Polet Airlines
| |||||||
Основан | 9 августа 1988 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | декабрь 2014 г. | ||||||
Хабы | Ульяновск (грузовой) Воронеж (пассажирский) | ||||||
Фокусные города | Москва | ||||||
Размер флота | 28 | ||||||
Направления | 11 | ||||||
Материнская компания | Anatoly Karpov (100%) | ||||||
Штаб-квартира | Воронеж , Россия | ||||||
Ключевые люди | Anatoly Karpov ( CEO ) [ 2 ] | ||||||
Веб-сайт | www |
«Авиакомпания «Полёт» ( зао ЗАО «Авиакомпания «Полёт»» , ЗАО «Авиакомпания «Полёт» ) — авиакомпания, базирующаяся в Воронеже , Россия. Осуществляла международные грузовые и внутренние пассажирские чартерные перевозки из Воронежа, а также региональные пассажирские и грузовые перевозки из Сокола . Это была одна из двух авиакомпаний, летавших на Ан-124 «Руслан» , грузовом самолете с самой высокой полной массой в мире, специализирующемся на перевозке негабаритных грузов. Его крах из-за арендных платежей за эти огромные самолеты оставил «Авиалинии «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова» . на этом рынке только совместное партнерство [ 3 ] Its main base was Chertovitskoye Airport , Voronezh. Polet is the Russian word for flight. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была создана и начала свою деятельность в 1988 году. В 2002 году «Полет» начал обслуживать рынки сельскохозяйственной, аэромедицинской и аэрофотосъемки. Авиакомпания полностью принадлежала Анатолию Карпову (генеральному директору) и владела 19,5% акций "Воронежавиа" . [ 4 ]
В декабре 2013 года перевозчик объявил, что рассматривает возможность приобретения пяти самолетов среднего размера для чартерных рейсов из Воронежа. [ 5 ]
На "Полет" подал в суд Александр Лебедев , который утверждал, что ему принадлежат 8 миллионов долларов США в виде арендных платежей за самолеты Ан-124. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
24 ноября 2014 года «Полет» приостановил как пассажирские, так и грузовые перевозки, после чего Арбитражный суд Москвы 28 ноября передал перевозчика администрации. [ 9 ] [ 10 ] Росавиация Полету аннулировала сертификат соответствия в апреле 2015 года . [ 2 ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2013 года авиакомпания «Полет» выполняла регулярные пассажирские рейсы по следующим направлениям: [ 11 ]
Европа
[ редактировать ]- Чешская Республика
- Франция
- Германия
- Греция
- Ираклион – Международный аэропорт Ираклиона (сезонно)
- Родос – Международный аэропорт Родоса (сезонно)
- Латвия
- Литва
- Россия
- Анапа – Аэропорт Анапа
- Белгород – Международный аэропорт Белгород
- Липецк – Аэропорт Липецк
- Москва – Аэропорт Домодедово
- Санкт-Петербург – Аэропорт Пулково
- Симферополь – Международный аэропорт Симферополь
- Сочи – Аэропорт Сочи
- Ulyanovsk – Ulyanovsk Vostochny Airport
- Воронеж – Международный аэропорт Воронеж (Хаб)
Западная Азия
[ редактировать ]- Армения
- Турция
- Анталья – Аэропорт Анталии (Чартер)
- Объединенные Арабские Эмираты
- Дубай – Международный аэропорт Дубая (Чартер) (Только грузовой)
Флот
[ редактировать ]В парке авиакомпании «Полет» находились следующие самолеты (по состоянию на декабрь 2013 г.): [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Самолет | Во флоте | Заказы | Пассажиры | Возраст (По годам) |
Примечания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||||||
Антонов Ан-30А | 2 | — | Картография | 35.7 | ||||||
Антонов Ан-124-100 | 4 | 5 | Груз | 16 | ||||||
Антонов Ан-148 | 2 | 8 | будет объявлено позднее | |||||||
БАе 125-800 | 5 | — | 8 | — | 8 | Unknown | ||||
Ильюшин Ил-76ТД | 1 | — | Груз | Unknown | Продан Зет Авиа. | |||||
Ильюшин Ил-96Т | 3 | — | Груз | 1.9 | Хранится | |||||
Можно получить 340B | 5 | 20 | — | 34 | 34 | 19.6 | ||||
Это будет 2000 | 5 | 2 | 8 | 42 | 50 | 12.7 | ||||
Tupolev Tu-134A | 1 | — | будет объявлено позднее | 31 | ||||||
Общий | 18 | 24 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с (на русском языке) Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения», Справочник авиакомпании , Том. 1, Российская Федерация, 20 февраля 2007 г., с. 340
- ^ Перейти обратно: а б Леннэйн, Алекс (12 февраля 2014 г.). "Ставки на фрахт Ан-124, похоже, вырастут после того, как флот "Полета" будет остановлен" . Лоадстар . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 64–65.
- ^ «Полет хочет, чтобы 737/А320 эксплуатировали воронежский чартерный рынок» . ч-авиация . 23 августа 2013 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Министерство обороны использует российского субподрядчика «Полет» для перевозки важных грузов, несмотря на судебный иск против фирмы» . Независимый . Лондон. 21 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Леннэйн, Алекс (20 ноября 2014 г.). «Полету грозит дисквалификация, а босса «Антонова» ждут дома» . Лоадстар . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Леннэйн, Алекс (10 сентября 2014 г.). "Полет должен вернуть один Ан-124 после проигрыша российского суда против финансового дома" . Лоадстар . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Детали и история летного флота «Полета»» . Planespotters.net . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Леннэйн, Алекс (6 января 2015 г.). «Авиагрузоперевозчики обновляют флот в преддверии праздников, а будущее Centurion все еще под вопросом» . Лоадстар . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Пассажиры» . полет.ру . Октябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 г.
- ^ «Полет Российская авиакомпания» . ATDB.aero . Банк данных аэротранспорта. Декабрь 2013.
- ^ «Финансовая компания Ильюшин» . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года.
- ^ «Возраст флота Полета Авиакомпании» . Airfleets.net . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ "О" . полет.ру . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Polet Airlines
- Polet Airlines (in Russian)
- Polet Cargo Airlines