№ 122 Экспедиционное авиационное крыло
№ 122 Экспедиционного авиакрыла RAF Предыдущие подразделения: № 122 (Ракетный снаряд) Крыло РАФ № 122 Крыло РАФ ![]() | |
---|---|
Активный | Апрель 2006 - 2011 гг. 1943-44 1944 1944-45 1953-60 |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Экспедиционное авиационное крыло |
Последняя база | РАФ Коттесмор |
Самолет летал | |
боец | Британский аэрокосмический самолет Harrier II GR.9 |
Экспедиционное авиационное крыло № 122 — бывшее развертываемое экспедиционное авиакрыло Королевских ВВС, базирующееся на авиабазе Королевских ВВС Коттсмор , Ратленд , Англия.
Нынешнее крыло было создано 1 апреля 2006 года. История крыла началась в мае 1944 года:
Вторая мировая война
[ редактировать ]Крыло № 122 (ракетно-снарядное) в секторе № 15 RAF , группа № 83 RAF , Вторая тактическая воздушная армия RAF была сформирована 12 мая 1944 года на базе RAF Gravesend, эксплуатирующая североамериканские «Мустанги», контролирующие:
Крыло перешло в RAF Funtington 13 мая 1944 года, затем в RAF Ford 18 июня 1944 года. Оно перешло во Францию 23 июня 1944 года, направляясь в B.2 Bazonville, B.7 Martragny, B.12 Ellon, No.24 St Andre. -De-L'Eure, B.24 Beauvais и B.60 Grimbergen перед переездом в Англию и RAF Matlaske 28 сентября 1944 года. Где крыло было расформировано и стало крылом № 150 RAF . [1]
Крыло № 122 было реформировано 28 сентября 1944 года в Гримбергене, оно переехало в B.80 Volkel, B.112 Rheine-Hopsten, B.152 Fassberg, B.160 Kastrup и, наконец, B.166 Flensburg, где подразделение было расформировано 7 числа. Сентябрь 1945 года. [1]
История аэродрома № 122
[ редактировать ]Штаб аэродрома № 122 был сформирован 15 февраля 1943 года в ВВС Великобритании Зилс , а вскоре после этого переехал в ВВС Чилболтон 24 февраля 1943 года. Затем штаб переехал обратно в Зилс 13 марта 1943 года и переехал в ВВС Великобритании Истчерч 4 апреля 1943 года, переехав в Королевские ВВС Богнор штаб переехал в Королевские ВВС Кингснорт, 1 июня 1943 года . 1 июля 1943 года а затем в Королевские ВВС Грейвсенд 20 октября 1943 года. 15 апреля 1944 года он провел четыре дня в Королевских ВВС Форд, прежде чем вернуться в Грейвсенд. Наконец, 29 апреля 1944 года он переехал в RAF Funtington и был там расформирован 12 мая 1944 года. [2]
Эскадрильи: [2]
- № 19-й эскадрильи RAF (с 15 февраля 1943 г. по?)
- 132-я эскадрилья (город Бомбей) RAF (с 1 марта 1943 г. по 18 мая 1943 г.) заменена на 122-ю эскадрилью RAF (Бомбей) (с 18 мая 1943 г. по 12 мая 1944 г.)
- 174-я эскадрилья (Маврикий) RAF (с 1 марта 1943 г. по 3 мая 1943 г.) заменена 181-й эскадрильей RAF (с 3 мая 1943 г. по 12 мая 1944 г.)
- 184-я эскадрилья RAF (с 1 марта 1943 г. по 12 июня 1943 г.) заменена 174-й (Маврикий) эскадрильей RAF (с 12 июня 1943 г. по 1 июля 1943 г.) заменена 65-й эскадрильей (Восточная Индия) RAF (с 1 июля 1943 г. по 12). май 1944 г.)
- 602-я эскадрилья (город Глазго) RAuxAF (с 31 мая 1943 г. по 13 августа 1943 г.) заменена 184-й эскадрильей RAF (с 14 августа 1943 г. по 18 августа 1943 г.) заменена 19-й эскадрильей RAF (с 18 августа 1943 г. по 12 мая 1944 г.) )
Пост был
[ редактировать ]Крыло было реформировано 1 апреля 1953 года в RAF Jever и контролировало:
- № 4-я эскадрилья RAF
- № 92 (Восточная Индия) эскадрилья RAF
- № 98-й эскадрильи RAF (с 1 апреля 1953 г. по 15 июля 1957 г.)
- № 118-й эскадрильи RAF (6 мая 1955 г. - 22 августа 1957 г.)
Он был расформирован 1 января 1960 года еще в Йевере. [1]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 321.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 53.
Библиография
[ редактировать ]- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .