Jump to content

731-я морская авиационная эскадрилья

731-я морская авиационная эскадрилья
731 значок НАН
Активный 5 декабря 1943 г. - 1 ноября 1945 г. [ 1 ]
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Вторая линейная эскадрилья авиации флота
Роль Учебная эскадрилья офицеров управления палубной посадкой
Размер Эскадрилья
Часть Авиация флота
Военно-морская авиабаза RNAS East Haven (HMS Peewit )
Девиз (ы) Со всех сторон
( на латыни «Отовсюду»)
Самолет см . в разделе «Управление самолетами» . Полный список
Знаки отличия
Значок эскадрильи Синий, в основе якорь XIX века из изогнутого золота с садящейся на него белой чайкой (1945 г.) [ 1 ]
Идентификационная маркировка Е3А+ [ 2 ]
Hawker Sea Hurricane Ib 'Z7015 - 7-L' (G-BKTH). Пример самолета, используемого 731 NAS

731-я военно-морская авиационная эскадрилья (731 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья (FAA) Королевского флота военно- морской авиации . Он действовал между 1943 и 1945 годами, и его единственной ролью на протяжении всего периода формирования была учебная эскадрилья офицеров управления палубной посадкой . За эту роль пилотов эскадрильи прозвали «Заводными мышами». Он базировался на специально построенной авиабазе, получившей название HMS Peewit , известной как Королевская военно-морская авиабаза Ист-Хейвен, в Шотландии, как часть тамошней школы подготовки десантников.

История 731 НАН

[ редактировать ]

Подготовка офицеров управления палубной посадкой (1943–1945).

[ редактировать ]

5 декабря 1943 года в авиабазе Ист-Хейвен была сформирована 731-я военно-морская авиационная эскадрилья (HMS Peewit ) . [ 3 ] расположен примерно в 1,5 милях (2 км) к востоку от Карнусти и в 5 милях (8 км) к юго-западу от Арброата , в Ангусе, Шотландия , в качестве учебной эскадрильи офицеров управления палубной посадкой для обучения офицеров управления палубной посадкой (DLCO). Первоначальным командиром был капитан-лейтенант (А) К. Стиллард, РНВР, а численность эскадрильи составляла тринадцать пилотов. Он был оснащен бипланом-торпедоносцем Fairey Swordfish марок I и II и Hawker Sea Hurricane Mk IIb, морской версией Hawker Hurricane истребителя . Эскадрилья объединилась с двумя другими авиационными эскадрильями ВМФ: 767-й морской авиационной эскадрильей , учебной палубной эскадрильей и 769-й морской авиационной эскадрильей , торпедно-бомбардировочной и разведывательной (TBR) палубной тренировочной эскадрильей. Вместе они сформировали Школу подготовки десантников в RNAS East Haven (HMS Peewit ). [ 4 ]

Обучение

[ редактировать ]

Пилоты 731-й морской авиационной эскадрильи, которые уже имели квалификацию для авианосца на палубу приземления , управляли рядом различных самолетов авиации флота. Первоначально они эксплуатировались с самолетами Hawker Sea Hurricane и Fairey Swordfish, совершая непрерывные полеты по кругу и заходя на посадку на любую взлетно-посадочную полосу используемую . Это позволило потенциальным DLCO определить свой подход и ознакомиться с различными посадочными характеристиками разных типов самолетов, эксплуатируемых в составе авиации флота. [ 4 ]

Используемая взлетно-посадочная полоса была известна как «Макетная колода», стажеры DLCO были известны как «Бэтсмены», а повторяющаяся работа принесла им прозвище «Заводные мыши». [ 2 ] В попытке создать аутентичность был представлен фиктивный остров-перевозчик в форме переоборудованного Альбиона автобуса 1930-х годов , получивший прозвище «HMS Spurious Mark II» . [ 4 ]

Офицеры Королевского флота «на борту» HMS SPURIOUS MARK II — автобуса, переделанного в форму острова авианосца. Автобус движется по взлетно-посадочной полосе или рулежной дорожке авиабазы ​​Королевского военно-морского флота Ист-Хейвен в Карнусти, Шотландия.

Стажеры DLCO использовали весла повышенной видимости днем ​​и весла с подсветкой ночью. Ракетки были похожи на теннисные ракетки или «биты», поэтому DLCO назывались «летучими мышами». Стажерам DLCO пришлось изучить различные сигналы, используемые для общения с пилотом, в ходе интенсивного трехнедельного курса обучения. Сигналы подавались до тех пор, пока самолет не приземлился, однако, если заход на посадку считался небезопасным, стажер «отмахивался от него», чтобы совершить другой заход на посадку. [ 4 ] Обучение действиям и инцидентам в кабине авианосца проводилось в Школе управления воздушными судами и пожаротушения , расположенной на авиабазе HMS Peewit . [ 3 ] Учебная программа включала стоянку самолета и руление после приземления, имитацию маневрирования готовности к взлету , раскладывания и складывания крыльев и тушения пожара .

Курс обучения завершился работой стажеров на реальных авианосцах. Несколько эскортных авианосцев были назначены в качестве учебных авианосцев для десантирования (DLT). В число перевозчиков, дежуривших по DLT, входили: [ 4 ]

Fairey Fulmar , британский палубный разведчик и истребитель , прибыл в начале 1944 года, за ним последовали Supermarine Seafire , военно-морская версия одноместного истребителя Supermarine Spitfire, адаптированная для эксплуатации с авианосцев, и Vought Corsair , американский истребитель. самолетов, к середине 1944 года. Примерно в декабре 1944 года эскадрилья получила Fairey Firefly , палубный истребитель и противолодочный самолет , с Fairey Barracuda , британским палубным торпедоносцем и пикирующим бомбардировщиком , прибывшим примерно в середине 1945 года. [ 5 ]

Расформирование

[ редактировать ]

731-я военно-морская авиационная эскадрилья была расформирована 1 ноября 1945 года в RNAS East Haven (HMS Peewit ), ее роль была передана 767-й и 768-й учебным палубным десантным эскадрильям . [ 5 ]

Самолет летал

[ редактировать ]

Эскадрилья летала на нескольких типах самолетов, в том числе: [ 6 ] [ 4 ]

LS326 Fairey Swordfish Mk2 Авиация флота Королевского флота того типа, который использовался 731 NAS на протяжении всего своего существования.
[ редактировать ]

731-я военно-морская авиационная эскадрилья действовала с единственной военно-морской аэродрома Королевского флота в Шотландии: [ 6 ]

Командиры

[ редактировать ]

Список командиров 731-й морской авиационной эскадрильи с указанием месяца, года назначения и окончания: [ 6 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стертивант и Балланс 1994 , с. 54.
  2. ^ Jump up to: а б с Рэгг 2019 , с. 119.
  3. ^ Jump up to: а б «Ист-Хейвен» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 18 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «731-я морская авиационная эскадрилья» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Королевские военно-морские авиационные эскадрильи, 1938 г. — по настоящее время . Проверено 18 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 38.
  6. ^ Jump up to: а б с «731-я морская авиационная эскадрилья» . www.wings-aviation.ch . Проверено 21 декабря 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec043c4b5131dc3d1057bd198af61da__1724986200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/da/4ec043c4b5131dc3d1057bd198af61da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
731 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)