Jump to content

HMS Рани

HMS Рани
Ниантик и Рани в ноябре 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ниантик
Тезка
Строитель Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома
Заложен 5 января 1943 г.
Запущен 2 июня 1943 г.
Судьба Передан Королевскому флоту 8 ноября 1943 г.
Великобритания
Имя HMS Рани
Введен в эксплуатацию 8 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 22 января 1947 г.
Идентификация Номер вымпела : D03
Судьба Продается как торговое судно; списан в 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 7800 тонн
Длина 495 футов 8 дюймов (151,08 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Дополнить 890 офицеров и солдат
Вооружение
Самолет перевезен 24

USS Niantic (CVE-46) — американский эскортный авианосец , служивший в Королевском флоте под названием HMS Ranee (D03) .

Niantic , первоначально получивший обозначение AVG-46 , был переименован в ACV-46 корабля 20 августа 1942 года. Киль был заложен Судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома на верфи в Такоме, штат Вашингтон , 5 января 1943 года. Судно было спущено на воду. 2 июня при поддержке г-жи Рэй В. Бланко. 15 июля того же года он был снова переименован в CVE-46 и передан Соединенному Королевству по ленд-лизу 8 ноября, когда он был принят в состав Королевского флота.

Когда один из 38 переоборудованных эскортных авианосцев C3 был передан Соединенному Королевству, Рани присоединился к торговым авианосцам, охраняющим маршруты конвоев в Атлантике . Назначенный на западные подходы, ее самолет помог изменить ситуацию с подводными лодками в Северной Атлантике, а также помог в операциях по закрытию их северного транзита в Атлантику и выслеживанию их в Бискайском заливе . 27 февраля 1945 года он отплыл из Сан-Диего с эскадрильей морской пехоты США VMO-7, отправившейся в Перл-Харбор. В конце 1945 года он служил в учебной эскадрилье Western Approaches и был возвращен под стражу в Норфолке, штат Вирджиния, 21 ноября 1946 года. Он был объявлен неважным для обороны США и исключен из списка ВМФ 22 января. 1947. Он был продан в торговое пользование 9 июня 1947 года компании Waterman Steamship Corporation в Мобиле, штат Алабама, как Friesland (позже Pacific Breeze). ). В 1974 году она была продана на металлолом в Тайване .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эти корабли были крупнее и имели большую авиационную вместимость, чем все предыдущие авианосцы, построенные в Америке. Все они также были заложены в качестве эскортных авианосцев, а не переоборудованных торговых судов . [ 1 ] Все корабли имели численность 646 человек, общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и осадку 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 1 ] Движение обеспечивалось двумя котлами, соединенными с паровой турбиной, которая, в свою очередь, приводила в движение один вал, вырабатывая мощность на валу 9350 лошадиных сил (6970 кВт); он мог развивать корабль со скоростью 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 2 ]

Типичная спаренная 40-мм зенитная установка Bofors.

Авиационное оборудование представляло собой небольшой комбинированный мостик и управление полетом по правому борту , два самолетных подъемника размером 43 на 34 фута (13,1 на 10,4 м), одну авиационную катапульту и девять тормозных тросов . [ 1 ] Самолеты могли размещаться в ангаре размером 260 на 62 фута (79,2 на 18,9 м) под кабиной экипажа. [ 1 ] Вооружение корабля включало: две 4"/50 , 5"/38 или 5"/51 пушки двойного назначения в одиночных установках, шестнадцать Bofors 40-мм зенитных орудий в спаренных установках и двадцать Oerlikon 20-мм зенитных пушек в одиночных установках. . [ 1 ] Максимальная вместимость самолета составляла двадцать четыре самолета, которые могли представлять собой смесь истребителей Martlet , Vought F4U Corsair или Hawker Sea Hurricane Grumman и Fairey Swordfish или Grumman Avenger противолодочных бомбардировщиков-торпедоносцев . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Кокер (2008), с. 82
  2. ^ Кокер (2008), с. 79

Источники

[ редактировать ]
  • Кокер, Морис (2008). Авианесущие корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN  978-0-7524-4633-2 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c35041c69b18c0ee1ccd2dbdeb6fdd__1693248240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/dd/93c35041c69b18c0ee1ccd2dbdeb6fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ranee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)