Jump to content

Правительственная железная дорога Тринидада

Последний поезд в Сан-Фернандо – набережная Харрис, Сан-Фернандо

Правительственная железная дорога Тринидада существовала с 1876 по 28 декабря 1968 года. Первоначально построенная для соединения Порт-оф-Спейна с Аримой , железная дорога была продлена до Кувы в 1880 году, Сан-Фернандо в 1882 году, Кунапо (ныне Сангре-Гранде ) в 1897 году, Табакита в 1898 году, Сипарии. в 1913 году и Рио-Кларо в 1914 году.

Карта железных дорог Тринидада, 1925 год.

Первая попытка создать железную дорогу была частной инициативой Тринидадской железнодорожной компании в 1846 году . [1] Самым первым паровозом Тринидадской железнодорожной компании был «Предтеча», построенный Ханслетом из Лидса и прибывший в 1864 году. [2]

Строительство железной дороги началось в 1870-х годах. Линия Арима была завершена в 1876 году, за ней последовала линия Сан-Фернандо в 1882 году. Железная дорога до Принцесс-Тауна была завершена в 1884 году. За ними последовали железнодорожные линии до Сангре-Гранде в 1897 году и Кунупиа-Табаките в 1898 году. [3] : 14–15 

На этом, самом большом участке протяженность железной дороги составляла 173 км (107 миль). [4]

После окончания Первой мировой войны появление автомобиля привело к изменениям, кульминацией которых стало поэтапное закрытие железной дороги в апреле 1953 года, а 28 декабря 1968 года произошло полное закрытие Государственных железных дорог Тринидада.

Статистика

[ редактировать ]
Локомотив № 21, построенный в 1921 году компанией Montreal Locomotive Works.

ТГР имел пробег 640 км и составлял 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [5]

К концу 1921 года в собственности предприятия было 37 паровозов, 105 вагонов и 738 товарных вагонов. [6] двухсочлененный паровой вагон Sentinel-Cammell. В 1931 году был приобретен [7] К 1936 году насчитывалось 29 паровозов, 1 дрезина, 82 вагона и 925 товарных вагонов. [8]

Основными станциями, конечными станциями и узлами были:

Новая железная дорога

[ редактировать ]

11 апреля 2008 года консорциум Trinitrain был выбран для планирования и строительства двух новых Trinidad Rapid Railway пассажирских линий . Этот план был отменен в 2010 году. [9]

  1. ^ «История» . Корпорация обслуживания общественного транспорта. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  2. ^ «Реальная история двигателя Д» . Газеты Тринидад Экспресс. 16 ноября 2014 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  3. ^ Бреретон, Бриджит (1979). Расовые отношения в колониальном Тринидаде 1870–1900 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
  4. ^ Энтони, Майкл (2001). Исторический словарь Тринидада и Тобаго . Scarecrow Press, Inc. Лэнхэм, Мэриленд и Лондон. ISBN  0-8108-3173-2 .
  5. ^ «Ширина железнодорожной колеи» . Паровоз.com. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 12 января 2010 г.
  6. ^ «Правительственная железная дорога Тринидада — подвижной состав и локомотивы» . Коммерческие отчеты . IV (49). Вашингтон, округ Колумбия: 638, 3 декабря 1923 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
  7. ^ «Локомотивы правительства Тринидада» . Журнал «Локомотив» и «Обзор железнодорожных вагонов и вагонов» . 42 (522): 53–55. 15 февраля 1936 г.
  8. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 409.
  9. ^ «Консорциум скоростных железных дорог Тринидада подтвержден» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75d887febca1243ef383ab6e67754c7e__1693138620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/7e/75d887febca1243ef383ab6e67754c7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trinidad Government Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)