HMS Arbiter
![]() HMS Arbiter
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS St. Simon |
Тезка | Звук Святого Саймонса в Грузии |
Строитель | Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation |
Заложено | 26 апреля 1943 года |
Запущен | 9 сентября 1943 года |
Судьба | Переведен в Королевский флот |
![]() | |
Имя | HMS Arbiter |
Введено в эксплуатацию | 31 декабря 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 12 апреля 1946 года |
Идентификация | Вымпечник : D31 |
Судьба | Продается как торговый корабль; Сброшен 1972 |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Смещение | 9800 тонн |
Длина | 492 футов (150 м) |
Луч | 69 футов 6 в (21,18 м) |
Черновик | 26 футов 8 в (8,13 м) |
Движитель | Паровые турбины, 1 вал, 8500 SHP (6300 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Дополнение | 890 офицеров и мужчин |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 18 |
Сервисная запись | |
Часть: | Британский тихоокеанский флот |
USS St. Simon (CVE-51) (первоначально AVG-51, затем позже ACV-51 ), авианосца эскорт-самолета , первоначально классифицируемого как авианосца вспомогательного самолета, был установлен 26 апреля 1943 года в Такоме, штат Вашингтон , у Сиэтл-Такома. Судостроительная корпорация , по контракту на морскую комиссию (MC Hull 262); реклассифицирован как эскорт-авианосец, CVE-51, 15 июля 1943 года; запущен 9 сентября 1943 года; Спонсором миссис Р. Р. Льюис, жена генерального майора Р. Р. Льюиса, командира генерала, Северо -Западный сектор, Форт Льюис , Вашингтон ; назначен на коммерческие железные работы , Портленд, штат Орегон , для завершения строительства; и доставляется в Королевский флот под лизой Lend , 31 декабря 1943 года.
Переименованные HMS в арбитру (D31) (в то время как в ходе регистра военно-морского суда Соединенных Штатов с классификацией BCVE-51), перевозчик сопровождения служил в Королевском флоте на протяжении всей мировой войны . Она получила «боевые награды» в Атлантике в течение 1944 года, служа на западных подходах к Британским островам , а в 1945 году служил одним из семи аналогичных кораблей, занимающихся эксплуатацией самолета, поддерживающим поезд британского тихоокеанского флота, поднимая замену самолета или предоставление боевого воздушного патруля для пополнения кораблей.
в Норфолк, штат Вирджиния 23 февраля 1946 года, она была принята военно флотом США 3 марта 1946 г. -морским , Вернулась , Вирджиния , 30 января 1947 года. Преобразован в грузовом корабле Coracero , бывший авианосец эскорта служил под еще двумя именами, президент Макапагал с 1965 по 1972 год и в 1972 году в 1972 году, прежде чем она была отменена в Каосинг , Тайвань , в 1972 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Эти корабли были больше и имели большую мощность самолета, чем все предыдущие американские носители эскорта. Они также были заложены как эскорт -носители, а не конвертированные торговые корабли . [ 1 ] Все корабли имели дополнение 646 человек и общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и черновик 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 1 ] Корабль вытеснил 11 200 тонн (11 400 т) стандарта и 15 390 длинных тонн (15 640 т). [ 2 ] Движение было обеспечено паровам паром с помощью с General Electric парами с двумя приемными котлами Foster Wheeler и вождением одного вала. Механизм был оценен в 8500 лошадиных сил вала (6300 кВт), что дает скорость 18–18,5 узлов (20,7–21,3 мили в час; 33,3–34,3 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]
Самолеты представляли собой небольшой комбинированный мост/полетный управление на правом борту, два авиационных лифта 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м) по размеру, один авиационный катапульт и девять проводов аррестора . [ 1 ] Самолеты могут быть размещены в 260 футах (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) ангара под палубой полета. [ 1 ] Арбитр был вооружен двумя пистолетами 5 дюймов/38 калибра в одиночных креплениях: шестнадцать 40 мм зенитных орудий Bofors в двойных креплениях и 35 20 мМ Орликона зенитная пушка (14 близнецов и 7 одиночных креплений). из 30 самолетов или нести до 90 в роли парома. [ 2 ]

Строительство и обслуживание
[ редактировать ]Корабль был установлен на верфи в Сиэтл-Середине Сиэтл-Такома в Сиэтл -Корпорации 26 апреля 1943 года. [ 2 ] Первоначально перевозчик должен был управлять военно-морским флотом США с названием USS St Simon , с номером корпуса AVC-51 (для вспомогательного авианосца), который был изменен на CVE-51 (для эскорт-носителя) 15 июля 1943 года. [ 4 ] Она была запущена 9 сентября 1943 года, спонсируя миссис Р. Р. Рейс, жена генерала майора Р. Р. Льюиса, командира генерала, Северо -Западный сектор, Форт Льюис, Вашингтон, и была завершена на коммерческих железных заводах в Портленде, штат Орегон . [ 2 ] [ 4 ] Корабль был передан Королевскому флоту в рамках Программы аренды LEND 31 декабря 1943 года, в котором вводили в эксплуатацию Arbiter в тот же день с номером вымпела D31. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
После ввода в эксплуатацию арбитр претерпел модификацию службы Королевского флота в Esquimalt в Западной Канаде, [ А ] Перед переходом на восточное побережье Соединенных Штатов через Панамский канал . [ 6 ] В мае 1944 года она отправилась в Грумман Мстителей и 853 военно -морской эскадрильи Кертисс Хеллдиверс из военно -морской эскадрильи 1820 года , которые недавно сформировались в Соединенных Штатах и пересек Атлантику в Великобританию. [ 7 ] В сентябре 1944 года арбитр вошел в переоборудование в Белфасте , [ 2 ] с изменениями, включая модифицированную топливную систему, включающую уроки по потере носителя HMS Dasher от внутреннего взрыва в 1943 году. [ 6 ]
В конце января 1945 года арбитр был назначен в британский тихоокеанский флот (BPF) в качестве перевозчика паром, поддерживающих операции флота BPF. Она отплыла в Австралию 1 марта 1945 года, неся ворс -эскадрилью , военно -морской эскадрильи 1843 года прибыв в Австралию в мае того же года. [ 2 ] [ 8 ] Она провела свою первую паромную операцию в BPF в июле, [ 2 ] А позже в этом месяце были оснащены шлангами, чтобы выступать в качестве танкера в пополнении на морских операциях с использованием метода Astern , чтобы компенсировать нехватку специальных танкеров. [ 2 ] [ 9 ] После окончания войны против Японии она вернулась в Австралию, где использовалась для обучения посадки на палубу для бывших пилотов-Рааф, переведенных в зарождающуюся воздушную руку австралийского флота . [ 2 ] [ 10 ] С октября 1945 года по январь 1946 года арбитр использовался для репатриации военнопленных из Гонконга в Австралию и Великобритании. [ 11 ]
Арбитр был передан военно -морскому флоту США 3 марта 1946 года в Норфолке, штат Вирджиния , и была поражена военно -морским флотом США 30 апреля 1946 года. Она была продана 30 января 1947 года и конвертирована на торговый корабль Cocacero , [ 4 ] Присоединяясь к судоходной компании Аргентина из Dodero Navigation . [ 5 ] Корабль был переименован в президент Макапагал в 1965 году и Lucky Two в 1972 году, и был разбит в Каосиунге , штат Тайвань с мая 1972 года. [ 4 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кокер (2008) , с. 82
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Хоббс (1996) , с. 37
- ^ Chesneau (1998) , p. 121
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Арбитр» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 9 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Святой Саймон" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 9 февраля 2019 года .
- ^ Sturtivant & Ballance (1994) , с. 288, 341
- ^ Sturtivant & Ballance (1994) , p. 355
- ^ Хоббс (2017) , с. 260, 279–280
- ^ Хоббс (2017) , с. 220–221
- ^ Jump up to: а беременный Хоббс (1996) , с. 38
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Чесно, Роджер (1998). Самолетный перевозчик мира, 1914 год по настоящее время: иллюстрированная энциклопедия . Лондон: Brockhampton Press. ISBN 1-86019-87-5-9 .
- Кокер, Морис (2008). Самолетные корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: История пресса. ISBN 978-0-7524-4633-2 .
- Хоббс, Дэвид (1996). Авианосцы Королевских и военно -морских военно -морских военно -сосудистых сил . Лондон: Greenhill Books. ISBN 1-85367-252-1 .
- Хоббс, Дэвид (2017). Британский тихоокеанский флот: самая мощная забастовка Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-0283-8 .
- Стертивант, Рэй; Ballance, Тео (1994). Эскадрильи воздушной руки флота . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-223-8 .
