Школа военного воздухоплавания №1

Школа военной аэронавтики № 1 была (RFC) времен Первой мировой войны школой подготовки Королевского летного корпуса , базирующейся в Ридинге , Англия. Он был основан в 1915 году как инструкторский колледж, но в 1916 году расширился до полноценной школы подготовки RFC. В 1917 году технические специалисты были разделены и переведены на близлежащий аэродром Коли-Парк под названием Школа технической подготовки. Все обучение в школе проходило на местах; начиная от теоретических предметов и заканчивая практическим обучением (например, рулением и артиллерийским наблюдением).
История
[ редактировать ]В декабре 1915 года RFC конфисковал здания, принадлежавшие Университету Рединга , сначала с целью подготовки летных инструкторов. 27 октября 1916 года школа была расширена за счет включения в нее подготовки курсантов-пилотов и наблюдателей и получила название Школы военного воздухоплавания № 1 (в то же время в Оксфорде была открыта школа № 2 ). Штаб-квартира школы находилась в Йоменри-хаусе, а большая часть уроков проводилась в Вантедж-холле (недавно построенном общежитии, принадлежащем университету). Практические занятия проводились на Аппер Редлендс Роуд и близлежащих игровых площадках. [ 1 ] [ 2 ]
В училище осуществлялась предварительная подготовка курсантов и преподавалось теоретические аспекты полета; включая чтение карт, стрельбу и механику. [ 3 ] был построен небольшой аэродром. Примерно в 1917 году в соседнем Коли-парке Технические специальности были выделены из летной школы и стали Школой технической подготовки, которая действовала на базе завода по производству варенья, примыкающего к аэродрому. В сентябре 1917 года техническая подготовка была объединена в лагере Халтон , хотя Парк Коули, похоже, оставался открытым до конца войны. [ 2 ] [ 4 ]
Многие инструкторы были ветеранами Западного фронта . Будучи еще молодыми людьми, им часто было трудно обучать курсантов того же возраста. Для наблюдателей в школе был макет комнаты для артиллерийских наблюдений : на полу была нарисована карта со светлыми точками, а с потолка свисал макет фюзеляжа. [ 5 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Эндрю Бошан-Проктор VC , DSO , MC* , DFC
- Дадли Кларк (будущий офицер по обману времен Второй мировой войны ) [ 6 ]
- Фрэнсис Ховард Бикертон (исследователь Антарктики)
- Ян Бонэм-Картер (старший офицер Королевских ВВС времен Второй мировой войны)
- Уильям Эрл Джонс (автор книг Бигглса ) [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, Крис (1990). Пункты действия: Военные аэродромы Центрального Юга и Юго-Востока . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-376-3 .
- Фрэнсис, Пол; Крисп, Грэм (2008). «Королевские ВВС». Организация военного управления и контроля . Том. 3.
- Харт, Питер (2 октября 2008 г.). Падение тузов: Война над окопами, 1918 год . Хачетт Великобритания.
- Джонс, Ира (30 сентября 2009 г.). Король воздушных истребителей: биография майора «Мика» Мэннока, VC, DSO, MC . Издательство «Каземат». ISBN 978-1-932033-99-1 .
- Рэнкин, Николас (1 октября 2008 г.). Волшебники Черчилля: британский гений обмана, 1914–1945 гг . Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-22195-0 .
- Розьерм, Кевин. «Аэродром Коли-Парк и завод CWS Jam Works» . Коли Парк и не только.
- Английское наследие (2008). «Хотедж-холл, Ридинг» . Здания, внесенные в список британских памятников.
- Авиационные школы в Соединенном Королевстве
- Аэродромы Королевского летного корпуса
- Военная история Беркшира
- Воинские части и соединения, созданные в 1915 году.
- Военная история Рединга, Беркшир
- Воинские части и соединения в Ридинге, Беркшир
- Воинские части и соединения в Беркшире
- Станции Королевских ВВС в Беркшире