Jump to content

Кондиционер

(Перенаправлено с Авиастроительной компании )

Авиационная производственная компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Авиация
Основан 1912
Несуществующий 1920
Судьба Банкротство
Преемник де Хэвилленд
Штаб-квартира Хайд , Хендон ,
Лондон , Англия
Ключевые люди
Джеффри де Хэвилленд
Продукты Самолет
Дочерние компании Авиационный транспорт и путешествия

Aircraft Manufacturing Company Limited ( Airco ) была одним из первых британских производителей самолетов. Основанная в 1912 году, она быстро росла во время Первой мировой войны , к 1918 году называя себя крупнейшей авиастроительной компанией в мире.

На протяжении всей войны Airco производила многие тысячи самолетов как для британских, так и для союзных военных авиационных крыльев, включая истребители , учебно-тренировочные самолеты и бомбардировщики . Большинство самолетов компании были спроектированы главным конструктором Airco Джеффри де Хэвиллендом .

Airco основала первую авиакомпанию в Великобритании — Aircraft Transport and Travel Limited , которая работала как дочерняя компания Airco. 25 августа 1919 года началось первое в мире регулярное ежедневное международное сообщение.

После окончания войны дела компании резко ухудшились. Межвоенный период был неблагоприятным для авиапроизводителей во многом из-за избытка самолетов, оставшихся после войны, а отсутствие интереса к авиации со стороны британского правительства также затрудняло ее перспективы. Airco быстро стала убыточной; В 1920 году фирма была продана Birmingham Small Arms Company , после чего ее деятельность была ликвидирована в том же году . Многочисленные активы и персонал, ранее принадлежавшие компании, были интегрированы в недавно созданную авиастроительную компанию de Havilland Aircraft Company .

Происхождение и де Хэвилленд

[ редактировать ]

В 1912 году Airco была основана владельцем газеты и промышленником Джорджем Холтом Томасом . Первоначально фирма базировалась в The Hyde в Хендоне , на севере Лондона , Англия. С августа 1914 года летчик Уильям Тейлор Бирченоф работал летчиком-испытателем в компании Airco. В том же году, узнав, что Джеффри де Хэвилленд , который тогда работал на Королевском авиационном заводе в Фарнборо, может быть свободен, Холт Томас предложил ему присоединиться к Airco в качестве ее главного конструктора. Проекты Де Хэвилленда Airco оказались решающими для компании, которая в конечном итоге обеспечила около 30 процентов всех учебно-тренировочных самолетов, истребителей и бомбардировщиков, использовавшихся Великобританией и Соединенными Штатами во время Первой мировой войны . [ 1 ] Все проекты Де Хэвилленда для Airco были отмечены его инициалами «DH». [ 2 ]

Производство военного времени

[ редактировать ]

В годы войны Airco спроектировала и произвела множество самолетов. Его DH.2 , толкающей конфигурации истребитель , представленный в 1916 году, способствовал прекращению « бича Фоккера » 1915 года. Хотя ранние воздушные бои над Западным фронтом указали на необходимость в одноместном истребителе с передним вооружением, возникла необходимость в одноместном истребителе с передним вооружением. на тот момент не было доминирующего подхода к применению вооружения к истребителям. [ 3 ] Поскольку у британцев не было возможности стрелять вперед через винт самолета-тягача, Джеффри де Хэвилленд разработал DH.2 как меньшую одноместную разработку более ранней конструкции двухместного толкача DH.1 . [ 4 ] Всего Airco произвела 453 самолета DH.2. [ 5 ]

Другой разработкой, произведенной компанией de Havilland, был DH.6 , который был специально разработан как военный учебно-тренировочный самолет ; поскольку в то время эту роль обычно выполняли устаревшие типы услуг, создание специального тренера было нетрадиционным решением. [ 6 ] DH.6 обладал относительно мягкими летными характеристиками и был описан как, вероятно, самый «снисходительный» самолет своего времени, позволяющий вести себя «крабовым способом» в неправильно виражах и способный поддерживать устойчивый полет на скорости всего 30 км/ч. миль в час (48 км/ч). [ 7 ] Во время войны в Великобритании было построено не менее 2282 самолетов DH.6. [ 8 ]

DH.4 , представлял собой двухместный боевой самолет, предназначенный для выполнения как воздушной разведки так и дневных бомбардировочных задач. [ 4 ] К концу производства в Великобритании было построено в общей сложности 1449 самолетов (из заказов на 1700 самолетов) для Королевского летного корпуса (RFC) и Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). [ 9 ] Производством DH.4 занимались различные компании, помимо самой Airco; в их число входили FW Berwick and Co, Glendower Aircraft Company, Palladium Autocars, Vulcan Motor and Engineering и Westland Aircraft Work . [ 10 ] рубежом SABCA бельгийская За произвела еще 15 DH.4 в 1926 году. [ 11 ] [ 10 ] В Соединенных Штатах несколько различных производителей, в том числе Boeing Airplane Corporation , Dayton-Wright Airplane Company , Fisher Body Corporation и Standard Aircraft Corporation , выпустили американизированный вариант DH.4, включающий более 1000 модификаций оригинальной британской конструкции. , для оснащения американских воздушных служб. [ 12 ]

В 1916 году DH.9 был разработан как преемник DH.4, в котором повторно использовались крылья и хвостовое оперение , а также был принят модифицированный фюзеляж , который переместил пилота ближе к стрелку/наблюдателю и вдали от двигателя и топливного бака, что облегчал общение и считался более оптимальной боевой конфигурацией. [ 13 ] Однако, хотя DH.9 считался пригодным для дневных бомбардировок, он оказался неспособным к эффективным бомбардировкам в ночное время из-за затруднения обзора пилоту и видимости через бомбовый прицел . непригодности [ 14 ] Действия DH.9 на Западном фронте обычно считались катастрофой; Быстро были понесены тяжелые потери этого типа, связанные как с его плохими характеристиками, так и с отказами двигателя, несмотря на предварительное снижение мощности двигателя с целью снижения частоты отказов. [ 15 ]

К декабрю 1918 года Холт Томас утверждал в рекламе, что Airco является крупнейшей авиастроительной компанией в мире, занимающейся строительством самолетов, двигателей и винтов в большом количестве, а также ряда дирижаблей и летающих лодок . [ 2 ] В число строящихся двигателей входило лицензионное производство Gnome и Le Rhone роторных двигателей . [ 2 ] На заводах компании в Хендоне работало от 7000 до 8000 человек, и они располагали новейшим металлообрабатывающим оборудованием, а также обширным испытательным оборудованием, включая лабораторию испытаний материалов и аэродинамическую трубу . [ 16 ] Сообщается, что на каком-то этапе Airco комплектовала один новый самолет в среднем каждые 45 минут. [ 17 ] В 1920 году авиационный журнал Flight Magazine сообщал, что за период с августа 1914 года по ноябрь 1918 года самолеты DH Airco, произведенные как в Великобритании, так и в США, составляли примерно 30 процентов общего выпуска самолетов этих двух союзников. [ 18 ]

После перемирия 11 ноября 1918 года и окончания конфликта многие из DH.4 и DH.9 военного времени, а также улучшенные DH.9A , в течение многих лет служили в недавно созданных Королевских ВВС . Эти самолеты также легли в основу первых авиалайнеров, разработанных де Хэвиллендом, в том числе типов DH.16 и DH.18, которые эксплуатировались Aircraft Transport and Travel Limited, первой авиакомпанией, созданной в Соединенном Королевстве, которая также принадлежала Джорджу Холт Томас. [ нужна ссылка ]

Деятельность авиакомпаний и первые ежедневные международные рейсы

[ редактировать ]
Airco DH.16 используется компанией Aircraft Transport and Travel

Airco решила заняться ранним развитием авиационного создала специальную дочернюю компанию Aircraft Transport and Travel (AT&T). бизнеса и для этой цели [ 2 ] 25 августа 1919 года компания начала первое в мире регулярное ежедневное международное сообщение между аэродромом Хаунслоу-Хит и аэродромом Ле-Бурже , Франция. несколько DH.16 . Для этой службы использовалось [ 19 ]

Помимо обслуживания рейсов из Лондона в Париж, AT&T также запустила другие маршруты, в том числе между аэропортом Кройдон и Амстердамом , от имени голландской авиакомпании KLM . 17 мая 1920 года самолет AT&T DH.16 (G-EALU) выполнил первый рейс KLM между Лондоном и Амстердамом . [ 19 ]

Продажа BSA и ликвидация

[ редактировать ]

После прекращения боевых действий , большого количества излишков военной техники, резких колебаний деловой уверенности и неспособности правительства, в отличие от правительств США и Франции, предоставить какую-либо форму поддержки, Airco стала убыточной. [ 16 ] Томас пытался продать Airco производителю автомобилей. Airco и BSA, материнская компания Daimler, объявили 1 марта 1920 года об объединении Airco с Birmingham Small Arms Company . [ 20 ]

Через несколько дней BSA обнаружила, что Airco находится в гораздо более тяжелом финансовом положении, чем сообщил Томас. Томас был немедленно отстранен от своего нового места в совете директоров BSA, а все новые приобретения BSA были ликвидированы . Из-за унаследованного финансового положения BSA не смогла выплатить дивиденды акционерам в течение следующих четырех лет. [ 21 ] С помощью Томаса де Хэвилленд купил активы группы, необходимые ему для создания De Havilland Aircraft Company в 1920 году.

Aircraft Transport and Travel было разрешено продолжать работу до декабря 1920 года. Затем BSA купила самолеты Aircraft Transport and Travel у ликвидатора и в начале 1921 года основала Daimler Airway и Daimler Air Hire под руководством Daimler Hire Limited из Фрэнка Сирла . [ нужна ссылка ]

Список самолетов Airco

[ редактировать ]
«Новый высокоскоростной самолет для двух пассажиров компании Aircraft Manufacturing Company, оснащенный двигателем Rolls-Royce мощностью 360 л.с. Скорость 130 миль в час». (1919)
  • Airco DH.1 : (1915) - двухместный истребитель-биплан с одним толкающим винтом.
    • Airco DH.1A - около 70 построено с двигателями Beardmore.
  • Airco DH.2 (1915 г.) - одноместный истребитель-биплан с одним толкающим винтом.
  • Airco DH.3 (1916 г.) - двухмоторный бомбардировщик-биплан. Построено только два прототипа; лег в основу более поздней конструкции DH.10
    • Airco DH.3A — второй прототип с двигателем Beardmore.
  • Airco DH.4 (1916 г.) - двухместный дневной бомбардировщик-биплан с одним тягачным винтом.
    • Airco DH.4A Гражданская версия. Построен в Великобритании. Два пассажира в застекленной кабине позади пилота.
    • Одноместный гоночный самолет Airco DH.4R с двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. (3406 кВт) .
  • Airco DH.5 (1916 г.) - одноместный истребитель-биплан с одним тягачным винтом.
  • Airco DH.6 (1916 г.) - двухместный учебно-тренировочный самолет-биплан с одним тянущим винтом.
  • Airco DH.9 (1917 г.) - двухместный дневной бомбардировщик-биплан с одним тягачным винтом.
    • Airco DH.9A (1918 г.) - развитие DH.9 с двигателем Liberty.
    • Airco DH.9C (1921 г.) - переоборудование DH.9 в пассажирский самолет.
  • Airco DH.10 Amiens (1918 г.) - двухмоторный бомбардировщик-биплан. В первом прототипе использовался толкающий винт; Второй прототип и серийный самолет использовали тракторные винты. Производитель Даймлер .
    • DH.11 Oxford (1919 г.) Вариант DH.10 с радиальными двигателями. Построен один прототип; не производится
  • Airco DH.15 Gazelle (1919 г.) - один самолет DH.9A, переоборудованный в испытательный стенд для двигателей.
  • Airco DH.16 (1919 г.) — модернизация DH.9A с четырехместной кабиной. Используется как авиалайнер
  • Airco DH.18 (1920 г.) - одномоторный авиалайнер-биплан. Кабина на восемь пассажиров
  1. ^ Интерес короля к полетам. Посещение завода и аэродрома. «Таймс» , пятница, 1 июня 1917 г.; стр. 9; Выпуск 41493.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Рекламная реклама Airco, страница 3, The Times , 3 декабря 1918 года.
  3. ^ Брюс 1966, стр. 3-4.
  4. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1966, с. 3.
  5. Airco DH-2. Архивировано 12 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Бейкер 1990, с. 24.
  7. ^ Джексон 1987, с. 86.
  8. ^ Джексон 1987, с. 87.
  9. ^ Джексон 1987, с. 54.
  10. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1966, с. 10.
  11. ^ Джексон 1987, с. 60.
  12. ^ Бауэрс 1966, стр. 3–4.
  13. ^ Брюс 1965, с. 4.
  14. ^ Брюс 1965, с. 5.
  15. ^ Брюс 1965, с. 6.
  16. ^ Перейти обратно: а б Г-н Дж. Холт Томас. «Таймс» , пятница, 4 января 1929 г.; стр. 14; Выпуск 45092.
  17. ^ Г-н Г. Холт Томас. Полковник Г.В. Доус. «Таймс» , суббота, 5 января 1929 г.; стр. 14; Выпуск 45093.
  18. страница 1147, Flight Magazine, 4 ноября 1920 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1973, с. 62.
  20. ^ Авиатранспортный комбинат. Компании Aircraft и BSA объединяются. The Times , понедельник, 1 марта 1920 г.; стр. 14; Выпуск 42347.
  21. ^ Давенпорт-Хайнс, RPT Дадли Докер: Жизнь и времена торгового воина. 1984, Издательство Кембриджского университета.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейкер, Дэвид. (1990). Уильям Эйвери «Билли» Бишоп: Человек и самолет, на котором он летал . Лондон: Outline Press. ISBN  978-1-871547-07-8 . .
  • Брюс, Дж. М. (1966). Профиль самолета № 91: De Havilland DH2 . Лондон: Профильные публикации.
  • Брюс, Дж. М. (1965). Профиль самолета № 62: De Havilland DH9 . Лондон: Профильные публикации.
  • Брюс, Дж. М. (1966). Де Хэвилленд DH4 . Самолеты в профиле 26. Лондон: Профильные публикации.
  • Бауэрс, Питер М. (1966). Американский DH.4 . Самолеты в профиле 97. Лондон: Профильные публикации.
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Том. 2. Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10010-7 .
  • Джексон, Эй Джей (1987). Самолеты De Havilland с 1909 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-87021-896-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b75b8cf15a095baa1d559d79cef0fe2__1714744740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/e2/6b75b8cf15a095baa1d559d79cef0fe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)