Jump to content

№ 1426 Рейс RAF

№ 1426 Рейс RAF
№ 1426 (Фоторазведка) Полет
Фотография одномоторного и более крупного двухмоторного самолета на земле. Двое мужчин работают на крыле большого самолета. С самолета меньшего размера сняты крышки двигателя, и четыре человека работают над его двигателем.
Focke -Wulf Fw 190 и Junkers Ju 88 из 1426 года проходят техническое обслуживание наземной командой британских ВВС в Королевских ВВС Колливестон. (февраль 1945 г.)
Активный 21 ноября 1941 г. - 17 января 1945 г.
1 января 1956 г. - 31 декабря 1956 г. [ 1 ]
Роль Оценка и демонстрация самолетов противника
Основанный на РАФ Даксфорд
Королевские ВВС Колливестон
РАФ Хормаксар
Оборудование Мессершмитт Bf 109
Мессершмитт Bf 110
Фокке-Вульф Fw 190
Хейнкель Хе 111
Юнкерс Ю 88
Хеншель Hs 129
Avro Anson
Скорость полета Оксфорд
Самолет General Monospar ST-25
Авро Линкольн [ 1 ]

Рейс № 1426 (Вражеский самолет) RAF , по прозвищу «Рафваффе» , был независимым авиационным звеном Королевских ВВС (RAF), сформированным во время Второй мировой войны для оценки захваченных самолетов противника и демонстрации их характеристик другим подразделениям союзников. [ 2 ] несколько самолетов Королевского авиастроительного завода (RAF) в Фарнборо Это подразделение также использовало . Объекты RAE в Фарнборо использовались для летных испытаний немецких и итальянских самолетов во время войны.

Многие самолеты, совершившие аварийную посадку, были доставлены в Фарнборо для проверки, испытаний и разборки запасных частей, чтобы поддерживать другие самолеты в работоспособном состоянии. Основные работы по летным испытаниям проводились отделом аэродинамических полетов экспериментального летного отдела и отделом беспроводных и электрических полетов (W&EF), последний отвечал за оценку и проверку самолетов, оснащенных радарами, в конце войны.

№ 1426 (Самолет противника) Рейс

[ редактировать ]
Heinkel He 111H, «AW177» в Королевских ВВС в Даксфорде , до создания рейса 1426 (сентябрь-октябрь 1941 г.).

Подразделение Королевских ВВС было создано 21 ноября 1941 года в Королевских ВВС в Даксфорде и состояло из небольшой группы пилотов, которые ранее были летчиками-испытателями в 41-й группе Королевских ВВС . [ 2 ] [ 3 ] Первоначально прикрепленная к 12-й группе , ее миссия заключалась в том, чтобы демонстрировать захваченные типы союзному персоналу и знакомить их с «внешним видом, характеристиками и даже звуком» враждебных типов. Первоначально он эксплуатировал Heinkel He 111 H ( регистрация самолета Королевских ВВС AW177), сбитый в Шотландии в феврале 1940 года, Messerschmitt Bf 109, захваченный во время битвы за Францию ​​(AE479) (переданный из подразделения разработки воздушных боев , AFDU), и Юнкерс Ju 88 А-5 (HM509). [ 3 ] Ju 88 был недавним приобретением Великобритании после того, как пилот приземлился ночью на авиабазе RAF Chivenor, полагая, что это аэродром во Франции; экипаж допустил навигационную ошибку после того, как был обманут « Миконом» . [ 4 ] самолет General Aircraft Monospar К подразделению также был придан для выполнения общих задач связи и сбора запасных частей.

Мессершмитт Bf 110C-5 'AX772'.

Самолеты в подразделении менялись, поскольку более поздние марки по-разному попадали в руки Королевских ВВС; включая захват союзными войсками, вынужденную или ошибочную посадку немецких пилотов и дезертирство . Рейс сотрудничал с RAF Film Unit , для которого была удалена обычная британская маркировка и восстановлена ​​оригинальная немецкая маркировка. [ 3 ] Затем самолеты были переданы в состав AFDU в (RAF Duxford 1940-1943), где они прошли всесторонние испытания перед передачей в полет. Несколько самолетов были потеряны в результате аварий или повреждены, а затем разобраны на запчасти. Остальные были отправлены в Америку для дальнейшей оценки. В марте 1943 года подразделение перебралось в Королевские ВВС Колливестон в Нортгемптоншире. Начиная с начала 1944 года, полет совершил обход баз ВВС США в Великобритании. После вторжения в Нормандию потребность в полете уменьшилась. [ 3 ]

Полет прекратил свою деятельность в Колливестоне 17 января 1945 года и был реформирован в RAF Tangmere в тот же день с кодом подразделения EA , как и «Вражеский самолетный отряд» (EAF) Центрального истребительного управления (CFE), который окончательно расформирован 31 декабря 1945 года. . [ 2 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ]

№ 1426 (Фоторазведка) Полет

[ редактировать ]

После расформирования 7-й эскадрильи Королевских ВВС в декабре 1955 года четыре экипажа и их самолеты были выделены и отправлены в Аден во время «неприятностей» для патрулирования в качестве рейса № 1426 (фоторазведка) (1426 (PR) Flt). в RAF Хормаксаре в Адене 1 января 1956 года и расформирован в Хормаксаре 31 декабря. в последний раз В 1956 году Avro Lincoln летал в качестве бомбардировщика. [ 1 ]

Самолет эксплуатировался в 1941–1945 гг.

[ редактировать ]

Самолет оси

[ редактировать ]

Этот список может быть неполным, и не все самолеты оси, захваченные и зарегистрированные в RAF, летали рейсом 1426. Остальные эксплуатировались Подразделением развития воздушной борьбы (AFDU) и Королевским авиастроительным заводом (RAE).

Мессершмитт Bf 109
модель Номер работы. немецкий позывной РАФ
рег
обстоятельства приобретения судьба
Е-3 1304 Белый 1 [ 7 ] АЕ479 Самолет 1./JG 76, пилотируемый Fw. Карл Хиер, захваченный французами возле Верта , 22 ноября 1939 года; передан ВВС Великобритании 2 мая 1940 г. Отправлен в США в апреле 1942 г.; разбился на Райт Филд 3 ноября 42 г.
Е-4/Б 4101 [ 8 ] Черный 12 [ 8 ] ДГ200 Повреждён самолётом «Спитфайр» 66-й эскадрильи , пилотируемым канадским асом Джорджем Кристи; приземлился на брюхо в ВВС Великобритании в Манстоне , пилот Вольфганг Тоймер (из JG 51 ) попал в плен, 27 ноября 1940 года. [ 8 ] Отремонтирован с использованием деталей других самолетов и испытан компанией Rolls-Royce . В феврале 1942 года перешел в отдел исследований и разработок в Хэтфилде для испытаний винтов, затем в Экспериментальный центр самолетов и вооружения (A&AEE) в Боскомб-Дауне , а в марте 1942 года перешел в полет № 1426. В 1943 году выведен из эксплуатации в Королевских ВВС, поскольку были приобретены более поздние модели Bf 109 и выбраны для длительного хранения в качестве самолета-музея. В конечном итоге в 1978 году он был перенесен в Музей Королевских ВВС в Хендоне , где в настоящее время выставлен в зале Битвы за Британию. [ 8 ]
Ф–2 12764 << + ES906 Первоначально из I./ JG 26 , пилотировал Gruppenommandeur Hpt. Рольфа Пингеля , он был поврежден ответным огнем при атаке бомбардировщиков Шорт Стирлинг и приземлился на брюхо недалеко от Дувра , 10 июля 1941 года. Отремонтирован RAE и оценен AFDU в октябре 1941 года. Разбился возле Фаулмера 20 октября 1941 года во время испытательного полета, в результате чего погиб пилот польских ВВС второй пилот Мариан Дж. Скальски.
Ф–4/Б 7232 Белый 11 [ 9 ] NN644 [ 9 ] Первоначально пилотировал Uffz. Освальд Фишер из 10.(Jabo)/ JG 26 был поврежден зенитным огнем во время атаки на корвет Королевского флота и приземлился на брюхо в Бичи-Хед , 20 мая 1942 года. [ 9 ] Летал до конца войны. [ 9 ]
G-2/Слишком много 10639 [ 10 ] Черный 6 [ 10 ] РН228 [ 10 ] Ранее 8./JG 27 ; найден брошенным и в поврежденном состоянии 3-й эскадрильей RAAF на аэродроме недалеко от Тобрука , Ливия, в ноябре 1942 года. Отремонтирован 3-й эскадрильей с использованием деталей от других самолетов. Перекрашен в схему ВВС пустыни , получил код эскадрильи CV-V и прошел испытания в Северной Африке . Переведен в полк 1426 в конце 1943 года. [ 10 ] Хранится в музее РАФ. [ 10 ]
Г-6/У2 412951 Белый 16 [ 11 ] ТП814 Лейтенант Хорст Пренцель, Staffelkapitan 1./JG 301 , приземлился в ВВС Великобритании в Манстоне по ошибке после вылета Уайльда Сау над районом вторжения против ночных бомбардировщиков 21 июля 1944 года. Еще один Bf 109 также пытался приземлиться, но разбился. [ 11 ] Списан в результате аварии при взлете на авиабазе RAF Wittering , 23 ноября 1944 г./ [ 11 ]
Г-6(тоже.) ???? VX101 Захвачен на Ближнем Востоке в 1943 году. Списан при вынужденной посадке на острове Торни 19 мая 1944 года. [ 11 ]
Фокке-Вульф Fw 190
модель Номер работы. немецкий позывной РАФ
рег
обстоятельства приобретения судьба
А–3 135313 МП499 [ 12 ] Облт . Армин Фабер , адъютант группы III./JG 2 «Рихтгофен», потерял ориентацию после того, как сбил «Спитфайр» британских ВВС над стартовой точкой в ​​Девоне . Пытаясь вернуться домой, он случайно полетел на север, а не на юг, и приземлился в ВВС Пембри . 23 июня 1942 года [ 13 ] Снят с вооружения 18 сентября 1943 года. [ 12 ]
А-5/У8 2596 Белый 6 [ 14 ] PN999 Первоначально I./SKG 10 , пилотировал Uffz. Вернер Оне; приземлился по ошибке в ВВС Великобритании в Манстоне 20 июня 1943 года. Отправлен на склад в 47 MU Sealand в июле 1946 года.
А-4/У8 7155 ПЭ882 Первоначально H+ из II./SKG 10, пилотировал Uffz. Отто Бехтольдер. Дезориентированный в пути и из-за нехватки топлива, он совершил вынужденную посадку на авиабазе RAF West Malling 16 апреля 1943 года. Разбился 13 октября 1944 года, в результате чего погиб флайт-лейтенант ER Левендон.
А-4/У8 5843 Красный 9 ПМ679 Первоначально из 2./SKG 10, пилотировал Uffz. Хайнц Эрхардт случайно приземлился в ВВС Великобритании в Манстоне, Кент, 20 мая 1943 года. [ 14 ] Последний полет состоялся в июне 1944 года, когда вскоре после взлета у самолета произошел серьезный отказ двигателя и он совершил вынужденную посадку; использовался в качестве запчастей для PE882 и PN999.
Юнкерс Ю 88
модель Номер работы. немецкий позывной РАФ
рег
обстоятельства приобретения судьба
А-4 4Д+ДЛ EE205 Бывший член 3./KG 30 , по ошибке приземлился в RAF Lulsgate Bottom после ночного налета на Биркенхед 23/24 июля 1941 года. [ 15 ] Появился в фильме 1943 года «Приключения Тарту» .
А-5 6073 М2+МК ХМ509 Первоначально KuFlGr .106, случайно приземлился на авиабазе RAF Chivenor 26 ноября 1941 года. [ 4 ] Повреждён контуром заземления при приземлении 19 мая 1944 г.; хотя он и подлежал ремонту, его разобрали на запчасти. [ 4 ]
Г-1 712273 [ 16 ] 4R+ЧАСЫ [ 16 ] ТП190 [ 17 ] Ночной истребитель III./NJG 2, пилотируемый Обгфром . Maekle и оснащен радаром FuG 220 «Лихтенштейн» СН-2 и устройствами самонаведения FuG 227 «Фленсбург » и FuG 350 «Наксос» . Приземлился по ошибке на авиабазе ВВС Вудбридж , Саффолк, 13 июля 1944 года. [ 16 ] Списан в октябре 1945 года. [ 17 ]
Р-1 360043 [ 18 ] Д5+EV PJ876 [ 18 ] Ночной истребитель Junkers Ju 88 из 10./ NJG 3, на ВВС Великобритании Дайс , Шотландия, 9 мая 1943 года. оснащенный радаром Лихтенштейна, Британская Колумбия, переброшенный дезертировавшим экипажем [ 18 ] Хранится в музее РАФ. [ 18 ]
С-1 140604 РФ+МТ ТС472 Захвачен в Виллакубле , недалеко от Парижа, сентябрь 1944 года. [ 14 ]
другие типы
тип и модель Номер работы. позывной оси РАФ
рег
обстоятельства приобретения судьба
Мессершмитт Bf 110C–4 2177 5Ф-СМ АХ772 Первоначально 4.(F)/14, перехвачен истребителями Королевских ВВС во время разведывательного задания 21 июля 1940 года. Сбит возле ипподрома Гудвуд , Сассекс. [ 19 ] Королевский авиастроительный завод отремонтировал этот самолет. После прохождения испытаний в октябре 1941 года был отправлен в отдел разработки воздушных боев в Даксфорде. В марте 1942 года переведен в рейс № 1426. [ 2 ] до перехода в авиационное подразделение противника Центральной летной школы в Тангмере в январе 1945 года. В ноябре 1945 года хранился в подразделении технического обслуживания № 47 (MU) Силенд. Списан в 1947 году.
Фиат CR.42 Фалько ММ5701 13-95 БТ474 Совершил вынужденную посадку на пляже Орфорд-Несс из-за отказа двигателя 11 ноября 1940 года. [ 20 ] Хранится в музее РАФ. [ 20 ]
Хейнкель He 111 H-1 6853 1Ч+ОДИН AW177 Первоначально II./ KG 26 . Приземлился в поле недалеко от Норт-Бервика 9 февраля 1940 года после повреждения «Спитфайром». [ 21 ] Разбился в авиабазе ВВС Великобритании в Полбруке 10 ноября 1943 года, перевозя в качестве пассажиров несколько членов наземного экипажа 1426-го рейса. Пилот, старший офицер Барр, и еще шесть человек погибли, четверо получили ранения. [ 2 ]
Хеншель Hs 129 B-1 0297 НФ756 Из I./ SG 2 . Захвачен в Северной Африке. [ 22 ] Поступил 1426 рейсом в разобранном состоянии 7 июля 1943 г. [ 2 ] Снят с должности, август 1947 года.
Мессершмитт Ме 410 А–3 10259 [ 23 ] F6+ОК [ 24 ] ТФ209 Этот самолет ранее принадлежал 2(F)/122, который приземлился неповрежденным и был захвачен в Монте-Корвино , Италия; [ 24 ] Экипаж пропал во время фоторазведки в районе Неаполя. [ 23 ] Летал до 1946 года. [ 24 ]

Самолет поддержки

[ редактировать ]

Самолеты поддержки, эксплуатируемые нет. 1426 Рейс RAF, данные [ 1 ]

самолет РАФ
рег
Avro Anson Mk.I N9882
Скорость полета Оксфорд Mk.II В3781
Самолет General Monospar ST-25 К8308

Эксплуатация самолета, 1956 г.

[ редактировать ]

Авро Линкольн Б.1

Выжившие

[ редактировать ]
Бывший самолет 1426 Flight, Bf 109 G2 RN228 в музее Королевских ВВС, 2007 год.

Четыре самолета, эксплуатируемые этим рейсом, до сих пор сохранились: Bf 109 E-3 «DG200», Bf 109 G2 «RN228» (известный как «Black 6»), Fiat CR42 «BT474» и Ju 88R-1 «PJ876». Все они в настоящее время выставлены в Музее Королевских ВВС в Лондоне .

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Озеро (1999) , с. 88.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Беннетт, Салли (10 января 2006 г.). «Народная война Второй мировой войны - краткая история Рафваффе (рейс 1426)» . BBC.co.uk. Британская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 7 августа 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими Х-планами . Историческая пресса. п. 173. ИСБН  978-0752464572 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уил (2000) , с. 70.
  5. ^ Гослинг, Питер (февраль 2003 г.). «Рафваффе» . Летный журнал . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 г. – через FindArticles.com.
  6. ^ Кристофер, стр.174.
  7. ^ «Бф 109 Е-3» . www.Bf-109.com . Проверено 12 декабря 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Индивидуальная история Messerschmitt Bf109E-4/BW/NR.4101/DG200/8477M» (PDF) . Музей РАФ . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Уил (1999) , с. 31.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Индивидуальная история Messerschmitt Bf109G-2/TROP W/NR.10639» (PDF) . Музей РАФ . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Уил (1999) , с. 75.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уил (1996) , с. 25.
  13. ^ Уил (1996) , с. 24.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «СН 15610 (фотография)» . Поиск в коллекции Имперского военного музея . Имперский военный музей . Проверено 29 июня 2012 г.
  15. ^ «СН 15606 (фотография)» . Поиск в коллекции Имперского военного музея . Имперский военный музей . Проверено 29 июня 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет № 8/151: Ночной истребитель Junkers Ju 88 G-1» (PDF) . Воздушная разведка 2 (g) Осмотр разбившихся или захваченных самолетов противника. 16 июля 1944 г. Отчет зав. № 242.
  17. ^ Перейти обратно: а б «№ 9335. Junkers Ju 88 G-1 (TP190 c/n 712273) Royal Air Force» . 1000Aircraftphotos.com. 31 октября 2009 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Индивидуальная история Ju 88 R-1, Werk Nr. 360043 » (PDF) . Музей РАФ . Проверено 3 декабря 2010 г.
  19. ^ «HU 93008 (фотография)» . Поиск в коллекции Имперского военного музея . Имперский военный музей . Проверено 29 июня 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Индивидуальная история FIAT CR42 'FALCO' MM5701/8468M» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 4 декабря 2010 г.
  21. ^ «Северо-восточный дневник 1939-45» . bpears.org.uk . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  22. ^ Пауэлл, Хикман (июль 1944 г.). «Рафваффе» летит за нами» . Популярная наука . 145 (1): 46A - через Google Книги.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Ауфкл. гр. 122 ноября 1943 г.» . LuftwaffeData.co.uk . Проверено 10 декабря 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «СН 15616 (фотография)» . Поиск в коллекции Имперского военного музея . Имперский военный музей . Проверено 3 декабря 2010 г.
  25. ^ Лейк (1999) , с. 175.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7ec467fa5f51d22d1c72f826dc49213__1723035300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/13/d7ec467fa5f51d22d1c72f826dc49213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1426 Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)