Jump to content

1701-я военно-морская авиационная эскадрилья

1701-я военно-морская авиационная эскадрилья
Военно-морской прапорщик
Активный 1 февраля 1945 г. - 27 августа 1946 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип амфибий бомбардировщиков- Разведывательная эскадрилья
Роль Воздушное морское спасение
Размер восемь самолетов
Часть Авиация флота
Домашняя станция см . в разделе «Аэродромы ВМФ» . Полный список
Знаки отличия
Идентификационная маркировка P3A+ (РНКС Понум)
340+ (рейс «А», ноябрь 1945 г.) [ 1 ]
Самолет летал
Патруль Супермариновая морская выдра
Тренер Скорость полета Оксфорд
де Хэвилленд Тайгер Мотылек
Супермариновая морская выдра того же типа, что и 1701 NAS.

1701-я военно-морская авиационная эскадрилья (1701 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья Королевского флота военно- морской авиации (FAA) . Была сформирована в феврале 1945 года на базе HMS Daedalus , авиабазы ​​Ли-он-Солент, как разведывательная эскадрилья бомбардировщиков-амфибий. [ 2 ] Он был оснащен Supermarine Sea Otter, и в апреле 1945 года эскадрилья присоединилась к HMS Begum, направляясь на Дальний Восток. [ 2 ] Эскадрилья должна была присоединиться к недавно созданным мобильным военно-морским авиабазам для выполнения задач по спасению на море . Рейс «B» присоединился к MONAB IV (HMS Nabstock ) в RNAS Ponam на островах Адмиралтейства в мае 1945 года и погрузился на борт HMS Reaper в октябре 1945 года. Рейс «A» присоединился к MONAB VI (HMS Nabstock ) в RNAS Мэриборо, Квинсленд, Австралия, в июне. 1945 год. [ 2 ] Осенью 1945 года эти звенья были перегруппированы на авиабазе HMS Nabcatcher , авиабаза Кай Так, Гонконг, где они были расформированы в августе 1946 года.

Воздушно-морское спасение (1945-1946)

[ редактировать ]

1701 Морская авиационная эскадрилья сформирована 1 августа 1945 года как авиационная морская спасательная эскадрилья (ASR) на авиабазе Ли-он-Солент (HMS Daedalus ) , Хэмпшир , Англия. [ 3 ] Первоначально он был оснащен шестью самолетами Supermarine Sea Otter , -амфибиями морскими патрульными и воздушными морскими спасательными самолетами, запланированными для операций в Тихом океане . [ 4 ] В состав эскадрильи входили командир лейтенант ( А ) Л. Ф. Плант, РНВР , шесть летчиков и шесть воздушных стрелков-телеграфистов. В конце марта первоначальные шесть Supermarine Sea Otter были отозваны и заменены восемью новыми, прежде чем эскадрилья отправилась в авиабазу Белфаст (HMS Gadwall ) , Белфаст , Северная Ирландия. [ 5 ] где он готовился к посадке на HMS Ruler эскортный авианосец класса Begum для перехода в Тихий океан для операций с британским Тихоокеанским флотом . [ 1 ]

личный состав и самолеты морской авиационной эскадрильи 1701 года погрузились на борт HMS Begum 17 апреля и отплыли из Клайда через Гибралтар , Суэцкий канал , Коломбо и прибыли на остров Манус на островах Адмиралтейства . [ 5 ] Эскадрилья была разделена на два звена по четыре самолета; Рейс «B» высадился с корабля HMS Begum 28 мая на авиабазу RNAS Ponum (HMS Nabaron ), остров Понам, бывшую взлетно-посадочную полосу ВМС США , переданную в аренду Королевскому флоту (RN). [ 6 ] на котором располагалась мобильная военно-морская авиабаза № IV (MONAB IV). [ 7 ] к которому рейс был прикреплен для выполнения спасательных операций на море. [ 4 ]

15 июня рейс «А» высадился с HMS Begum в RNAS Maryborough (HMS Nabstock ) , Мэриборо, Квинсленд , Австралия, где располагалась мобильная военно-морская авиабаза № VI (MONAB VI). [ 8 ] Здесь рейс обеспечивал воздушные спасательные операции на море, а также обеспечивал отряд из двух самолетов в RNAS Bankstown (HMS Nabberley ) , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. [ 9 ] 1 ноября рейс «А» в последний раз покинул авиабазу RNAS Мэриборо, перебравшись на станцию ​​технического обслуживания переносных самолетов № 1 (TAMY 1) в RAMY Archerfield (HMS Nabsford ) , Брисбен , Квинсленд, Австралия, для подготовки к передислокации в Гонконг . [ 10 ]

После капитуляции Японии RNAS Ponum на Манусе начала закрываться, и все готовилось к переброске в Австралию. рейс «B» отправился Ruler 3 октября 1945 года на эскортном авианосце класса HMS Reaper в Гонконг. 4 ноября рейс «А» покинул Австралию и направился в Гонконг, чтобы воссоединиться с остальной частью эскадрильи, погрузившейся на Attacker класса эскортный авианосец HMS Striker . [ 5 ] Рейс «B» высадился с HMS Reaper 13 октября, а рейс «A» высадился с HMS Striker 16 ноября в RNAS Kai Tak (HMS Nabcatcher ), аэропорт Кай Так , Гонконг, при этом штаб-квартира была организована 1 ноября. . [ 11 ] Аэродром в Кай Таке представлял собой совместную станцию ​​Королевского флота и Королевских ВВС (RAF), на RN (западной) стороне станции размещалась мобильная военно-морская авиабаза № VIII (MONAB VIII). Здесь эскадрилья вернулась к обязанностям второй линии. [ 5 ]

С 17 по 31 декабря он предоставил отряд на Attacker эскортном авианосце класса HMS Chaser . В апреле следующего года эскадрилья получила Airspeed Oxford , двухмоторный многоцелевой учебно-тренировочный самолет , а в июле к нему присоединился de Havilland Tiger Moth учебно-тренировочный биплан . [ 1 ] 1701-я военно-морская авиационная эскадрилья была расформирована 27 августа 1946 года, ее самолеты Supermarine Sea Otter были включены в состав 721-й военно-морской авиационной эскадрильи , постоянного подразделения требований флота, в качестве полета ASR. [ 5 ]

Самолет летал

[ редактировать ]

Эскадрилья эксплуатировала несколько типов самолетов, в том числе: [ 1 ]

[ редактировать ]

1701-я военно-морская авиационная эскадрилья действовала с одной военно-морской аэродрома Королевского флота в Соединенном Королевстве, многих за рубежом и ряда эскортных авианосцев: [ 1 ]

Командиры

[ редактировать ]

Список командиров 1701-й морской авиационной эскадрильи с датой назначения: [ 4 ] [ 1 ]

  • Лейтенант ( А ) ЛФ Плант, РНВР , с 1 февраля 1945 года
  • Лейтенант (А) П.Х. Вудхэм, DSC , RNVR, с 19 октября 1945 г.
  • расформирован - 27 августа 1946 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 275.
  2. ^ Jump up to: а б с «1701 НАН» . Архив авиации ВМФ . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  3. ^ «Ли-он-Солент» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 3 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рэгг 2019 , с. 189.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «1701-я морская авиационная эскадрилья» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Королевские военно-морские авиационные эскадрильи с 1938 года по настоящее время . Проверено 4 мая 2024 г.
  6. ^ «Понам» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 5 мая 2024 г.
  7. ^ «МОНАБ IV — HMS Набарон» . Архив исследований Королевского флота — История MONAB — История мобильных аэродромов Королевского флота . Проверено 5 мая 2024 г.
  8. ^ «Мэриборо» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 5 мая 2024 г.
  9. ^ «Бэнкстаун» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 5 мая 2024 г.
  10. ^ «МОНАБ VI — HMS Набсток» . Архив исследований Королевского флота — История MONAB — История мобильных аэродромов Королевского флота . Проверено 5 мая 2024 г.
  11. ^ «Кай Так» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 5 мая 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02cf887a76a8e0762179f7c771ccff57__1725012360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/57/02cf887a76a8e0762179f7c771ccff57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1701 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)