Jump to content

HMS Ruler

(Перенаправлено с HMS Ruler (D72) )

HMS Ruler в январе 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Сент-Джозеф»
Тезка Сент-Джозеф Бэй во Флориде
Строитель Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома
Заложен 25 марта 1943 г.
Запущен 21 августа 1943 г.
Судьба Передан Королевскому флоту.
Великобритания
Имя HMS Ruler
Введен в эксплуатацию 22 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 29 января 1946 г.
пораженный 20 марта 1946 г.
Идентификация Номер вымпела D72 (Атлантика) — R311/A731 (Тихий океан)
Почести и
награды
  • Атлантика 1944 г.
  • Окинава 1945 г.
Судьба Списан, 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 15 390 тонн
Длина 492 футов (150 м)
Луч 108 футов 6 дюймов (33,07 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Движение Паровые турбины, 1 вал, 8500 л.с. (6,3 МВт)
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Дополнить 646 офицеров и солдат
Вооружение
Самолет перевезен 30
Послужной список
Часть: Британский Тихоокеанский флот
Операции: Битва за Окинаву

HMS Ruler был головным кораблем своего класса эскортного авианосца Королевского флота во время Второй мировой войны . Он был построен в США как Bogue класса авианосец Joseph (AVG/CVE/ACV-50) для ленд-лиза Великобритании St. .

Строительство

[ редактировать ]

Имя «Сент-Джозеф» (что сделало его первым ВМС США кораблем , названным в честь залива Сент-Джозеф , Флорида ) было присвоено корпусу MC 261, переоборудованному грузовому кораблю C3-S-A1, 23 августа 1942 года. Он был заложен на 25 марта 1943 года судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома , Такома , Вашингтон . 15 июля он был переименован в CVE-50 , запущен 21 августа 1943 года и спонсирован г-жой У. В. Смит. Авианосец был передан Соединенному Королевству 22 декабря 1943 года и принят на вооружение Королевского флота в тот же день, что и HMS Ruler , с вымпелом D72.

Операционная история

[ редактировать ]

После завершения ходовых испытаний HMS Ruler отправился в сухой док Беррард в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада , для переоборудования в соответствии со стандартами Королевского флота в качестве транспортного авианосца . После периода подготовки HMS Ruler отправился в Норфолк, штат Вирджиния , через Панамский канал . Он вылетел 20 апреля 1944 года с несколькими самолетами Grumman F6F Hellcat и Vought F4U Corsair , передав их авиабазе RNAS Speke в Ливерпуле , Англия, самолеты высадились 6 мая 1944 года. HMS Ruler вернулся в Соединенные Штаты, в Нью-Йорк , чтобы забрать партию самолетов Grumman TBF Avenger и Grumman F6F Hellcat, погрузив их между 20 и 23 мая 1944 г. и снова перевод в авиабазу Спик 11 июня. Позже HMS Ruler совершил третий рейс, забрав Grumman F6F Hellcat и Vought F4U Corsair из Норфолка, штат Вирджиния, в период с 20 по 29 октября, на этот раз прибыв в Гринок для разгрузки 18 ноября. [ 1 ]

HMS Ruler служил в Северной Атлантике в 1944 году, защищая жизненно важные потоки людей и военной техники из США в Великобританию и на боевые фронты на европейском континенте. В начале 1945 года она перешла в Тихоокеанский театр военных действий , где поддержала набег на Трук и кампанию по взятию Окинавы .

С марта по август 1945 года входил в состав британского Тихоокеанского флота в составе 30-й авианосной эскадрильи . Она вошла в Токийский залив 31 августа 1945 года перед капитуляцией Японии . [ 2 ] 13 сентября корабль доставил на борт около 450 бывших военнопленных и отплыл в Сидней в Австралии, прибыв 27 сентября, где его приветствовал генерал-губернатор Австралии принц Генри, герцог Глостерский . [ 2 ]

После окончания войны «Рулер» вернулся в Соединенные Штаты в Норфолк, штат Вирджиния , 28 января 1946 года. Он был выведен из эксплуатации RN 29 января и в тот же день был принят ВМС США. Из-за превышения потребностей ВМФ он был предназначен для утилизации и исключен из Регистра ВМФ 20 марта 1946 года. Корабль был продан 13 мая и в течение года сдан на слом.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Все эти корабли были крупнее и имели большую вместимость самолетов, чем предыдущие авианосцы, построенные в Америке. Все они также были заложены в качестве эскортных авианосцев, а не переоборудованных торговых судов . [ 3 ] Корабли имели экипаж из 646 человек, общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и осадку 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 3 ] Движение обеспечивалось двумя котлами, соединенными с паровой турбиной; он приводил в движение вал мощностью 9350 лошадиных сил (SHP), который мог развивать корабль со скоростью 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 4 ]

Авиационное оборудование представляло собой небольшой комбинированный мостик и управление полетом по правому борту , два подъемника для самолетов размером 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м), одну авиационную катапульту и девять тормозных тросов . [ 3 ] Самолеты могли размещаться в ангаре размером 260 футов (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) под кабиной экипажа. [ 3 ] Рулера 5" / Вооружение состояло из: двух орудий 4"/50 , 38 или 5"/51 Dual Purpose в одиночных установках, шестнадцати 40-мм зенитных орудий Bofors в спаренных установках и двадцати Oerlikon 20-мм зенитных пушек в одиночных установках. крепления. [ 3 ] Максимальная вместимость каждого корабля составляла двадцать четыре самолета, которые могли представлять собой смесь истребителей Martlets , Vought F4U Corsair или Hawker Sea Hurricane Grumman , а также Fairey Swordfish или Grumman Avenger противолодочных бомбардировщиков-торпедоносцев . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История HMS RULER» . Архив исследований Королевского флота — Авианосцы сопровождения Королевского флота . Проверено 14 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Иент, Виктор (2020). Эти доблестные люди . Издательство Трубадур. п. 190. ИСБН  9781838594954 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кокер (2008), стр.82.
  4. ^ Кокер (2008), стр.79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24c3e8f226c8c1e42095a3b829b16e0__1702579320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e0/e24c3e8f226c8c1e42095a3b829b16e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ruler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)