Даймлер Прокат

Daimler Hire Limited роскошных с водителем лимузинов Daimler предоставила услугу по прокату в Найтсбридже в Лондоне . [ 1 ] Компания Daimler Hire, основанная в 1919 году с целью взять на себя управление отделом проката Daimler, была дочерней компанией Daimler Company . Позже в услуги компании входил прокат автомобилей с самостоятельным вождением, который продолжался до конца существования компании. Авиационные услуги, введенные в 1919 году, и услуги по аренде моторных яхт, введенные в 1922 году, были проданы в 1924 году.
Контрольный пакет акций Daimler Hire был продан Томасу Тиллингу в 1930 году; в 1949 году компания Daimler продала оставшиеся акции той же компании. В 1950-х годах Humber Pullman и Humber Super Snipe ее автопарк пополнился лимузинами . В 1958 году компания была продана американской компании по прокату автомобилей Hertz в качестве базы для выхода на британский рынок. Производство Daimler Hire было прекращено в 1976 году.
Источник
[ редактировать ]Официальное открытие отдела проката Даймлера состоялось в декабре 1907 года, когда полдюжины сотрудников Ковентри «прошли тщательный курс обучения вождению и вождению», чтобы экипажи можно было «сдавать в аренду компетентному водителю на определенный период». не более трех месяцев при оплате 5 фунтов стерлингов в неделю – эта сумма за вычетом заработной платы водителя, подлежащей возврату в случае покупки». [ 2 ] Операция в Лондоне началась с создания резервного парка автомобилей и штата водителей для оказания поддержки конюшням Букингемского дворца и другим владельцам Daimler, когда их автомобили нуждаются в обслуживании. Вскоре его услуги распространились на зажиточных жителей Лондона, которые не хотели иметь проблемы с содержанием собственной машины и водителя. [ 2 ] Посетители путешествовали по Европе на лимузинах Daimler Hire с водителем-гидом. Даймлер рассматривал это как «демонстрацию всему миру практичности и надежности автомобиля Даймлера». [ 3 ]
ПО НАЗНАЧЕНИЮ
ДАЙМЛЕР ХАЙР ЛИМИТЕД
По дороге или по воздуху в любую точку
Вы можете арендовать роскошный шестиместный автомобиль Daimler. на 150 миль с лимитом времени 15 часов за 8 гиней. Превышение пробега 6 пенсов за милю.
Специальный театр или вечерняя служба 20 миль с 18:00 до 12:00 за 35 шиллингов.
Напишите или позвоните, чтобы узнать полный тариф аренды.В ПАРИЖ ПО ВОЗДУХУ
Daimler Airway доставит вас в Париж в 125 минут. Регулярное ежедневное обслуживание
Время и стоимость проезда смотрите в ежедневной прессе.Самолеты-такси доставят вас в любую точку Европы.
Подайте заявку в любой турагент или в243, НАЙТСБридж, SW7
Телефонный номер: Кенсингтон, 2010 г.ПАРИЖ: Рю Рояль, 25;
ТВ. Елисейская 26-71
- текст из Официального театрального путеводителя и программы. за неделю с 26 июня по 1 июля 1922 г.
Компания Daimler Hire была основана в 1919 году для выполнения функций отдела проката. [ 1 ] В этом году автопарк Daimler пополнился 250 новыми лимузинами. [ 4 ] Лондонские операции базировались по адресу 243 Knightsbridge, SW7 — бывший клуб конькобежного спорта Prince's. [ 4 ] - и Бромптон-роуд, 68, SW3. [ нужна ссылка ] Во время забастовки железнодорожников 1919 года они организовали маршрутное сообщение между Лондоном и Бирмингемом, а также Лондоном и Манчестером на «мощных лимузинах и ландолетах» «для деловых поездок и поездок, важных в условиях чрезвычайного положения в стране». [ 1 ] В 1923 году Георг V предоставил Королевский ордер . компании Daimler Hire [ 5 ]
Компания Daimler Hire доставляла газетную бумагу по всей стране во время всеобщей забастовки в Великобритании в 1926 году . [ 6 ]
Авиация
[ редактировать ]С 1919 года его услуги были расширены до Daimler Air Hire, компании по аренде роскошных самолетов или чартерных услуг, к которой вскоре была добавлена регулярная авиакомпания Daimler Airway , авиалиния во Францию как естественное расширение возможностей для комфортабельного частного транспорта, уже предоставляемых компания благодаря своему уникальному парку роскошных туристических автомобилей.
Daimler Airway в 1924 году стала основным компонентом нового национального авиаперевозчика Imperial Airways, когда управляющий директор Daimler Hire Фрэнк Сирл и менеджер Джордж Э. Вудс Хамфери заняли те же позиции в Imperial Airways. [ 7 ]
Автомобильные радиоприемники
[ редактировать ]В марте 1923 года около дюжины машин с радиооборудованием были приняты на вооружение. [ 8 ]
Моторный яхтинг
[ редактировать ]Летом 1922 года Daimler Hire предложила новую услугу тем, кто теперь считал содержание собственной яхты слишком дорогим. Первым судном была Dame Lora , которая впервые отправилась в среду 11 августа по Саутгемптон-Уотер в круиз по Соленту. Предполагалось, что это будет первая из флота новых яхт длиной 80 футов, шириной тринадцать футов и валовой вместимостью 64 тонны, оснащенная двигателем Daimler мощностью 105 л.с., который использовался в танках военного времени. Имелись две одноместные и две двухместные каюты, были предусмотрены марконофоны для «прослушивания» и патефон для подачи музыки для танцев. Яхты должны были быть построены так, чтобы они могли доставлять на зиму группы на юг Франции по французским каналам. [ 9 ] Служба аренды яхт была продана в 1924 году. [ 10 ]
Коронация
[ редактировать ]Компания Daimler Hire предоставила 150 автомобилей Daimler Straight Eights для перевозки иностранных высокопоставленных лиц, присутствовавших на коронации короля Георга VI в 1937 году. [ 11 ] В связи с коронацией также было использовано более тысячи частных автомобилей Daimler, организованных Daimler Hire. [ 11 ] [ 12 ] [ примечание 1 ]
Право собственности
[ редактировать ]Первоначально являвшаяся дочерней компанией Daimler Company, которая полностью принадлежала компании Daimler Company , в 1930 году 75% обыкновенных акций Daimler Hire были проданы компании Thomas Tilling , которая управляла аналогичным лондонским бизнесом по аренде частных автомобилей. [ 13 ] Они выкупили остаток капитала у Даймлера в 1949 году. [ 14 ]
В начале 1958 года компания Daimler Hire была куплена компанией Hertz для выхода на британский рынок аренды автомобилей. К моменту покупки водители компании проезжали 2,3 миллиона миль в год, а их клиенты, пользующиеся самостоятельным вождением, проезжали еще 7,5 миллионов. [ 15 ]
Daimler Hire Limited сохраняла свою отдельную торговую идентичность до 1976 года. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Оба источника упоминают о фрахтовании 150 Daimler и тысячи Daimler, участвовавших в праздновании коронации, но ни в одном из источников конкретно не упоминается Daimler Hire.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз, 1995 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз, 1995 , с. [ нужна страница ]
- ^ «Собрание компании. Birmingham Small Arms Company, Limited., Предприятие, сдерживающее налогообложение., Серьезные последствия промышленных споров». Таймс . № 42561. Лондон. 6 ноября 1920 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б «Бирмингемская компания стрелкового оружия (с ограниченной ответственностью)». Таймс . № 42228. Лондон. 11 октября 1919 г. с. 18.
- ^ Смит 1972 , с. 45.
- ^ Смит 1972 , с. 60.
- ^ «Бирмингемская компания по стрелковому оружию. Кредитный баланс в размере 250 000 фунтов стерлингов, успех новой политики». Таймс . № 43639. Лондон. 30 апреля 1924 г. с. 21.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 192–193.
- ^ «Экономичный яхтинг». Таймс . № 43107. Лондон. 11 августа 1922 г. с. 6.
- ^ «Каталог документов Birmingham Small Arms Company Limited» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Смит 1972 , с. 105.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 234.
- ^ «Бирмингемская компания по производству стрелкового оружия: трудный торговый год, заключены важные сделки». Таймс . № 45992. Лондон. 28 ноября 1931 г. с. 17.
- ^ «Собрание компании Thomas Tilling Limited, развитие и расширение интересов, год важных приобретений, г-н В. Лайонел Фрейзер». Таймс . № 51632. Лондон. 6 марта 1950 г. с. 9.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 273.
Ссылки
[ редактировать ]- Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Джон Баррингтон и Берджесс-Уайз, Дэвид (1995). Daimler Century: Полная история старейшего автопроизводителя Великобритании . Спаркфорд, Нью-Йорк Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 1 85260 494 8 .
- Смит, Брайан Э. (1972). Традиция Даймлера . Айлворт, Великобритания: Транспортный книжник. ISBN 085184 004 3 .