Jump to content

RAF THORNEY ISLAND

Координаты : 50 ° 49′01 ″ N 000 ° 55′15 ″ W / 50,81694 ° N 0,92083 ° W / 50,81694; -0.92083

RAF THORNEY ISLAND
Остров Торни , Западный Суссекс в Англии
Остров RAF Thorney расположен в Западном Суссексе
RAF THORNEY ISLAND
RAF THORNEY ISLAND
Показано в Западном Суссексе
Координаты 50 ° 49′01 ″ N 000 ° 55′15 ″ W / 50,81694 ° N 0,92083 ° W / 50,81694; -0.92083
Тип Станция Королевской ВВС
Код ТК
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется RAF Coastal Command
1938-44
ВВС ВВС
1944-
История сайта
Построенный 1937  ( 1937 ) /38
В использовании Февраль 1938 - 1984 ( 1984 )
Сражения/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация о аэродроме
Возвышение 1 метр (3 фута 3 дюйма) [ 1 ] Амсл
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 Конкретный
06/24 Конкретный
12/30 Конкретный

Королевские ВВС Торни -Айленд , или более простой остров RAF Thorney , является бывшей Королевских ВВС станцией , расположенной на острове Торни , Западный Суссекс , Англия, 6,6 мили (10,6 км) к западу от Чичестера и 7,1 мили (11,4 км) к востоку от Портсмута , Хэмпшир .

История станции

[ редактировать ]
Аэрофотоснимка во Второй мировой войне

Аэродром был построен в 1938 году [ 2 ] Для истребительных самолетов. был аэродром аэродроме , когда на него напала Люфтваффе В воскресенье 18 августа 1940 года ( самый трудный день в тот же день, как и другие станции, такие как другие станции, такие как RAF Ford и RAF Poling Radio Direction (RDF) ) на . [ 3 ] [ 4 ]

Остров RAF Thorney был переведен в прибрежное командование RAF для защиты судоходства и других различных ролей, [ 5 ] и имел свои бетонные взлетно -посадочные полосы в 1942 году. [ 2 ] Станция закрылась в качестве аэродрома RAF 31 марта 1976 года; [ 6 ] Однако Королевская артиллерия вновь открыла сайт в 1982 году. [ 7 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Основные подразделения

[ редактировать ]

Как и во многих аэродроме CASTAL Coams Command , на острове RAF Thorney было размещено большое разнообразие эскадрилий и самолетов во время Второй мировой войны ; в частности:

Эскадрилья № 22 RAF переехала на аэродром 10 марта 1938 года, сначала используя Vickers Vildebeest , а затем в Бристоль Бофорт . Возможно, в это время, когда летающий офицер Кеннет Кэмпбелл выиграл свой крест Виктории за смелую атаку на немецкий линкор Гнейсенау , который находился в Брест -Харборе в апреле 1941 года, который, к сожалению, покончил с ним. Эскадрилья уехала 8 апреля 1940 года, затем вернулась на аэродром 25 июня 1941 года и оставалась до 28 октября 1941 года. [ 8 ]

Эскадрилья № 48 RAF присутствовала между 28 сентября 1938 года по 10 октября 1938 года, прежде чем вернуться 25 августа 1939 года и уезжая в последний раз 16 июля 1940 года, [ 8 ] оба раза с использованием Avro Anson .

Эскадрилья № 53 RAF управляла Hawker Gector с аэродрома в первую очередь в период с 24 ноября 1940 года по 20 марта 1941 года, прежде чем перевернуть 29 апреля 1943 года, оставаясь до 25 сентября 1943 года с использованием консолидированного Liberator B-24 . [ 8 ]

Эскадрилья № 59 RAF переехала на остров Торни 3 июля 1940 года, первоначально летая на антилокоренных патрулях и бомбардировочных рейдах против немецких портов вторжения с Бристолем Бленхеймом , но ушла 23 июня 1941 года. разведка эскадрилья, выполняющая анти-сушительные удары, сначала с Blenheims, а затем с Lockheed Hudsons Затем уехал 17 января 1942 года. В августе 1942 года эскадрилья вернулась и преобразовалась в консолидированный освободитель B-24, затем в течение двух месяцев управляла летающей крепостью , прежде чем вернуться к Освободителю, пока он не покинул Торни в феврале 1943 года. [ 8 ] [ 9 ]

Эскадрилья № 86 RAF использовала остров RAF Thorney в течение двух отдельных случаев. Во-первых, когда он прибыл в январе 1942 года, используя Bristol Beaufort Mk I в качестве отряда, прежде чем переехать в RAF North Coates в марте, а затем в течение августа 1942 года по март 1943 года, летая в консолидированном Liberator B-24 MK IIIA. [ 10 ]

Эскадрилья № 164 RAF использовала Island RAF Thorney в качестве аэродрома где -то между 16 марта 1944 года по 12 апреля 1944 года, проводя операции против судоходства противника и прибрежного, используя Hawker Typhoon IB. Однако они вернулись девять дней спустя, а затем остались до 8 июня 1944 года.

Эскадрилья № 198 RAF переехала на аэродром 6 апреля 1944 года, используя Hawker Typhoon IB для подготовки к D-Day, прежде чем переехать 22 апреля 1944 года. Эскадрилья вернулась 8 дней спустя, 30 апреля г. 1944 для Кана , прежде чем переехать во Францию ​​18 июня 1944 года. [ 11 ]

Эскадрилья № 233 RAF использовала аэродром в качестве места для отряда, начиная с 2 января 1942 года, в то время как остальная часть эскадрильи базировалась в RAF Gibraltar, прежде чем наконец присоединиться к ним 12 июля 1942 года. [ 12 ]

Эскадрилья № 236 RAF работала во время битвы за Британию , так как 4 июля 1940 года она переехала на аэродром, используя Бристоль Бленхеймс, проводя патрулирование анти-поставки. Эскадрилья изменила самолет в октябре 1941 года на Бристоль Бофитерс, прежде чем переехать в Раф Ваттхам в феврале 1942 года. [ 13 ] [ 14 ]

Эскадрилья № 280 RAF сформировалась на аэродроме 12 декабря 1941 года в качестве подразделения спасения воздушного моря, но не получала каких -либо самолетов до февраля 1942 года, когда прибыла АВРО Ансонс , но эскадрилья ушла 10 февраля 1942 года. Эскадрилья вернулась 25 сентября 1943 года и осталась до 21 октября 1943 года. [ 15 ]

№ 404 Эскадрилья RCAF сформировался на острове RAF Thorney 15 апреля 1941 года, проводя прибрежные патрули, летающие на Бристоль Бленхейм MK.IV, Бристоль Бофейтер [ 16 ] и De Havilland Mosquito Mk.vi [ 17 ] Прежде чем переехать в RAF Davidstow Moor 20 июня 1941 года. [ 18 ]

№ 407 Прибрежная удара (RCAF) была сформирована на острове Торни 8 мая 1941 года, первая тренировка на Бристоль Бленхейм . С сентября 1941 года по январь 1943 года эскадрилья действовала как «забастовка», атакующая вражескую судоходство с Локхидом Хадсоном . 29 января 1943 года он был переизвенван 407 общей разведывательной эскадрильи, а до конца войны она защищала дружественную доставку от угрозы подводной лодки, эксплуатирующей Виккерс Веллингтон . Эскадрилья была расформирована в конце Второй мировой войны 4 июня 1945 года. [ 19 ]

№ 415 эскадрилья RCAF , сформированный на аэродроме 20 августа 1941 года, используя Хэндли Пейдж Хэмпденс в качестве эскадрильи торпедора, атаковая вражеские конвои и верфи до 11 апреля 1942 года. Перед возвращением 16 мая 1942 года до 5 июня 1942 года и третье и последнее время между. 11 ноября 1942 года и 15 ноября 1943 года. [ 20 ]

Следующим подразделением для использования аэродрома было № 547 эскадрилья RAF , которая прибыла 25 октября 1943 года с освободителями, которыми он управлял через Бискайский залив. Эскадрилья снова переехала 14 января 1944 года в RAF Leuchars . [ 21 ]

Эскадрилья № 612 RAF работала на аэродроме в период с 18 августа 1942 года по 23 сентября 1942 года с отрядами в RAF Wick и RAF ST Eval, прежде чем переехать в RAF Wick. Эскадрилья летала как Армстронг Уитворт Уитлис , так и Виккерс Веллингтонс во время войны. [ 22 ]

Незначительные подразделения

[ редактировать ]

+ данные от [ 8 ]

Эскадрилья Начиная с Заканчивая на Самолеты Примечания
№ 21 RAF RAF 18 июня 1944 года 6 февраля 1945 года от Havilland Mkito Mk. VI Использовал аэродром чуть более шести месяцев
№ 129 RAF RAF 30 июля 1942 года 25 сентября 1942 года Supermarine Spitfire Использовал аэродром всего два месяца
№ 130 RAF RAF 16 августа 1942 года 20 августа 1942 Supermarine Spitfire Mk Va Использовал аэродром в течение четырех дней
№ 131 эскадрилья RAF 24 сентября 1942 года 7 ноября 1942 года Supermarine Spitfire iia Использовал аэродром чуть менее двух недель
№ 143 RAF RAF 11 июня 1942 года 27 июля 1942 года Хоукер ураган Использовал аэродром чуть более шести недель
№ 183 эскадрилья RAF 1 апреля 1944 года 11 апреля 1944 года Hawker IB Первое развертывание на аэродром
№ 183 эскадрилья RAF 22 апреля 1944 года 18 июня 1944 года Hawker IB Второе развертывание на аэродром
№ 193 эскадрилья RAF 16 марта 1944 года 6 апреля 1944 года Hawker IB Использовал аэродром в течение трех недель
№ 217 эскадрилья RAF 29 октября 1941 года 6 марта 1942 года Bristol Beaufort MK II Переехал в RAF Leuchars [ 23 ]
№ 220 RAF RAF Октябрь 1943 года Июнь 1945 Boeing Fortress II A Отряд с другого аэродрома
№ 235 эскадрилья RAF 10 июня 1940 года 24 июня 1940 года Бристоль Бленхейм Использовал аэродром в течение четырнадцати дней
№ 278 RAF RAF 15 февраля 1945 года 15 октября 1945 года Супермариновый морж
Супермаренная морская выдра
[ 15 ]
№ 455 эскадрилья RAAF 14 апреля 1944 года 20 октября 1944 года Bristol Beaufighter Mk. Х Отряд от RAF Langham в Норфолке
№ 464 эскадрилья RAAF 18 июня 1944 года 7 февраля 1945 года Havilland Mosquito fb.mk.vi Переехал в B.87 во Франции
№ 487 эскадрилья RNZAF 18 июня 1944 года 2 февраля 1945 года Havilland Mosquito fb.mk.vi Отряд перешел на B.87 во Франции в декабре 1944 года
№ 609 RAF RAF 1 апреля 1944 года 22 апреля 1944 года Хоукер тайфун Первое развертывание на аэродром
№ 609 RAF RAF 30 апреля 1944 года 18 июня 1944 года Хоукер тайфун Второе развертывание на аэродром

Эскадрильи флота воздушных рук

[ редактировать ]

аэродром также использовался эскадрильгами воздушного рука флота Например, , в апреле 1945 года 703 Военно -морской эскадрильи (NAS) была реформирована как «подразделение развития авиационной войны» на острове Раф Торни для проведения экспериментальных испытаний на большом разнообразии самолетов в том числе «Грумман Мститель» , Фейри Барракуда , Fairey Firefly и De Havilland Sea Mosquito . [ 25 ] Также две другие эскадрильи воздушных рук флота использовали аэродром с 810 NAS, присоединившимися в марте 1945 года, летали на Fairey Barracuda III и 836 NAS с января 1943 года по март 1943 года, летящей на рыбу -меч Фейре, прежде чем переехать в RAF Machrihanish . [ 2 ]

Несколько других военно -морских воздушных эскадронов также использовали аэродром:

  • 704 NAS летит на морском комаре в период с июня 1945 года по июль 1945 года.
  • 816 NAS пролетел на рыбу -меч Фейри в период с сентября 1942 года по декабрь 1942 года.
  • 819 NAS, используя рыбу -меч Фэйри, прибывающая зимой 1942 года.
  • 822 NAS полетел на Фейри Барракуда , прибывающую в январе 1945 года.
  • 833 NAS использовал рыбу -меч Фэйри и прибыл в 1943 году.
  • 838 NAS полетет на рыбу -меч Фейре в период с ноября 1944 года по январь 1945 года.
  • 842 NAS пролетел на рыбу -меч Фейри в период с ноября 1944 года по январь 1945 года.
  • 848 NAS использовал Мститель Груммана в период с 6 июня 1944 года по июль 1944 года.
  • 854 NAS полетет «Грумман Мститель» с 7 августа 1944 года и конец августа того же года.
  • 855 NAS использовал Мститель Груммана с 7 августа 1944 года и в конце августа 1944 года

Послевоенные единицы

[ редактировать ]

1 октября 1946 года 254 эскадрилья на острове Торни была перенумерована в эскадрилью № 42. Оснащенный Bristol Beaufighter Tf.10, это было ударом в прибрежном командовании RAF, пока не распалось 15 октября 1947 года. [ 26 ] [ 27 ]

242 Оперативное конверсионное блок

[ редактировать ]

№ 242 OCU, была отправлена ​​в RAF Dishforth, получила свой рейс Blackburn Beverley в 1957 году. Преподаватели OCU обучили экипаж и наземный персонал на полете и обслуживании самолета. В 1961 году подразделение переехало на остров Торнни в RAF, но рейс Беверли был расформирован в марте 1967 года. Ошибка в вышивании привела к тому, что партия эскадрильи с названием «242 Оперативный разговорной подразделение». [ 28 ]

Первый Lockheed C-130 Hercules был доставлен 7 апреля 1967 года королевской экипажей ВВС из Соединенных Штатов Америки и поделился аэродромом с Армстронгом Уиворт-Ау.660 Аргоси , а затем и Хоукер Сиддели Андовер С.1, который управлялся № 84 эскадрилья RAF [ 29 ] и № 46 RAF RAF

RAF RAF SAR 22 SAR

[ редактировать ]

С июня 1955 года поисковый и спасательный рейс эскадрильи № 22 RAF, оснащенные Westland Whirlwind на острове Торни был отправлен Helicopters. Они оставались на аэродроме, пока Королевские ВВС не уйдут в 1976 году. [ 30 ] B Полет № 22 Эскадрилья была переплачена по RAF Dushyemouth в 1973 году, когда он стал полетом эскадрильи № 202 . RNAS Lee-on-Colent взял на себя возможность SAR.

Впоследствии Королевский флот выразил заинтересованность в использовании базы, но в 1980 году Западный Торни стал организованными во многих сотнях семей вьетнамских беженцев, принятых Соединенным Королевством для переселения. [ 31 ] В 1984 году контроль был передан Королевской артиллерии , которая на сегодняшний день назвала сайте Baker Barracs и которые остаются под контролем аэродрома. [ 32 ]

Следующие подразделения также были здесь в какой -то момент: [ 6 ]

  1. ^ Falconer 1998 , p. 86
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История авиабазы ​​Торни» . Дэйв - штатив. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Получено 13 апреля 2012 года .
  3. ^ «Раф Тангмер и битва за Британию» . Музей Tangmere . Получено 13 апреля 2012 года .
  4. ^ ".: Tangmere воинственной авиационной музей Сассекс | Битва за Британию:" . web.archive.org . 1 марта 2012 года . Получено 23 марта 2024 года .
  5. ^ «Аэродромы № 11 Группа» . Юго -Восточный Эхо. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 13 апреля 2012 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "RAF Thorney Island" . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 14 апреля 2012 года .
  7. ^ «Раф Торни -Айленд Суссекс» . Атлантика Стена. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "RAF Thorney Island" . Воздух власти - история организации RAF . Получено 14 апреля 2012 года .
  9. ^ «Эскадрилья № 59 (RAF): Вторая мировая война» . История войны . Получено 13 апреля 2012 года .
  10. ^ «№ 86 эскадрилья RAF» . РАФ Обадрильи из Группы 209, SEAC, Coastal Command и авиационные силы Содружества . Получено 13 апреля 2012 года .
  11. ^ «№ 198 RAF RAF» . Ассоциация пилотов и наземных бригад эскадрильи RAF . Получено 14 апреля 2012 года .
  12. ^ «№ 233 эскадрилья RAF» . Архив Пегаса . Получено 14 апреля 2012 года .
  13. ^ «№ 236 эскадрилья RAF» . Воздух власти - история организации RAF. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  14. ^ «11 групповых аэродромов» . Юго -восточный эхо. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «№ 278 эскадрилья RAF» . Аэродромы Британского сохранения траста. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  16. ^ «№ 404 эскадрилья RCAF» . 404 эскадрилья . Получено 14 апреля 2012 года .
  17. ^ "404 SQN RCAF" . Канадские вооруженные силы RCAF История эскадрильи . Получено 14 апреля 2012 года . {{cite web}}: Cite использует общее название ( справка )
  18. ^ «404 (Буффало) прибрежная истребительная эскадрилья RCAF» . RAF Lincolnshire.info . Получено 14 апреля 2012 года . {{cite web}}: Cite использует общее название ( справка )
  19. ^ "407 SQN RCAF" . Канадские вооруженные силы Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  20. ^ «Эскадрилья № 415» . Канадские крылья - история и наследие ВВС Канады. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  21. ^ «№ 547 эскадрилья RAF» . Воздух власти - история организации RAF. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  22. ^ «№ 612 эскадрилья RAF» . Воздух власти - история организации RAF. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  23. ^ «№ 217 эскадрилья RAF» . RAF Commands.com. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  24. ^ «№ 489 эскадрилья RAF» . Burrowes.org Семейное древо - EFG Burrowes . Получено 14 апреля 2012 года .
  25. ^ «История 703 NAS» . Королевский флот. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Получено 16 апреля 2012 года .
  26. ^ Halley 1988 , p. 95
  27. ^ Jefford 1988 , p. 42
  28. ^ «№ 242 Оперативное блок преобразования» . Ассоциация Беверли . Получено 14 апреля 2012 года .
  29. ^ «40-летие Hercules C130K в Службе Королевской ВВС 1967-2007» . Lyneham Village . Получено 14 апреля 2012 года .
  30. ^ «Поиск и спасение RAF» . Джеймс Пол и Мартин Дух. Архивировано с оригинала 15 ноября 2011 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  31. ^ «Краткая история» . Торни -остров Парусной клуб . Получено 16 апреля 2012 года .
  32. ^ «47 Регт Р. Р.» . Министерство обороны - Британская армия. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Получено 18 апреля 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Falconer, J (1998). RAF -истребители аэродромов 2 2 -й мировой войны . Великобритания: Иан Аллан издательство. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Галли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981-1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, эскадрильи CG RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5557d3c2da99b153efa23098f66f444c__1711187520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/4c/5557d3c2da99b153efa23098f66f444c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Thorney Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)