HMS Ruler
![]() HMS Ruler в январе 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS St. Joseph |
Тезка | Залив Святого Иосифа во Флориде |
Строитель | Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation |
Заложено | 25 марта 1943 года |
Запущен | 21 августа 1943 года |
Судьба | Переведен в Королевский флот |
![]() | |
Имя | HMS Ruler |
Введено в эксплуатацию | 22 декабря 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 29 января 1946 года |
Поражен | 20 марта 1946 года |
Идентификация | Номер вымпела D72 (Atlantic) - R311/A731 (Pacific) |
Почести и награды |
|
Судьба | Сброшен, 1946 |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Смещение | 15 390 тонн |
Длина | 492 футов (150 м) |
Луч | 108 футов 6 в (33,07 м) |
Черновик | 26 футов (7,9 м) |
Движитель | Паровые турбины, 1 вал, 8500 SHP (6,3 МВт) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) |
Дополнение | 646 офицеров и мужчин |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 30 |
Сервисная запись | |
Часть: | Британский тихоокеанский флот |
Операции: | Битва при Окинаве |
HMS Ruler была ведущим кораблем своего класса сопровождения . Королевского флота во время Второй мировой войны Она была построена в Соединенных Штатах в качестве бога Св . перевозчика Иосифа (AVG/CVE/ACV-50) для кредитования в Соединенное Королевство .
Строительство
[ редактировать ]Название Святого Иосифа (сделав ее первым Соединенных Штатов военно-морским кораблем , названным в честь залива Сент-Джозефа , Флорида ) было назначено на грузовой корабль MC Hull 261, переоборудованный грузовой корабль C3-S1, 23 августа 1942 года. Она была заложена на 25 марта 1943 г. Серьезной корпорацией Сиэтл-Такома в Такоме, штат Вашингтон . Она была переименована в CVE-50 15 июля, запущенная 21 августа 1943 года и спонсирована миссис WW Smyth. Перевозчик был переведен в Соединенное Королевство 22 декабря 1943 года и заказался в службу Королевского флота в тот же день, что и правитель HMS , с номером вымпела D72.
Оперативная история
[ редактировать ]После завершения морских испытаний HMS Ruler отправился в Burrard Dry Dock , в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада , для ремонта стандартов Королевского флота в качестве транспортного перевозчика . После периода тренировок HMS Ruler отправился в Норфолк, штат Вирджиния , через Панамский канал . Он отправился 20 апреля 1944 года с рядом Grumman F6F Hellcat и Vought F4U Corsair , передав их в RNAS Speke в Ливерпуле , Англия, самолет высаживался 6 мая 1944 года. RNA RULER вернулся в Соединенные Штаты в Нью -Йорк , чтобы получить, чтобы получить. Партия Grumman TBF Avenger и Grumman F6F Hellcat самолетов, отправляя их между 20 и 23 мая 1944 и снова перевод в RNAS Speke, 11 июня. HMS Ruler позже совершил третью поездку, забрав Grumman F6F Hellcat и Vought F4U Corsair из Норфолка, штат Вирджиния, с 20 по 29 октября, на этот раз в Greenock для разгрузки 18 ноября. [ 1 ]
HMS Ruler служил в Северной Атлантике в течение 1944 года, защищая жизненно важный поток мужчин и военных материалов от Соединенных Штатов в Великобританию и борьбу с фронтами на европейском континенте. В начале 1945 года она перешла в Тихоокеанский театр , где поддерживала рейд на Трук и кампанию по окинаве .
С марта по август 1945 года был частью британского тихоокеанского флота , прикрепленного к 30 -й эскадрилье авианосца . Она вошла в Токийский залив 31 августа 1945 года до сдачи Японии . [ 2 ] 13 сентября корабль привез на борт около 450 бывших военнопленных и отправился в Сидней в Австралии, прибыв 27 сентября, где ее встретил генерал-губернатор Австралии принца Генри, герцога Глостерского . [ 2 ]
После окончания войны, 28 января 1946 года Правила вернулась в Соединенные Штаты в Норфолке, штат Вирджиния . Она была выведена из эксплуатации с RN Service 29 января и была принята военно -морским флотом США в тот же день. Повышая потребности военно -морского флота, она была намечена на утилизацию и ударила из регистра военно -морского флота 20 марта 1946 года. Корабль был продан 13 мая и отменен в течение года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Все эти корабли были больше и имели большую пропускную способность самолета, чем предыдущие американские эскорт -носители. Они также были заложены как эскорт -носители, а не конвертированные торговые корабли . [ 3 ] Корабли имели дополнение 646 человек и общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и черновик 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 3 ] Движение было обеспечено двумя котлами, которые были подключены к паровой турбине; Он привел вал, давая 9 350 тормозных лошадиных сил (SHP), которая может привести к подъеме корабля со скоростью 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 4 ]
Самолеты представляли собой небольшой комбинированный мост/полетный управление на правом борту , два самолета поднимают 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м), один катапульт самолетов и девять проводов Arrestor . [ 3 ] Самолеты могут быть размещены в 260 футах (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) ангара под палубой полета. [ 3 ] Вооружение правителя 20 состояло: два 4 "/50 , 5"/38 или 5 "/51 двойное оружие в одиночных креплениях, шестнадцать 40 мм зенитные орудия Bofors в двухденькостях и двадцать мм эрликоны крепления. [ 3 ] Каждый корабль имел максимальную мощность самолета в двадцать четыре самолета, которая могла быть смесью Grumman Martlets , Vought F4U Corsairairs или Hawker Sea ураганной истребители и рыба-меч Фари или Груммана . меча - бомбардировщиков [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «История правителя HMS» . Архив исследования Королевского флота - Королевский флот эскортов . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ient, Виктор (2020). Эти доблестные мужчины . Трубадур издательство. п. 190. ISBN 9781838594954 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Кокер (2008), с.82.
- ^ Кокер (2008), с.79.
Ссылки
[ редактировать ]- Кокер, Морис (2008). Самолетные корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: История пресса. ISBN 978-0-7524-4633-2 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]