Jump to content

HMS Arbiter

(Перенаправлено из HMS Arbiter (D31) )

HMS Arbiter
История
Соединенные Штаты
Имя USS St. Simon
Тезка Звук Святого Саймонса в Грузии
Строитель Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation
Заложено 26 апреля 1943 года
Запущен 9 сентября 1943 года
Судьба Переведен в Королевский флот
Великобритания
Имя HMS Arbiter
Введено в эксплуатацию 31 декабря 1943 года
Выведено из эксплуатации 12 апреля 1946 года
Идентификация Вымпечник : D31
Судьба Продается как торговый корабль; Сброшен 1972
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 9800 тонн
Длина 492 футов (150 м)
Луч 69 футов 6 в (21,18 м)
Черновик 26 футов 8 в (8,13 м)
Движитель Паровые турбины, 1 вал, 8500 SHP (6300 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Дополнение 890 офицеров и мужчин
Вооружение
Самолет переносится 18
Сервисная запись
Часть: Британский тихоокеанский флот

USS St. Simon (CVE-51) (первоначально AVG-51, затем позже ACV-51 ), авианосца эскорт-самолета , первоначально классифицируемого как авианосца вспомогательного самолета, был установлен 26 апреля 1943 года в Такоме, штат Вашингтон , у Сиэтл-Такома. Судостроительная корпорация , по контракту на морскую комиссию (MC Hull 262); реклассифицирован как эскорт-авианосец, CVE-51, 15 июля 1943 года; запущен 9 сентября 1943 года; Спонсором миссис Р. Р. Льюис, жена генерального майора Р. Р. Льюиса, командира генерала, Северо -Западный сектор, Форт Льюис , Вашингтон ; назначен на коммерческие железные работы , Портленд, штат Орегон , для завершения строительства; и доставляется в Королевский флот под лизой Lend , 31 декабря 1943 года.

Переименованные HMS в арбитру (D31) (в то время как в ходе регистра военно-морского суда Соединенных Штатов с классификацией BCVE-51), перевозчик сопровождения служил в Королевском флоте на протяжении всей мировой войны . Она получила «боевые награды» в Атлантике в течение 1944 года, служа на западных подходах к Британским островам , а в 1945 году служил одним из семи аналогичных кораблей, занимающихся эксплуатацией самолета, поддерживающим поезд британского тихоокеанского флота, поднимая замену самолета или предоставление боевого воздушного патруля для пополнения кораблей.

в Норфолк, штат Вирджиния 23 февраля 1946 года, она была принята военно флотом США 3 марта 1946 г. -морским , Вернулась , Вирджиния , 30 января 1947 года. Преобразован в грузовом корабле Coracero , бывший авианосец эскорта служил под еще двумя именами, президент Макапагал с 1965 по 1972 год и в 1972 году в 1972 году, прежде чем она была отменена в Каосинг , Тайвань , в 1972 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эти корабли были больше и имели большую мощность самолета, чем все предыдущие американские носители эскорта. Они также были заложены как эскорт -носители, а не конвертированные торговые корабли . [ 1 ] Все корабли имели дополнение 646 человек и общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и черновик 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 1 ] Корабль вытеснил 11 200 тонн (11 400 т) стандарта и 15 390 длинных тонн (15 640 т). [ 2 ] Движение было обеспечено паровам паром с помощью с General Electric парами с двумя приемными котлами Foster Wheeler и вождением одного вала. Механизм был оценен в 8500 лошадиных сил вала (6300 кВт), что дает скорость 18–18,5 узлов (20,7–21,3 мили в час; 33,3–34,3 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]

Самолеты представляли собой небольшой комбинированный мост/полетный управление на правом борту, два авиационных лифта 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м) по размеру, один авиационный катапульт и девять проводов аррестора . [ 1 ] Самолеты могут быть размещены в 260 футах (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) ангара под палубой полета. [ 1 ] Арбитр был вооружен двумя пистолетами 5 дюймов/38 калибра в одиночных креплениях: шестнадцать 40 мм зенитных орудий Bofors в двойных креплениях и 35 20 мМ Орликона зенитная пушка (14 близнецов и 7 одиночных креплений). из 30 самолетов или нести до 90 в роли парома. [ 2 ]

Двойной 40 мм зенитный пистолет BOFORS

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Корабль был установлен на верфи в Сиэтл-Середине Сиэтл-Такома в Сиэтл -Корпорации 26 апреля 1943 года. [ 2 ] Первоначально перевозчик должен был управлять военно-морским флотом США с названием USS St Simon , с номером корпуса AVC-51 (для вспомогательного авианосца), который был изменен на CVE-51 (для эскорт-носителя) 15 июля 1943 года. [ 4 ] Она была запущена 9 сентября 1943 года, спонсируя миссис Р. Р. Рейс, жена генерала майора Р. Р. Льюиса, командира генерала, Северо -Западный сектор, Форт Льюис, Вашингтон, и была завершена на коммерческих железных заводах в Портленде, штат Орегон . [ 2 ] [ 4 ] Корабль был передан Королевскому флоту в рамках Программы аренды LEND 31 декабря 1943 года, в котором вводили в эксплуатацию Arbiter в тот же день с номером вымпела D31. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

После ввода в эксплуатацию арбитр претерпел модификацию службы Королевского флота в Esquimalt в Западной Канаде, [ А ] Перед переходом на восточное побережье Соединенных Штатов через Панамский канал . [ 6 ] В мае 1944 года она отправилась в Грумман Мстителей и 853 военно -морской эскадрильи Кертисс Хеллдиверс из военно -морской эскадрильи 1820 года , которые недавно сформировались в Соединенных Штатах и ​​пересек Атлантику в Великобританию. [ 7 ] В сентябре 1944 года арбитр вошел в переоборудование в Белфасте , [ 2 ] с изменениями, включая модифицированную топливную систему, включающую уроки по потере носителя HMS Dasher от внутреннего взрыва в 1943 году. [ 6 ]

В конце января 1945 года арбитр был назначен в британский тихоокеанский флот (BPF) в качестве перевозчика паром, поддерживающих операции флота BPF. Она отплыла в Австралию 1 марта 1945 года, неся ворс -эскадрилью , военно -морской эскадрильи 1843 года прибыв в Австралию в мае того же года. [ 2 ] [ 8 ] Она провела свою первую паромную операцию в BPF в июле, [ 2 ] А позже в этом месяце были оснащены шлангами, чтобы выступать в качестве танкера в пополнении на морских операциях с использованием метода Astern , чтобы компенсировать нехватку специальных танкеров. [ 2 ] [ 9 ] После окончания войны против Японии она вернулась в Австралию, где использовалась для обучения посадки на палубу для бывших пилотов-Рааф, переведенных в зарождающуюся воздушную руку австралийского флота . [ 2 ] [ 10 ] С октября 1945 года по январь 1946 года арбитр использовался для репатриации военнопленных из Гонконга в Австралию и Великобритании. [ 11 ]

Арбитр был передан военно -морскому флоту США 3 марта 1946 года в Норфолке, штат Вирджиния , и была поражена военно -морским флотом США 30 апреля 1946 года. Она была продана 30 января 1947 года и конвертирована на торговый корабль Cocacero , [ 4 ] Присоединяясь к судоходной компании Аргентина из Dodero Navigation . [ 5 ] Корабль был переименован в президент Макапагал в 1965 году и Lucky Two в 1972 году, и был разбит в Каосиунге , штат Тайвань с мая 1972 года. [ 4 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Ванкувере по словам Хоббса. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кокер (2008) , с. 82
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Хоббс (1996) , с. 37
  3. ^ Chesneau (1998) , p. 121
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Арбитр» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 9 февраля 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Святой Саймон" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 9 февраля 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Мейсон, Джеффри Б. (15 октября 2010 г.). «HMS Arbiter (D 31) - эскорт -авианосец эскорта правителя» . История обслуживания военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Naval-history.net . Получено 9 февраля 2019 года .
  7. ^ Sturtivant & Ballance (1994) , с. 288, 341
  8. ^ Sturtivant & Ballance (1994) , p. 355
  9. ^ Хоббс (2017) , с. 260, 279–280
  10. ^ Хоббс (2017) , с. 220–221
  11. ^ Jump up to: а беременный Хоббс (1996) , с. 38

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

  • Чесно, Роджер (1998). Самолетный перевозчик мира, 1914 год по настоящее время: иллюстрированная энциклопедия . Лондон: Brockhampton Press. ISBN  1-86019-87-5-9 .
  • Кокер, Морис (2008). Самолетные корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: История пресса. ISBN  978-0-7524-4633-2 .
  • Хоббс, Дэвид (1996). Авианосцы Королевских и военно -морских военно -морских военно -сосудистых сил . Лондон: Greenhill Books. ISBN  1-85367-252-1 .
  • Хоббс, Дэвид (2017). Британский тихоокеанский флот: самая мощная забастовка Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-0283-8 .
  • Стертивант, Рэй; Ballance, Тео (1994). Эскадрильи воздушной руки флота . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-223-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf0d9de8f7cd89ba4592c65132b5d03__1693247160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/03/9cf0d9de8f7cd89ba4592c65132b5d03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Arbiter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)