HMS Ranes
![]() Newstics and Descuriticage в ноябре 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Niantic |
Тезка |
|
Строитель | Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation |
Заложено | 5 января 1943 года |
Запущен | 2 июня 1943 года |
Судьба | Переведен в Королевский флот 8 ноября 1943 года |
![]() | |
Имя | HMS Ranes |
Введено в эксплуатацию | 8 ноября 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 22 января 1947 года |
Идентификация | Номер вымпела : D03 |
Судьба | Продается как торговый корабль; Сброшен в 1975 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Смещение | 7800 тонн |
Длина | 495 футов 8 в (151,08 м) |
Луч | 69 футов 6 в (21,18 м) |
Черновик | 26 футов (7,9 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) |
Дополнение | 890 офицеров и мужчин |
Вооружение | |
Самолет переносится | 24 |
USS NIANTIC (CVE-46) был американским авианосцем , который служил в Королевском флоте как HMS RANEE (D03) .
Niantic , изначально предоставленное обозначением AVG-46 , был переименован в ACV-46 20 августа 1942 года. Корабельный киль был заложен судостроительной корпорацией в Сиэтл-Такоме на их дворе в Такоме, штат Вашингтон 5 января 1943 года. , 2 июня, спонсируемая миссис Рэй В. Бланко. Она снова была переименована в CVE-46 15 июля того же года и перешла в Великобритания под Lend-Lease 8 ноября, когда она была заказана в Королевский флот.
В качестве одного из 38 обращенных перевозчиков эскорта C3, переведенных в Великобритания, Рани присоединилась к торговым авианосцам, охраняющим маршруты атлантического конвоя. Назначенная на западные подходы, ее самолеты помогли повернуть таблицы на добыче подводных лодок в Северной Атлантике, а также помогли в операциях, чтобы закрыть свой северный транзит в Атлантику и отслеживать их в Бискайском заливе . 27 февраля 1945 года она отплыла из Сан-Диего с USMC Squadron Vmo-7, отправившейся в Перл-Харбор. Служа с учебной эскадрилья, Западную подходы, в конце 1945 года она была возвращена в США в Норфолке, штат Вирджиния, 21 ноября 1946 года. Она была объявлена не важной для защиты США и ударила из списка военно -морского флота 22 января. 1947. Она была продана в торговую службу 9 июня 1947 года в Уотерман -Корпорацию Пародея , в Мобиле, штат Алабама, в роли Фрисландии (более поздний тихоокеанский бризо ). Она была продана за лом на Тайване в 1974 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Эти корабли были больше и имели большую мощность самолета, чем все предыдущие американские эскорт -носители. Они также были заложены как эскорт -носители, а не конвертированные торговые корабли . [ 1 ] Все корабли имели дополнение 646 человек и общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и черновик 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 1 ] Движение было обеспечено двумя котлами, подключенными к паровой турбине, которая, в свою очередь, приводила один вал, давая 9 350 лошадиных сил вала (6970 кВт); Он может подтолкнуть корабль со скоростью 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 2 ]

Самолеты были небольшим комбинированным мостом/полетом на борту правого борта , два самолета поднимают 43 на 34 фута (13,1 на 10,4 м), один самолет катапульт и девять проводов Arrestor . [ 1 ] Самолеты могут быть размещены в ангаре 260 на 62 фута (79,2 на 18,9 м) под палубой полета. [ 1 ] Вооружение корабля состояла: два 4 дюйма/50 , 5 "/38 или 5"/51 двойное оружие с двойным назначением в одиночных креплениях, шестнадцать Bofors 40 мм зенитные орудие в двойных креплениях и двадцать 20 мм оздорови Полем [ 1 ] У нее была максимальная мощность самолета в двадцать четыре самолета, которая могла бы стать смесью Grumman Martlet , Vought F4U Corsair или Hawker Sea Ураган -истребители и меча-рыба или рыбы Груммана, по бомбардировщику . бомбардировщики [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кокер (2008), с. 82
- ^ Кокер (2008), с. 79
Источники
[ редактировать ]- Кокер, Морис (2008). Самолетные корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: История пресса. ISBN 978-0-7524-4633-2 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .