Jump to content

HMS Ruler

(Перенаправлен из USS St. Joseph )

HMS Ruler в январе 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS St. Joseph
Тезка Залив Святого Иосифа во Флориде
Строитель Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation
Заложено 25 марта 1943 года
Запущен 21 августа 1943 года
Судьба Переведен в Королевский флот
Великобритания
Имя HMS Ruler
Введено в эксплуатацию 22 декабря 1943 года
Выведено из эксплуатации 29 января 1946 года
Поражен 20 марта 1946 года
Идентификация Номер вымпела D72 (Atlantic) - R311/A731 (Pacific)
Почести и
награды
  • Атлантика 1944
  • Окинава 1945
Судьба Сброшен, 1946
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 15 390 тонн
Длина 492 футов (150 м)
Луч 108 футов 6 в (33,07 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Движитель Паровые турбины, 1 вал, 8500 SHP (6,3 МВт)
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Дополнение 646 офицеров и мужчин
Вооружение
Самолет переносится 30
Сервисная запись
Часть: Британский тихоокеанский флот
Операции: Битва при Окинаве

HMS Ruler была ведущим кораблем своего класса сопровождения . Королевского флота во время Второй мировой войны Она была построена в Соединенных Штатах в качестве бога Св . перевозчика Иосифа (AVG/CVE/ACV-50) для кредитования в Соединенное Королевство .

Строительство

[ редактировать ]

Название Святого Иосифа (сделав ее первым Соединенных Штатов военно-морским кораблем , названным в честь залива Сент-Джозефа , Флорида ) было назначено на грузовой корабль MC Hull 261, переоборудованный грузовой корабль C3-S1, 23 августа 1942 года. Она была заложена на 25 марта 1943 г. Серьезной корпорацией Сиэтл-Такома в Такоме, штат Вашингтон . Она была переименована в CVE-50 15 июля, запущенная 21 августа 1943 года и спонсирована миссис WW Smyth. Перевозчик был переведен в Соединенное Королевство 22 декабря 1943 года и заказался в службу Королевского флота в тот же день, что и правитель HMS , с номером вымпела D72.

Оперативная история

[ редактировать ]

После завершения морских испытаний HMS Ruler отправился в Burrard Dry Dock , в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада , для ремонта стандартов Королевского флота в качестве транспортного перевозчика . После периода тренировок HMS Ruler отправился в Норфолк, штат Вирджиния , через Панамский канал . Он отправился 20 апреля 1944 года с рядом Grumman F6F Hellcat и Vought F4U Corsair , передав их в RNAS Speke в Ливерпуле , Англия, самолет высаживался 6 мая 1944 года. RNA RULER вернулся в Соединенные Штаты в Нью -Йорк , чтобы получить, чтобы получить. Партия Grumman TBF Avenger и Grumman F6F Hellcat самолетов, отправляя их между 20 и 23 мая 1944 и снова перевод в RNAS Speke, 11 июня. HMS Ruler позже совершил третью поездку, забрав Grumman F6F Hellcat и Vought F4U Corsair из Норфолка, штат Вирджиния, с 20 по 29 октября, на этот раз в Greenock для разгрузки 18 ноября. [ 1 ]

HMS Ruler служил в Северной Атлантике в течение 1944 года, защищая жизненно важный поток мужчин и военных материалов от Соединенных Штатов в Великобританию и борьбу с фронтами на европейском континенте. В начале 1945 года она перешла в Тихоокеанский театр , где поддерживала рейд на Трук и кампанию по окинаве .

С марта по август 1945 года был частью британского тихоокеанского флота , прикрепленного к 30 -й эскадрилье авианосца . Она вошла в Токийский залив 31 августа 1945 года до сдачи Японии . [ 2 ] 13 сентября корабль привез на борт около 450 бывших военнопленных и отправился в Сидней в Австралии, прибыв 27 сентября, где ее встретил генерал-губернатор Австралии принца Генри, герцога Глостерского . [ 2 ]

После окончания войны, 28 января 1946 года Правила вернулась в Соединенные Штаты в Норфолке, штат Вирджиния . Она была выведена из эксплуатации с RN Service 29 января и была принята военно -морским флотом США в тот же день. Повышая потребности военно -морского флота, она была намечена на утилизацию и ударила из регистра военно -морского флота 20 марта 1946 года. Корабль был продан 13 мая и отменен в течение года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Все эти корабли были больше и имели большую пропускную способность самолета, чем предыдущие американские эскорт -носители. Они также были заложены как эскорт -носители, а не конвертированные торговые корабли . [ 3 ] Корабли имели дополнение 646 человек и общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и черновик 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 3 ] Движение было обеспечено двумя котлами, которые были подключены к паровой турбине; Он привел вал, давая 9 350 тормозных лошадиных сил (SHP), которая может привести к подъеме корабля со скоростью 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 4 ]

Самолеты представляли собой небольшой комбинированный мост/полетный управление на правом борту , два самолета поднимают 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м), один катапульт самолетов и девять проводов Arrestor . [ 3 ] Самолеты могут быть размещены в 260 футах (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) ангара под палубой полета. [ 3 ] Вооружение правителя 20 состояло: два 4 "/50 , 5"/38 или 5 "/51 двойное оружие в одиночных креплениях, шестнадцать 40 мм зенитные орудия Bofors в двухденькостях и двадцать мм эрликоны крепления. [ 3 ] Каждый корабль имел максимальную мощность самолета в двадцать четыре самолета, которая могла быть смесью Grumman Martlets , Vought F4U Corsairairs или Hawker Sea ураганной истребители и рыба-меч Фари или Груммана . меча - бомбардировщиков [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История правителя HMS» . Архив исследования Королевского флота - Королевский флот эскортов . Получено 14 ноября 2023 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ient, Виктор (2020). Эти доблестные мужчины . Трубадур издательство. п. 190. ISBN  9781838594954 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Кокер (2008), с.82.
  4. ^ Кокер (2008), с.79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4de997f9818ce06a52fb87f849662fdc__1702579320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/dc/4de997f9818ce06a52fb87f849662fdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ruler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)