731-я морская авиационная эскадрилья
731-я морская авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 731 значок НАН | |
Активный | 5 декабря 1943 г. - 1 ноября 1945 г. [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Вторая линейная эскадрилья авиации флота |
Роль | Учебная эскадрилья офицеров управления палубной посадкой |
Размер | Эскадрилья |
Часть | Авиация флота |
Военно-морская авиабаза | RNAS East Haven (HMS Peewit ) |
Девиз (ы) | Со всех сторон ( на латыни «Отовсюду») |
Самолет | см . в разделе «Управление самолетами» . Полный список |
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Синий, в основе якорь XIX века из изогнутого золота с садящейся на него белой чайкой (1945 г.) [ 1 ] |
Идентификационная маркировка | Е3А+ [ 2 ] |

731-я военно-морская авиационная эскадрилья (731 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья (FAA) Королевского флота военно- морской авиации . Он действовал между 1943 и 1945 годами, и его единственной ролью на протяжении всего периода формирования была учебная эскадрилья офицеров управления палубной посадкой . За эту роль пилотов эскадрильи прозвали «Заводными мышами». Он базировался на специально построенной авиабазе, получившей название HMS Peewit , известной как Королевская военно-морская авиабаза Ист-Хейвен, в Шотландии, как часть тамошней школы подготовки десантников.
История 731 НАН
[ редактировать ]Подготовка офицеров управления палубной посадкой (1943–1945).
[ редактировать ]5 декабря 1943 года в авиабазе Ист-Хейвен была сформирована 731-я военно-морская авиационная эскадрилья (HMS Peewit ) . [ 3 ] расположен примерно в 1,5 милях (2 км) к востоку от Карнусти и в 5 милях (8 км) к юго-западу от Арброата , в Ангусе, Шотландия , в качестве учебной эскадрильи офицеров управления палубной посадкой для обучения офицеров управления палубной посадкой (DLCO). Первоначальным командиром был капитан-лейтенант (А) К. Стиллард, РНВР, а численность эскадрильи составляла тринадцать пилотов. Он был оснащен бипланом-торпедоносцем Fairey Swordfish марок I и II и Hawker Sea Hurricane Mk IIb, морской версией Hawker Hurricane истребителя . Эскадрилья объединилась с двумя другими авиационными эскадрильями ВМФ: 767-й морской авиационной эскадрильей , учебной палубной эскадрильей и 769-й морской авиационной эскадрильей , торпедно-бомбардировочной и разведывательной (TBR) палубной тренировочной эскадрильей. Вместе они сформировали Школу подготовки десантников в RNAS East Haven (HMS Peewit ). [ 4 ]
Обучение
[ редактировать ]Пилоты 731-й морской авиационной эскадрильи, которые уже имели квалификацию для авианосца на палубу приземления , управляли рядом различных самолетов авиации флота. Первоначально они эксплуатировались с самолетами Hawker Sea Hurricane и Fairey Swordfish, совершая непрерывные полеты по кругу и заходя на посадку на любую взлетно-посадочную полосу используемую . Это позволило потенциальным DLCO определить свой подход и ознакомиться с различными посадочными характеристиками разных типов самолетов, эксплуатируемых в составе авиации флота. [ 4 ]
Используемая взлетно-посадочная полоса была известна как «Макетная колода», стажеры DLCO были известны как «Бэтсмены», а повторяющаяся работа принесла им прозвище «Заводные мыши». [ 2 ] В попытке создать аутентичность был представлен фиктивный остров-перевозчик в форме переоборудованного Альбиона автобуса 1930-х годов , получивший прозвище «HMS Spurious Mark II» . [ 4 ]

Стажеры DLCO использовали весла повышенной видимости днем и весла с подсветкой ночью. Ракетки были похожи на теннисные ракетки или «биты», поэтому DLCO назывались «летучими мышами». Стажерам DLCO пришлось изучить различные сигналы, используемые для общения с пилотом, в ходе интенсивного трехнедельного курса обучения. Сигналы подавались до тех пор, пока самолет не приземлился, однако, если заход на посадку считался небезопасным, стажер «отмахивался от него», чтобы совершить другой заход на посадку. [ 4 ] Обучение действиям и инцидентам в кабине авианосца проводилось в Школе управления воздушными судами и пожаротушения , расположенной на авиабазе HMS Peewit . [ 3 ] Учебная программа включала стоянку самолета и руление после приземления, имитацию маневрирования готовности к взлету , раскладывания и складывания крыльев и тушения пожара .
Курс обучения завершился работой стажеров на реальных авианосцах. Несколько эскортных авианосцев были назначены в качестве учебных авианосцев для десантирования (DLT). В число перевозчиков, дежуривших по DLT, входили: [ 4 ]
- Attacker типа Эскортный авианосец , HMS Ravager (январь 1944 г.)
- Ruler класса Эскортный авианосец , HMS Khedive (июнь 1944 г.)
- Ruler Эскортный авианосец класса , HMS Rajah (август 1944 г.)
- Ruler Эскортный авианосец класса , HMS Ranee (ноябрь 1944 г.)
- Ruler Эскортный авианосец класса HMS , спикер (ноябрь 1944 г.)
- Ruler Эскортный авианосец класса , HMS Smiter (январь - май - апрель 1945 г.)
- Attacker Эскортный авианосец класса , HMS Battler (D18) (июль – сентябрь 1945 г.).
Fairey Fulmar , британский палубный разведчик и истребитель , прибыл в начале 1944 года, за ним последовали Supermarine Seafire , военно-морская версия одноместного истребителя Supermarine Spitfire, адаптированная для эксплуатации с авианосцев, и Vought Corsair , американский истребитель. самолетов, к середине 1944 года. Примерно в декабре 1944 года эскадрилья получила Fairey Firefly , палубный истребитель и противолодочный самолет , с Fairey Barracuda , британским палубным торпедоносцем и пикирующим бомбардировщиком , прибывшим примерно в середине 1945 года. [ 5 ]
Расформирование
[ редактировать ]731-я военно-морская авиационная эскадрилья была расформирована 1 ноября 1945 года в RNAS East Haven (HMS Peewit ), ее роль была передана 767-й и 768-й учебным палубным десантным эскадрильям . [ 5 ]
Самолет летал
[ редактировать ]Эскадрилья летала на нескольких типах самолетов, в том числе: [ 6 ] [ 4 ]

- Hawker Hurricane Mk Ib Истребитель (декабрь 1943 г. - июнь 1944 г.)
- Fairey Swordfish I Торпедоносец (декабрь 1943 г. - ноябрь 1945 г.)
- Торпедоносец Fairey Swordfish II (декабрь 1943 - ноябрь 1945)
- /истребитель Fairey Fulmar Mk.II Самолет- разведчик (март 1944 г. - июнь 1944 г.)
- Supermarine Seafire Mk Ib (май 1944 г. - февраль 1945 г.) Истребитель
- Vought Corsair Mk II Истребитель-бомбардировщик (июнь 1944 г. - ноябрь 1945 г.)
- Истребитель-бомбардировщик Vought Corsair Mk III (июнь 1944 г. - ноябрь 1945 г.)
- Торпедоносец Fairey Swordfish III (ноябрь 1944 г. - ноябрь 1945 г.)
- Fairey Firefly Истребитель и противолодочный самолет I (декабрь 1944 г. - ноябрь 1945 г.)
- Истребитель Supermarine Seafire F Mk IIc (февраль 1945 г. - ноябрь 1945 г.)
- Fairey Barracuda Торпедоносец и пикирующий бомбардировщик Mk II (июль 1945 г. - ноябрь 1945 г.)
Аэродромы ВМФ
[ редактировать ]731-я военно-морская авиационная эскадрилья действовала с единственной военно-морской аэродрома Королевского флота в Шотландии: [ 6 ]
- Авиабаза Королевского военно-морского флота Ист-Хейвен (HMS Peewit ) (5 декабря 1943 г. - 1 ноября 1945 г.)
- расформирован - (1 ноября 1945 г.)
Командиры
[ редактировать ]Список командиров 731-й морской авиационной эскадрильи с указанием месяца, года назначения и окончания: [ 6 ] [ 2 ]
- Лейтенант-коммандер ( А ) К. Стиллард, РНВР , с 5 декабря 1943 года.
- Лейтенант-коммандер Р. Прайдхэм-Уиппел, RN , с 1 января 1945 г.
- расформирован - 1 ноября 1945 г.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стертивант и Балланс 1994 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с Рэгг 2019 , с. 119.
- ^ Jump up to: а б «Ист-Хейвен» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с «731-я морская авиационная эскадрилья» . www.wings-aviation.ch . Проверено 21 декабря 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Балланс, Тео; Ховард, Ли; Стертивант, Рэй (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Air Britain Historians Limited. ISBN 978-0-85130-489-2 .
- Стертивант, Р; Балланс, Т (1994). Эскадрильи авиации флота . Тонбридж , Кент , Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-223-8 .
- Тетфорд, Оуэн (1991). Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон , Великобритания: Putnam Aeronautical Books, издание Conway Maritime Press Ltd. ISBN 0-85177-849-6 .
- Рэгг, Дэвид (2019). Справочник авиации ВМФ 1939-1945 гг . Челтнем , Глостершир , Великобритания: The History Press. ISBN 978-0-7509-9303-6 .