Корпорация обслуживания общественного транспорта
Основан | 1 мая 1965 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Порт-оф-Спейн , Тринидад . |
Местный | Тринидад и Тобаго |
Зона обслуживания | По всей стране |
Тип услуги | Скоростной автобусный транспорт Пригородная железная дорога (планируется) |
Хабы | Городские ворота , Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго |
Флот | +300 |
Веб-сайт | [1] |
Корпорация общественного транспорта , более известная как PTSC, является государственным поставщиком общественного транспорта в Тринидаде и Тобаго . Его штаб-квартира находится в Городских воротах в Порт-оф-Спейне (бывшая штаб-квартира Государственной железной дороги Тринидада ). Пассажирам необходимо купить билеты в кассе и показать их водителю. Тарифы варьируются в зависимости от расстояния. Есть два типа автобусов: сине-белые — регулярные и красно-белые — пригородные экспрессы. Последние дороже, делают меньше остановок и более комфортны.
История
[ редактировать ]Тринидад начался с создания Тринидадской железнодорожной компании в 1846 году. Компания обследовала страну с намерением создать железнодорожную систему. Однако средств, необходимых для продолжения реализации этого проекта, не было.
Впоследствии, в субботу, 5 марта 1859 года, трамвай Циперо стал первой железной дорогой Тринидада. Это была линия плантаторов, которая проходила между Миссией (ныне Принсес-Таун) и Кингс-Уорф в Сан-Фернандо. Его использовали в основном для перевозки продуктов из отдаленных поместий Напарима в Кингс-Уорф на ожидающие корабли. Ответственным за этот трамвай был сахарный плантатор Уильям Экклс.
Трамвай использовался в основном для перевозки продуктов, но существовал большой спрос на перевозку рабочих из одного поместья в другое по линии. Ряд видных деятелей также заявили о своем желании ездить на работу на трамвае, а не верхом на лошади. Владельцы трамваев не могли игнорировать требования пассажиров и оказали помощь нескольким пассажирам; это положило начало первому пассажирскому сообщению трамвая. Он также служил первой почтовой службой между Сан-Фернандо и Миссией. Трамвайная дорога Cipero имела большой успех и просуществовала до 1920-х годов, прежде чем была включена в состав Государственной железной дороги Тринидада. [ нужна ссылка ]
Городская служба
[ редактировать ]Городская служба PTSC - это служба, которая работает как в Порт-оф-Спейне , так и в Сан-Фернандо.
Знай свою страну туры
[ редактировать ]Этот тур начинается у исторического здания железной дороги, Южной набережной, Порт-оф-Спейна и продолжается до юго-восточного побережья острова. По пути посетители узнают о достопримечательностях, истории нашего народа и местном фольклоре. Приближаясь к побережью, посетители получат возможность увидеть великолепие устья реки Ортуар. Эта река имеет длину пятьдесят (50) км и впадает в Атлантический океан. В этих водах в изобилии обитают рыбы и ламантины. Посетителям также будет предоставлена возможность увидеть красоту пляжа Мансанилья и насладиться живописной поездкой по Мансанилья-роуд, усаженной кокосовыми пальмами и Атлантическим океаном, протекающим вдоль береговой линии. Название Мансанилья произошло от испанских моряков XVIII века, потому что оно было густо покрыто маленькими круглыми ядовитыми плодами, называемыми манчинелями. Эти плоды напоминали маленькие яблоки, отсюда и название Мансанилья («маленькие яблоки»). Последняя достопримечательность на этом маршруте — Маяро. Маяро — одна из первых деревень Тринидада. До прихода испанцев это было поселение араваков. Название «Маяро» означает место, где растет растение майя; что имело большое значение для американских индейцев. Здесь посетители могут заняться пляжными развлечениями или просто насладиться шумом прибоя.
Проездная карта
[ редактировать ]Проездная карта PTSC дает возможность неограниченного передвижения по определенным маршрутам, обслуживаемым Корпорацией общественного транспорта.
В 1993 году была введена альтернатива проездным картам, и на сегодняшний день количество ее членов неуклонно растет. [ нужна ссылка ]