№ 15 Сектор РАФ
№ 15 Сектор РАФ Резервное армейское крыло Крыло 15-го корпуса RFC № 15 (Истребительное) авиаполка RAF ![]() | |
---|---|
Активный | 1916-19 1943-44 1944 |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевский летный корпус Королевские ВВС |
Тип | Сектор Ранее крыло |
Сектор № 15 RAF — бывший сектор Королевских ВВС , действовавший как во время Первой , так и во время Второй мировых войн .
Первая мировая война
[ редактировать ]Крыло резервной армии было сформировано 21 июня 1916 года, переименовано в 15-е корпусное крыло RFC 24 июня 1916 года и переведено в Аркев, Ватвин, Ла-Лови, Сен-Андре-О-Буа, Пройар, Виллер-Карбоннель, Даур, Дрюкат, Бертангл. Город, Во-ан-Амьенуа, Николя, Керрье, Картиньи, Элинкур и, наконец, в замок Жермин, где он распался 20 марта 1919 года. [ 1 ]
Он управлял различными эскадрильями, такими как: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 15, 21, 23, 32, 35, 52, 53, 57, 59, 73, 82, 101, 205 и 3-я. Австралийский летный корпус. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]15-е (истребительное) крыло RAF было сформировано 15 августа 1943 года на авиабазе RAF в Кингснорте в составе 83-й группы RAF, контролирующей:
- № 122 Аэродром РАФ
- № 125 Аэродром РАФ
- Аэродром № 129 RAF (с 20 апреля 1944 г.)
Вскоре после этого, 5 октября 1943 года, крыло перешло в RAF Newchurch , затем в RAF Detling 10 октября 1943 года. 15 апреля 1944 года крыло перешло в RAF Ford . Крыло было расформировано 12 мая 1944 года. [ 1 ]
Сектор № 15 (Истребительный) был сформирован 12 мая 1944 года на базе Королевских ВВС Форд под управлением:
Сектор был переведен в RAF Old Sarum 13 июня 1944 года, затем в Саутгемптон 21 июня 1944 года, а затем 22 июня 1944 года переехал в Мартраньи , где 12 июля 1944 года сектор был расформирован. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 313.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Халли 1997 , стр. 270.
Библиография
[ редактировать ]- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .