Правительственная железная дорога Тринидада

Правительственная железная дорога Тринидада существовала с 1876 по 28 декабря 1968 года. Первоначально построенная для соединения Порт-оф-Спейна с Аримой , железная дорога была продлена до Кувы в 1880 году, Сан-Фернандо в 1882 году, Кунапо (ныне Сангре-Гранде ) в 1897 году, Табакита в 1898 году, Сипарии. в 1913 году и Рио-Кларо в 1914 году.
Фон
[ редактировать ]
Первая попытка создать железную дорогу была частной инициативой Тринидадской железнодорожной компании в 1846 году . [1] Самым первым паровозом Тринидадской железнодорожной компании был «Предтеча», построенный Ханслетом из Лидса и прибывший в 1864 году. [2]
Строительство железной дороги началось в 1870-х годах. Линия Арима была завершена в 1876 году, за ней последовала линия Сан-Фернандо в 1882 году. Железная дорога до Принцесс-Тауна была завершена в 1884 году. За ними последовали железнодорожные линии до Сангре-Гранде в 1897 году и Кунупиа-Табаките в 1898 году. [3] : 14–15
Обзор
[ редактировать ]На этом, самом большом участке протяженность железной дороги составляла 173 км (107 миль). [4]
После окончания Первой мировой войны появление автомобиля привело к изменениям, кульминацией которых стало поэтапное закрытие железной дороги в апреле 1953 года, а 28 декабря 1968 года произошло полное закрытие Государственных железных дорог Тринидада.
Статистика
[ редактировать ]
ТГР имел пробег 640 км и составлял 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . [5]
К концу 1921 года в собственности предприятия было 37 паровозов, 105 вагонов и 738 товарных вагонов. [6] двухсочлененный паровой вагон Sentinel-Cammell. В 1931 году был приобретен [7] К 1936 году насчитывалось 29 паровозов, 1 дрезина, 82 вагона и 925 товарных вагонов. [8]
Станции
[ редактировать ]Основными станциями, конечными станциями и узлами были:
- Порт-оф-Спейн – конечная остановка, столица и порт
- Тунапуна - перекресток на востоке
- Сангре-Гранде - конечная остановка на востоке
- Тунапуна - перекресток на востоке
- Чагуанас - перекресток на севере центральной части
- Кува - станция на западе центральной части
- Гаспарилло — станция
- Принсес-Таун – конечная остановка
- Клакстон-Бэй - станция на юге центра
- Марабелла - перекресток на юго-западе
- Сан-Фернандо - станция на юго-западе
- Штрафной - станция на юге
- Сипария - конечная остановка на юге
Новая железная дорога
[ редактировать ]11 апреля 2008 года консорциум Trinitrain был выбран для планирования и строительства двух новых Trinidad Rapid Railway пассажирских линий . Этот план был отменен в 2010 году. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Корпорация обслуживания общественного транспорта. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Реальная история двигателя Д» . Газеты Тринидад Экспресс. 16 ноября 2014 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Бреретон, Бриджит (1979). Расовые отношения в колониальном Тринидаде 1870–1900 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
- ^ Энтони, Майкл (2001). Исторический словарь Тринидада и Тобаго . Scarecrow Press, Inc. Лэнхэм, Мэриленд и Лондон. ISBN 0-8108-3173-2 .
- ^ «Ширина железнодорожной колеи» . Паровоз.com. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Правительственная железная дорога Тринидада — подвижной состав и локомотивы» . Коммерческие отчеты . IV (49). Вашингтон, округ Колумбия: 638, 3 декабря 1923 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Локомотивы правительства Тринидада» . Журнал «Локомотив» и «Обзор железнодорожных вагонов и вагонов» . 42 (522): 53–55. 15 февраля 1936 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 409.
- ^ «Консорциум скоростных железных дорог Тринидада подтвержден» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г.