Уильям Тейлор Бирченоф
Уильям Тейлор Бирченаф (1891–1962) был британским летчиком-новатором и летчиком-испытателем.
Семья
[ редактировать ]Бирченаф родился в Нью-Холле Гаусворта и был третьим сыном Уильяма Тейлора Бирченофа, производителя шелка и мирового судьи из графства Честер, и его жены Джейн Бирченоф, дочери члена парламента Ричарда Пикока . Его дедом был Джон Бирченаф , мэр Маклсфилда, и он был племянником сэра Генри Бирченофа . Одним из его племянников был Уильям Энтони Бирченаф, участник экспедиции на яму Балинка в 1964 году. [ 1 ]
Матч Фаулера
[ редактировать ]В Итонском колледже он был опытным игроком в крикет и сыграл в знаменитом матче Фаулера в 1910 году против школы Харроу , который был описан в статье в The Spectator, посвященной столетнему юбилею матча, как «то, что могло бы стать величайшим матчем по крикету всех времен». [ 2 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]После ухода из Итона Бирченаф проявил интерес к полетам и Грэма-Уайта . 7 февраля 1913 года поступил в школу подготовки [ 3 ] В течение следующих месяцев он проходил обучение под руководством Маркуса Дайса Мэнтона, прежде чем 13 июня 1913 года ему был вручен сертификат авиатора на биплане Грэма Уайта. Впоследствии он работал в компании Grahame-White .
Бирченоф начал регулярно участвовать в гонках в Хендоне с августа 1913 года. [ 4 ] часто летает на самолетах GW 50 Gnome или Box-Kite.
В январе 1914 года Бирченаф принял участие в «Перевернутом ужине», проходившем в Королевском автомобильном клубе . На ужине присутствовали многие пионеры авиации, и он был посвящен тем, кто первым совершил петлю на самолете. [ 5 ]
В 1914 году он участвовал в серии воздушных гонок и выиграл приз Shell Motor Spirit Trophy в специальных соревнованиях по скорости. [ 6 ]
6 июня он управлял самолетом Мориса Фармана на последнем воздушном дерби перед началом войны, а две недели спустя он участвовал в гонке с гандикапом из Лондона в Манчестер. [ 7 ] [ 8 ]
3 августа 1914 года Бирченоф вылетел на самолете Мориса Фармана из Хендона в Лейтон-Баззард, чтобы провести демонстрацию на выставке цветов, но был вынужден вернуться после того, как узнал, что правительство ввело в тот день запрет на полеты на расстояние более трех миль от аэродрома. из-за опасений надвигающейся войны. На следующий день Германии была объявлена война. [ 9 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После начала Первой мировой войны он присоединился к Авиастроительной компании ( Airco ) в качестве летчика-испытателя, ответственного за доставку самолетов в Департамент авиационной инспекции (AID) в Фарнборо и проведение их испытаний. [ 10 ]
В августе 1916 года газета «Аэроплан» сообщила, что Бирченаф был одним из самых стойких и умелых пилотов в стране и что «с начала войны он пропустил через испытания легион машин».
В 1917 избран членом Аэронавтического общества Великобритании . [ 11 ] Бирченоф женился на Эйлин Монкрифф Мешам из Понтруффид-Холла в 1915 году. Он умер 15 декабря 1962 года в Уимборне, Дорсет, Англия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.townsley.info/Strangeway/GedSite/g3/p2991.htm#i149502
- ^ Зритель. 23 июня 2010 г.
- ↑ Аэроплан, 13 февраля 1913 г.
- ^ «Аэроплан» . [Лондон: Temple Press]. 11 февраля 2018 г. - через Интернет-архив.
- ^ «Когда-то полеты еще были клубом для искателей приключений» . вчерашние истории.blogspot.co.uk . 9 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Говард Пикстон: летчик-испытатель и авиатор-первопроходец. Автор: Стелла Пикстон, Pen & Sword Aviation, 2 июля 2014 г.
- ^ «Летные площадки Лейтона Баззарда - Путеводитель по аэродрому Великобритании» . www.ukairfieldguide.net . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года.
- ↑ Аэроплан, 12 августа 1914 г.
- ↑ Аэроплан, 25 апреля 1917 г.