Jump to content

Консультативный комитет по аэронавтике

Обзор агентства
Сформированный 30 апреля 1909 г.
Растворенный 1979
Юрисдикция Правительство Соединенного Королевства
Сноски
позже «Комитет авиационных исследований», затем «Совет авиационных исследований», распущен в 1979 г.

Консультативный комитет по аэронавтике ( ACA ) — британское агентство, основанное 30 апреля 1909 года для проведения, продвижения и институционализации авиационных исследований. В 1919 году он был переименован в Комитет по авиационным исследованиям , позже ставший Советом по авиационным исследованиям .

После создания этого комитета другие страны создали аналогичные агентства, в частности, французский L'Etablissement Central de l'Aérostation Militaire в Медоне (ныне ONERA ), российский «Аэродинамический институт Кутчино» и Национальный консультативный комитет США по аэронавтике , основанный в 1915 году.

Совет по авиационным исследованиям был распущен в 1979 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Идея создания ACA возникла у тогдашнего военного министра Р.Б. Холдейна (впоследствии первого виконта Холдейна), усилия которого поддержал премьер-министр Соединенного Королевства Его Величество Асквит .

Асквит объявил о назначении комитета в заявлении Палате общин от 5 мая 1909 года, в котором он заявил:

«Чтобы обеспечить привлечение самых талантливых ученых к решению проблем, которые предстоит решить в ходе работы двух отделов, Национальной физической лаборатории было предложено организовать при ее учреждении в Теддингтоне специальный отдел для постоянного исследования, экспериментальных и других вопросов, которые время от времени необходимо решать для получения адекватных указаний в строительстве.
«Для руководства исследованиями в Национальной физической лаборатории и общего консультирования по научным проблемам, возникающим в связи с работой Адмиралтейства и военного министерства в области воздушного строительства и навигации, я назначил специальный комитет...»

Холдейна критиковали за то, что некоторые считали неоправданным преобладанием ученых в комитете (7 из первоначальных 10 членов были членами ведущего британского научного общества, Королевского общества , основанного в 1660 году). На эту критику Асквит ответил в Палате общин:

«В общие обязанности Консультативного комитета по аэронавтике не входит ни создание, ни изобретение. Его функция заключается не в инициировании, а в рассмотрении того, что инициируется где-то еще и передается ему высшими офицерами военно-морского флота и армии. Строительные отделы. Проблемы, которые могут возникнуть... для решения, многочисленны, и работа Комитета будет заключаться в консультировании по этим проблемам и поиске их решения путем применения как теоретических, так и экспериментальных методов исследования». . [1]

Консультативный комитет по аэронавтике в последующие годы приступил к координации исследований и подготовил серию годовых отчетов, в первом из которых резюмировалась цель комитета: «научное исследование проблем полета с целью их практического решения». . [2] Он находился вне политической сферы какого-либо министерства, подчинялся непосредственно премьер-министру и получал средства из «Сметы государственной службы». Эта договоренность изменилась с созданием Королевских ВВС , после чего они подчинялись министру авиации .

«Ежегодные технические отчеты» готовились комитетом с 1910 по 1919 год. [3] после чего его название было изменено на « Комитет авиационных исследований ». С 1920 подавались отчеты в Министерство авиации . Кроме того, были выпущены технические документы, известные как «Отчеты и меморандумы» (R&M).

В сферу деятельности Комитета авиационных исследований входило как военное, так и гражданское применение.

Во время ухудшения международной ситуации 1930-х годов (см. «События, предшествовавшие Второй мировой войне в Европе ») комитет получил новый импульс с назначением сэра Генри Тизарда . Он сформировал Комитет по научному исследованию ПВО . Одним из наиболее важных решений комитета было ускорение разработки национальной системы противовоздушной обороны на основе радаров .

В 1945 году, после Второй мировой войны , название комитета было изменено на « Совет по авиационным исследованиям ». [3] и Совет подчинялся непосредственно Министерству снабжения . Годовые отчеты были заменены сборниками R&M, последний выпуск вышел в 1972 году. [4]

Совет по авиационным исследованиям был распущен в 1979 году.

Краткую историю комитета за семьдесят лет его существования ведет онлайн Крэнфилдский университет . [5] которые также ведут архив серии R&M, в которой показаны многие аспекты авиации, которые были предметом исследований в тот период.

Первые члены Комитета

[ редактировать ]

С момента его назначения 30 апреля 1909 года и до публикации первого отчета членами комитета были следующие лица:

Члены комитета [2]
Член комитета Заголовок
Джон Стратт, третий барон Рэлей Президент
Доктор Ричард Т. Глейзбрук Председатель, директор Национальной физической лаборатории
Генерал-майор сэр Чарльз Хэдден армии Представитель
Контр-адмирал Реджинальд Бэкон Военно-морской представитель
Альфред Г. Гринхилл ранее профессор математики Манчестерского университета
доктор Нэпьер Шоу Директор метеорологической службы
Гораций Дарвин [а] точное приборостроение
Джозеф Петавель Профессор инженерии Манчестерского университета
Арнульф Маллок инженер-консультант, конструктор научного приборостроения
Доктор Фредерик В. Ланчестер Полимат , инженер и автомобильный эксперт
Мервин О'Горман Начальник завода армейских воздушных шаров
Капитан Мюррей Сутер [б] Военно-морской представитель

Публикации

[ редактировать ]

Комитет и его агентства-преемники опубликовали несколько серий отчетов, которые можно было приобрести в HMSO :

  • Годовые отчеты (первые охватывают год с 1909 по 1910 гг.) [6] )
  • Технические отчеты [7]
  • Отчеты и меморандумы (называемые R&M). [8]
  • Текущие статьи (начиная с 1950 г. с № 1). [9] )
Периодически выпускался указатель R&M, например, R&M 2750, опубликованный в 1956 году и охватывающий статьи с конца 1940-х годов. [10] (Номера R&M индексных выпусков обычно присваивались с последними двумя цифрами «50»: эта система также была принята для текущих статей, начиная с CP № 50. [11] ).

Сноски и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ сын Чарльза Дарвина
  2. ^ позже Пятый морской лорд , отвечающий за военно-морскую авиацию.
  1. ^ Голлин, Альфред М. (1989). Влияние авиации на британский народ и его правительство, 1909–1914 гг . Лондон: The MacMillan Press Ltd., с. 45. ИСБН  0-333-49320-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Отчет Консультативного комитета по воздухоплаванию за 1909–1910 годы» (PDF) . ХМСО . 1910. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Индекс годовых отчетов» . Крэнфилдский университет. Архивировано из оригинала (Index) 21 июля 2011 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  4. ^ «Ежегодные технические отчеты ACA/ARC» . cranfield.ac.uk . Крэнфилдский университет . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  5. ^ «АЭРАДА» . Крэнфилдский университет . 29 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 г. Проверено 12 августа 2019 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Поступившие публикации» , Полет , вып. ХХХ, нет. 1452, с. 426, 22 октября 1936 г., заархивировано из оригинала 21 октября 2012 г.
  8. ^ Ранний пример 1917 года - R&M 351.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . aerade.cranfield.ac.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . aerade.cranfield.ac.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . aerade.cranfield.ac.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Блур. 2011. Загадка крыла: конкурирующие теории в аэродинамике, 1909–1930 . Издательство Чикагского университета.
  • Алекс Роланд. 1985. Модельное исследование: Национальный консультативный комитет по аэронавтике, 1915–1958 . 2 тома. Вашингтон, округ Колумбия: Отделение научной и технической информации НАСА.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0597b3e0fe0a53ba89642bd3770df2e__1697467560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/2e/c0597b3e0fe0a53ba89642bd3770df2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advisory Committee for Aeronautics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)