Jump to content

746-я морская авиационная эскадрилья

746-я морская авиационная эскадрилья
Активный 23 ноября 1942 г. - 30 января 1946 г. [ 1 ]
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Вторая линейная эскадрилья авиации флота
Роль
  • Группа перехвата ночных истребителей
  • Эскадрилья разработки морских ночных истребителей
Размер Эскадрилья
Часть Авиация флота
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Лесли Албан Харрис, OBE , DSC RM [ 2 ]
Знаки отличия
Идентификационная маркировка L0A + Fulmar ( в Ford & Wittering ) [ 3 ]
Самолет летал
боец Фейри Фулмар
Фейри Светлячок
Грумман Хеллкэт
Супермарин Сифайр
Тренер Персиваль Проктор
Стинсон Релиант
Fairey Firefly FR.1, мало чем отличающийся от варианта ночного истребителя, используемого 746 NAS.

746-я военно-морская авиационная эскадрилья (746 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья Королевского флота, военно -морской авиации расформированная в январе 1946 года. Первоначально она была сформирована как подразделение перехвата ночных истребителей ВМС в ноябре 1942 года на авиабазе HMS Daedalus , RNAS Lee-on- Солент. В декабре он переехал в авиационную секцию RN Ford, чтобы присоединиться к отряду перехвата истребителей RAF. [ 4 ] В 1943 году эскадрилья перешла под управление Центра управления истребительной авиацией ВМС на HMS Heron , RNAS Yeovilton, и ей было поручено разработать тактику и анализ опыта пилотов авианосных эскадрилий. В мае 1944 года он переехал в Королевские ВВС Виттеринг вместе с отрядом в Королевских ВВС Деффорд для разработки радаров. В октябре эскадрилья вернулась в авиационную секцию RN Ford, а в январе 1945 года направила рейс «А» на HMS Sparrowhawk , RNAS Hatston, для проведения ADDL, обучения посадке на палубу авианосца. 746-я военно-морская авиационная эскадрилья в мае 1945 года стала эскадрильей разработки морских ночных истребителей для оценки самолетов и их оборудования, в то время как отряды пар самолетов были развернуты на борту эскортных авианосцев после того, как рейс «А» стал оперативным подразделением.

История 746 НАН

[ редактировать ]
[ редактировать ]

746-я военно-морская авиационная эскадрилья сформировалась в авиабазе RNAS Ли-он-Солент (HMS Daedalus ) , расположенной недалеко от Ли-он-Солент в Хэмпшире , примерно в четырех милях к западу от Портсмута , 23 ноября 1942 года в качестве подразделения перехвата ночных истребителей. [ 5 ] Почти сразу же, 1 декабря 1942 года, эскадрилья перебралась в авиационную секцию RN Ford, поскольку у Адмиралтейства были помещения для проживания в RAF Ford , расположенном в Форде , в Западном Суссексе , Англия . [ 6 ] Первоначально эскадрилья была оснащена вариантом Night Fighter истребителя Fairey Fulmar , NF Mk.II, и в состав этих самолетов также входил вариант Target Tug. [ 3 ]

Первоначально это подразделение было сформировано для работы вместе с подразделением перехвата истребителей Королевских ВВС, однако позже 746-я военно-морская авиационная эскадрилья эксплуатировала версию ночного истребителя Fairey Firefly , Firefly NF Mk. II [ 3 ] и в этот момент он также начал тесно сотрудничать с Центром управления военно-морскими истребителями в RNAS Yeovilton (HMS Heron ), и ему было поручено разработать тактику морских ночных истребителей и использовать непосредственный опыт подразделений морских ночных истребителей. [ 7 ] Некоторые пилоты эскадрильи в октябре 1943 года совершали боевые вылеты вместе с истребительным перехватчиком Королевских ВВС. [ 3 ]

3 апреля 1944 года эскадрилья переехала из RAF Ford в RAF Wittering , базу Королевских ВВС в районе Питерборо , Кембриджшира и Северного Нортгемптоншира . У нее также был отряд личного состава в RAF Defford для работ по разработке радаров. [ 7 ] Примерно шесть месяцев спустя, 1 октября 1944 года, он вернулся в авиационную секцию RN Ford, а рейс «А» перебрался в RNAS Hatston (HMS Sparrowhawk ) , в одной миле к северо-западу от Киркуолла на острове Мейнленд, Оркнейские острова , Шотландия. [ 3 ]

Затем отряд «А» участвовал в ряде отдельных развертываний авианосцев в течение первых четырех месяцев 1945 года. [ 5 ] С 5 по 12 января 1945 года рейс «А» из 746 NAS находился на HMS Ruler эскортном авианосце класса Smiter , работавшем с Fairey Firefly NF.II. Затем рейс «А» провел два дня, 25 и 26 января 1945 года, действуя с Attacker класса авианосца HMS эскортного Ravager , снова с Fairey Firefly NF.II. [ 5 ] В период с 17 января по 13 февраля эскадрилья погрузилась на эскортный авианосец класса Ruler , HMS Premier , а 9 февраля — на другой авианосец класса Ruler , HMS Searcher . [ 3 ]

Полет «А» провел еще неделю, с 17 по 23 февраля, в переброске на HMS Premier , снова эксплуатируя вариант Firefly Night Fighter. [ 5 ] продлилась примерно двухнедельная операция В марте на борту HMS Searcher в рамках рейса «А» . Как и в предыдущих развертываниях, использовалась марка Night Fighter компании Firefly, это происходило с 14 по 30 число месяца. [ 5 ] Рейс «А» вернулся на HMS Searcher 5 апреля, оставаясь на борту вместе с ночным истребителем Firefly до 13 апреля, включая перекрытие в конце развертывания с кратким возвращением на HMS Premier на два дня, 12 и 13 апреля. [ 5 ]

[ редактировать ]

В начале 1945 года эскадрилья стала известна как Эскадрилья разработки морских ночных истребителей, ей было поручено оценивать самолеты и оборудование, а после того, как рейс «А» стал оперативным подразделением, пары самолетов были развернуты на эскортных авианосцах. [ 8 ] Примерно в это же время он получил Grumman Hellcat NF Mk II, ночную версию американского палубного истребителя и продолжил работу с эскадрильей разработки истребителей-перехватчиков Королевских ВВС. [ 3 ] 23 августа 1945 года 746 NAS перебрались из RNAS Ford в RAF West Raynham , расположенный в 2 милях (3,2 км) к западу от West Raynham , Норфолк , и работали с Центральным истребительным учреждением в RAF Great Massingham . Эскадрилья участвовала в разработке и испытаниях радиолокационного перехвата для использования на самолетах ВМФ. Расформирован 30 января 1946 года. [ 5 ] был поглощен 787-й морской авиационной эскадрильей . [ 9 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Эскадрилья эксплуатировала несколько типов самолетов, в том числе: [ 3 ] [ 5 ]

[ редактировать ]

746-я военно-морская авиационная эскадрилья действовала с ряда военно-морских аэродромов Королевского флота в Великобритании, ряда эскортных авианосцев Королевского флота и станций Королевских ВВС: [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ]

746-я военно-морская авиационная эскадрилья направила рейс «А» в RNAS Hatston (HMS Sparrowhawk ) для обеспечения ADDL и учений перед посадкой, прежде чем посадить пары самолетов на ряд эскортных авианосцев Королевского флота: [ 3 ]

  • Авиабаза Королевского военно-морского флота Хатстон (HMS Sparrowhawk ) (5 января 1945 г. - 10 мая 1945 г.)
    • HMS Smiter (5–12 января 1945 г.)
    • HMS Ravager (25–26 января 1945 г.)
    • HMS Premier (17 января - 13 февраля 1945 г.)
    • HMS Searcher (9 февраля 1945 г.)
    • HMS Premier (17-23 февраля 1945 г.)
    • HMS Searcher (14–30 марта 1945 г.)
    • HMS Premier (12–13 апреля 1945 г.)
    • HMS Searcher (5–13 апреля 1945 г. / 17–25 апреля 1945 г.)
  • Авиационная секция RN Форд (10 мая 1945 г.)

Командиры

[ редактировать ]

Список командиров 746-й морской авиационной эскадрильи с указанием месяца и года назначения: [ 5 ]

  1. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 68.
  2. ^ «Харрис» . Летающие морские пехотинцы - История авиации Королевской морской пехоты . Проверено 20 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 51.
  4. ^ Перейти обратно: а б «РНАС Форд» . www.royalnavyresearcharchive.org.uk . Проверено 30 декабря 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «746-я морская авиационная эскадрилья» . www.wings-aviation.ch . Проверено 30 декабря 2022 г.
  6. ^ «Форд» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 15 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Рэгг 2019 , с. 122.
  8. ^ Рэгг 2019 , с. 122-123.
  9. ^ «Информация об аэродроме RAF West Raynham» . https://heroesofourtime.co.uk . Проверено 31 декабря 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Тетфорд 1991 , с. 163.
  11. ^ Перейти обратно: а б Тетфорд 1991 , с. 177.
  12. ^ Тетфорд 1991 , с. 226.
  13. ^ Тетфорд 1991 , с. 341.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0599e730677fb3ad493c207d7f934559__1724819160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/59/0599e730677fb3ad493c207d7f934559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
746 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)