Эйр Фойл Хэви Лифт
![]() Тяжелый транспорт CL-44-O (« Конрой Скаймонстр ») на маршруте Париж-Шарль де Голль. | |||||||
| |||||||
Основан | 1 февраля 2001 г. Бишопс-Стортфорд , Хартфордшир , Англия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 октября 2001 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 1 июля 2006 г. | ||||||
Материнская компания | Эйр Фойл, HeavyLift Cargo Airlines | ||||||
Штаб-квартира | Бишопс-Стортфорд, Великобритания | ||||||
Ключевые люди | Кристофер Фойл, генеральный директор |
Air Foyle HeavyLift — совместное предприятие, базирующееся в Бишопс-Стортфорде , Англия. Он специализировался на перевозке тяжелых грузов. Он был агентом по международным продажам авиакомпании «Авиалинии Антонова» из Киева , Украина .
История
[ редактировать ]Председателем компании и совместным генеральным директором был Кристофер Фойл, также председатель книжного магазина Фойла . [ 2 ] [ 3 ]
Эйр Фойл
[ редактировать ]Air Foyle начала свою деятельность в качестве исполнительной чартерной компании с одним самолетом Piper Aztec в 1978 году. Она увеличила свой парк самолетов Aztec, Navajo и Chieftain за счет выполнения пассажирских, грузовых и аэрофотосъемочных полетов. В 1979 году компания стала пионером в ночных курьерских перевозках между Великобританией и Европой, выполняя ночной обратный рейс между Лутоном и Брюсселем для Skypak (позже компания TNT), а затем между Абердином и аэропортом Ист-Мидлендс (также для TNT). В 1985 году компания начала поставлять более крупные грузовые самолеты компании TNT , которая к тому времени была ее основным заказчиком грузовых перевозок, используя арендованные с обслуживанием самолеты Handley Page Dart Herald , курсирующие каждую ночь из Бирмингема в Нюрнберг и Ганновер, и позже они были заменены BAC One-Eleven реактивными грузовыми самолетами , а затем на самолете Boeing 737-200QC , арендованном с обслуживанием у Aer Lingus . Когда TNT объявила, что закажет 72 самолета British Aerospace 146, переоборудованных в грузовые, Air Foyle выиграла контракт на эксплуатацию этих самолетов от имени TNT, тогда еще австралийской компании. Эта операция началась в мае 1987 года с одного самолета BAe 146 и быстро расширилась до десяти таких самолетов, которые Air Foyle затем эксплуатировала в течение тринадцати лет для TNT по ночному графику из различных аэропортов Великобритании и континентальной Европы в центральный офис TNT в Кельне, а затем и позже. Льеж .
В 1985 году компания Air Foyle получила первый серийный самолет воздушного наблюдения Edgley EA-7 Optica . Впоследствии, когда этот самолет эксплуатировался полицией Хэмпшира, он был уничтожен в результате несчастного случая со смертельным исходом.
В 1989 году, после двух лет переговоров с Советским Союзом, Air Foyle стала генеральным агентом по продажам киевского конструкторского бюро Антонова по всему миру и стала отвечать за маркетинг и продажи, а также коммерческое и оперативное управление парком Ан-124 тяжелых грузовых самолетов компании Антонов. . [ 4 ] [ 5 ]
В период с 1998 по 2000 год компания Air Foyle подала заявку на поставку Ан-124 для закупки Министерства обороны по краткосрочным стратегическим воздушным перевозкам (STSA). После длительного процесса закупок министры Министерства обороны выбрали гораздо более дорогое решение Boeing C-17 . [ 6 ] Air Foyle полагала, что в процессе закупок ее ввели в заблуждение относительно оснований для принятия решения о закупках. [ 7 ] Позже Контролер и Генеральный аудитор пришел к выводу, что процесс закупок заключался в том, «что Департамент не полностью следовал своей предпочтительной практике при оценке предложений по краткосрочным стратегическим воздушным перевозкам, но нет никаких доказательств незаконности». [ 8 ]

В 1994 году компания Air Foyle выиграла контракт на эксплуатацию одного самолета Lockheed L-100 Hercules и одного самолета Ил-76 в режиме постоянного круглосуточного дежурства для реагирования на разливы нефти, чтобы обеспечить немедленное реагирование по всему миру в случае крупного разлива нефти.
Приняв принцип управления самолетами TNT, Air Foyle, а затем ее дочерняя пассажирская авиакомпания Air Foyle Passenger Airlines эксплуатировали различные самолеты, включая Boeing 707-300F, 737-200, 737-300, 727-200, Airbus A320 и A300, для ряда авиалиний. клиенты авиакомпаний и виртуальных авиакомпаний, включая EasyJet , Sunseeker, Sabre, Virgin Express , Debonair , Color Air и Air Scandic с 1993 по 2000 год.
Тяжелый Лифт
[ редактировать ]В 1977 году Trafalgar House Group купила 90% Transmeridian Air Cargo и 15 августа 1979 года объединила ее с IAS Cargo Airlines, образовав British Cargo Airlines. [ 9 ] В 1978 году подразделение HeavyLift перевозчика приобрело пять грузовых самолетов бывших Royal Air Force Shorts Belfast для перевозки негабаритных грузов и потратило 4 миллиона фунтов стерлингов на программу гражданской сертификации самолетов в Marshall Aerospace . British Cargo Airlines обанкротилась в марте 1980 года, хотя TAC HeavyLift выжила, две трети которой принадлежала Cunard, а одна треть — Eurolatin Aviation Ltd. [ 10 ] [ 11 ] Управляющим директором был Пи Джей МакГолдрик, который позже был генеральным директором Ryanair и основателем TransAer и EU-Jet . [ 12 ] Первой погрузкой, которую перевез гражданский Белфаст на HeavyLift, была сельскохозяйственная техника в контейнерах из Амстердама в Ливию. [ 10 ] Позже в 2001 году компания основала Prime Airlines как чартерную пассажирскую авиакомпанию. [ 13 ]

В начале 1990-х годов компания HeavyLift объединилась с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» и стала генеральным агентом по продаже негабаритных грузов на самолетах Ан-124 по всему миру . Это было похоже на британского конкурента Air Foyle, который был генеральным торговым агентом украинского оператора Ан-124 « Авиалинии Антонова» . «Волга-Денпр» расторгла соглашение в 2001 году после десяти лет сотрудничества. [ 13 ]

HeavyLift рухнула в 2002 году с закрытием компаний HeavyLift Cargo Airlines, Prime Airlines и HeavyLift Aircraft Engineering. Совместное предприятие Air Foyle HeavyLift не пострадало и продолжало работать до 2006 года. [ 14 ] Название HeavyLift продолжилось двумя новыми независимыми авиакомпаниями: HeavyLift Cargo Airlines в Австралии и HeavyLift International в ОАЭ, основанными бывшими сотрудниками и инвесторами. [ 15 ]
Совместное предприятие
[ редактировать ]В 2001 году, после расторжения соглашения «Волга-Днепр» с HeavyLift, британские конкуренты Air Foyle и HeavyLift договорились о создании совместного предприятия, отвечающего за продажу и маркетинг чартеров и аренды парка самолетов Ан-124 авиакомпании « » Антонов . 225 и грузовые самолеты Ан-22 . Первоначально предприятие должно было называться «Авиалинии Антонова» (Великобритания), но оно было изменено на Air Foyle HeavyLift .
Новое совместное предприятие Air Foyle HeavyLift стало генеральным торговым агентом киевского конструкторского бюро Антонова по всему миру. Эту функцию ранее с июля 1989 года выполняла Air Foyle самостоятельно. [ 16 ]
Антонов прекратил деятельность совместного предприятия 30 июня 2006 года, чтобы позволить ему создать совместное маркетинговое предприятие со своим бывшим российским конкурентом « Волга-Днепр» под названием Ruslan International. [ 3 ] [ 17 ]
Air Foyle и Air Foyle HeavyLift прекратили торговлю в июле 2006 года, AFH закрылась 31 июля 2006 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «AIRFRAMES.ORG — База данных самолетов — Вход» . www.airframes.org .
- ^ «Обладатель премии Зала славы 2007 года» . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Рейс Интернэшнл, 27 марта 2007 г.
- ^ Шиппер-41, Канада (29 октября 2001 г.). «Air Foyle и HeavyLift Cargo в совместном предприятии» .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Бизнес-бум Ан-124 компании Air Foyle HeavyLift» . Полет Глобал .
- ^ «Приложение: Краткосрочные стратегические воздушные перевозки» , Министерство обороны: Отчет о крупных проектах за 2000 г. - Роль заказчика возможностей оборудования , Палата общин, Комитет государственных счетов, 14 ноября 2001 г. , получено 20 февраля 2011 г.
- ^ Брюс Берд (23 января 2001 г.), «Копия письма Air Foyle Ltd руководителю отдела оборонных закупок» , Министерство обороны: Отчет о крупных проектах за 2000 г. - Роль заказчика возможностей оборудования , Палата общин , получено 20 февраля 2011 г.
- ^ Сэр Джон Борн (10 октября 2001 г.), «Копия письма контролера и генерального аудитора директору Air Foyle Ltd» , Министерство обороны: отчет о крупных проектах за 2000 г. - Роль заказчика возможностей оборудования , Палата общин , получено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Помощь пострадавшим от наводнения». Herts and Essex Observer . 20 сентября 1979 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «TAC Heavy Lift: взлет». Cunarder: Журнал судоходных компаний Cunard : 1. Весна 1980 г.
- ^ «Фирма с одним самолетом прибывает в Станстед». Кембриджские ежедневные новости . 7 марта 1980 г. с. 19.
- ^ «Пи Джей МакГолдрик» . Ирландская независимая газета . 27 сентября 2003 года . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б 2001-02-06T00:00:00+00:00. «HeavyLift планирует пассажирские рейсы» . Полет Глобал . Проверено 10 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 2002-09-24T00:00:00+01:00. «HeavyLift закрывается после неудачной реструктуризации» . Полет Глобал . Проверено 10 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Австралийская компания HeavyLift стремится служить Китаю, Европе и США». FlightGlobal . 26 октября 2001 г.
- ^ Джеффри, Ребекка (2 августа 2023 г.). «1993-2002: Время технологий» . Новости грузовых авиаперевозок . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ 2006-07-18T00:00:00+01:00. «Волга-Днепр» и «Антонов» объединяют усилия для перевозки тяжелых грузов . Полет Глобал . Проверено 10 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
- Несуществующие авиакомпании Соединенного Королевства
- Несуществующие грузовые авиакомпании
- Авиакомпании созданы в 2001 году.
- Авиакомпании ликвидированы в 2006 году.
- Отношения Советского Союза и Великобритании
- 2001 заведения в Англии
- Закрытие 2006 года в Англии
- Британские компании, основанные в 2001 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2006 году.
- Грузовые авиакомпании Великобритании