Учебное подразделение торпед № 1 РАФ
Учебная торпедная часть № 1 | |
---|---|
![]() | |
Активный | Февраль 1936 г. - май 1944 г. Август 1945 г. - декабрь 1947 г. [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Учебный блок |
Роль | Обучение летного состава |
Часть | Береговое командование Королевских ВВС * №17 Группа РАФ |
Знаки отличия | |
Идентификационная маркировка | Ноль (1936–1944) 9K Beaufighter , Оксфорд (1945–1947) [ 2 ] |
Учебное подразделение торпед № 1 RAF — учебное подразделение Королевских ВВС . Позже он был передан в состав 17-й группы RAF , которая входила в состав Берегового командования RAF . Подразделение было создано в феврале 1936 года и первоначально расформировано в мае 1944 года, реформировано в августе 1945 года и окончательно расформировано в декабре 1947 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Учебный полет торпед «А» учебной эскадрильи базовой Госпорта Королевских ВВС в феврале 1936 года был переименован в Госпорт Королевских ВВС , образовав Учебное подразделение торпед. [ 1 ] Подразделение перешло из RAF Gosport в марте 1940 года в RAF Abbotsinch , расположенный в Пейсли , Ренфрушир , к западу от города Глазго . Его основная роль заключалась в обучении экипажей использованию торпедоносцев военных самолетов- как для Королевских ВВС, так и для Королевского флота ВВС . Подразделение в основном использовало Fairey Swordfish , британский биплан- торпедоносец, и Bristol Beaufort , британский двухмоторный военный самолет-торпедоносец, но также имело небольшое количество Blackburn Shark , британского палубного бомбардировщика-торпедоносца, и Blackburn Botha , британской четверки. -местной разведывательный и торпедоносный военный самолет. В ноябре 1942 года он был переведен в RAF Turnberry . [ 3 ] расположен на мысе вдоль залива Ферт-оф-Клайд в Эйршире , на юго-западе Шотландии , с видом на остров Арран и Эйлсу Крейг , а с 1 января 1943 года в Королевских ВВС Тернберри Учебное подразделение по торпедам было переименовано в Учебное подразделение по торпедам № 1. [ 1 ]
№ 2 Учебно-торпедный отряд
2-е учебное подразделение по торпедам RAF было сформировано в составе 17-й группы RAF 19 декабря 1942 года в RAF Castle Kennedy, расположенном в Касл-Кеннеди , Дамфрис и Галлоуэй , Шотландия . Он был оснащен Westland Lysander британской I, самолетом сотрудничества и связи армии , de Havilland Tiger Moth II, британским бипланом 1930-х годов, использовавшимся в качестве основного учебно-тренировочного самолета , Bristol Beaufort I, Airspeed Oxford II, двухмоторным монопланом учебно-тренировочным самолетом- . и Bristol Beaufighter VI, британский многоцелевой самолет . Подразделение просуществовало всего девять месяцев, а затем было расформировано 29 сентября 1943 года и передано в состав 1-го учебного подразделения торпед Королевских ВВС. [ 2 ]
Учебная торпедная часть № 1
Подразделение подготовки торпедоносцев № 1 продолжало выполнять функции по обучению экипажей экипажей бомбардировщиков-торпедоносцев на базе Королевских ВВС Тернберри, пока оно не было поглощено подразделением оперативной подготовки № 5 (Береговая) Королевских ВВС , а TTU № 1 был расформирован 22 мая 1944 года.
Он был реформирован 1 августа 1945 года в Королевских ВВС Тернберри, снова как учебное подразделение по торпедам № 1. [ 2 ] но работал там только в течение четырех месяцев, обеспечивая подготовку экипажей бомбардировщиков-торпедоносцев, а затем в ноябре 1945 года перебазировался в Королевские ВВС Тейн , расположенный недалеко от Тейна , Хайлендс в Шотландии . Он оставался в Шотландии около года, двигаясь на юг, на остров Королевских ВВС Торни , расположенный на Торни. Остров , Западный Суссекс , Англия, конец 1946 года. [ 4 ]
Он проработал еще год, а затем 10 декабря 1947 года на острове Торни в ВВС Великобритании было расформировано учебное подразделение торпед № 1. [ 5 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
Учебная торпедная часть / Учебная торпедная часть № 1 была оснащена многочисленными типами и вариантами самолетов: [ 5 ]
- Blackburn Shark II и III Самолеты-торпедокорректировщики-разведчики
- Fairey Swordfish I Биплан-торпедоносец
- Блэкберн Бота I разведчик и бомбардировщик-торпедоносец
- Хэндли Пейдж Хэмпден I Средний бомбардировщик
- Бристоль Бофорт I Бомбардировщик-торпедоносец
- Westland Lysander I Армейский самолет сотрудничества и связи
- Учебно-тренировочный биплан-биплан de Havilland Tiger Moth II
- Учебно-тренировочные самолеты Airspeed Oxford I и II
- de Havilland Moth Minor Туристический/тренировочный самолет
- Vickers Wellington VIII и XI Средний бомбардировщик дальнего действия
- Bristol Beaufighter X Тяжелый истребитель/штурмовик/бомбардировщик-торпедоносец
Используемые аэродромы
[ редактировать ]Учебное подразделение торпед / Учебное подразделение торпед № 1 и Учебное подразделение торпед № 2 за время своего существования использовали ряд станций Королевских ВВС: [ 5 ]
Учебно-тренировочный отряд «Торпедо»
- Госпорт РАФ с февраля 1936 г. по март 1940 г.
- RAF Abbotsinch с марта 1940 по ноябрь 1942 года.
- RAF Тернберри с ноября 1942 г.
Учебная торпедная часть № 1
- RAF Тернберри с ноября 1942 по май 1944 года.
- RAF Тернберри с августа 1945 г. по ноябрь 1945 г. [ 6 ]
- RAF Tain , ноябрь 1945–1946 гг. [ 4 ]
- RAF Торни-Айленд с 1946 по декабрь 1947 года.
№ 2 Учебно-торпедный отряд
- Замок Кеннеди Королевских ВВС с декабря 1942 по сентябрь 1943 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 282.
- ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 283.
- ^ Delve 2010 , с. 21-22.
- ^ Перейти обратно: а б «Тайн» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 282-283.
- ^ «Тернберри» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 17 сентября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельв, Кен (2010). Военные аэродромы Великобритании, Шотландии и Северной Ирландии . Мальборо , Великобритания: The Crowood Press. ISBN 978-1-84797-027-5 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .