Jump to content

Эйр Фойл Хэви Лифт

(Перенаправлено с Эйр Фойл )

Эйр Фойл Хэви Лифт
Тяжелый транспорт CL-44-O (« Конрой Скаймонстр ») на маршруте Париж-Шарль де Голль.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
УПА [ 1 ] ФОЙЛ [ 1 ]
Основан 1 февраля 2001 г. ( 01.02.2001 )
Бишопс-Стортфорд , Хартфордшир , Англия
Начало деятельности 1 октября 2001 г. ( 01.10.2001 )
Прекращенная деятельность 1 июля 2006 г. ( 01.07.2006 )
Материнская компания Эйр Фойл, HeavyLift Cargo Airlines
Штаб-квартира Бишопс-Стортфорд, Великобритания
Ключевые люди Кристофер Фойл, генеральный директор

Air Foyle HeavyLift — совместное предприятие, базирующееся в Бишопс-Стортфорде , Англия. Он специализировался на перевозке тяжелых грузов. Он был агентом по международным продажам авиакомпании «Авиалинии Антонова» из Киева , Украина .

Председателем компании и совместным генеральным директором был Кристофер Фойл, также председатель книжного магазина Фойла . [ 2 ] [ 3 ]

Эйр Фойл

[ редактировать ]

Air Foyle начала свою деятельность в качестве исполнительной чартерной компании с одним самолетом Piper Aztec в 1978 году. Она увеличила свой парк самолетов Aztec, Navajo и Chieftain за счет выполнения пассажирских, грузовых и аэрофотосъемочных полетов. В 1979 году компания стала пионером в ночных курьерских перевозках между Великобританией и Европой, выполняя ночной обратный рейс между Лутоном и Брюсселем для Skypak (позже компания TNT), а затем между Абердином и аэропортом Ист-Мидлендс (также для TNT). В 1985 году компания начала поставлять более крупные грузовые самолеты компании TNT , которая к тому времени была ее основным заказчиком грузовых перевозок, используя арендованные с обслуживанием самолеты Handley Page Dart Herald , курсирующие каждую ночь из Бирмингема в Нюрнберг и Ганновер, и позже они были заменены BAC One-Eleven реактивными грузовыми самолетами , а затем на самолете Boeing 737-200QC , арендованном с обслуживанием у Aer Lingus . Когда TNT объявила, что закажет 72 самолета British Aerospace 146, переоборудованных в грузовые, Air Foyle выиграла контракт на эксплуатацию этих самолетов от имени TNT, тогда еще австралийской компании. Эта операция началась в мае 1987 года с одного самолета BAe 146 и быстро расширилась до десяти таких самолетов, которые Air Foyle затем эксплуатировала в течение тринадцати лет для TNT по ночному графику из различных аэропортов Великобритании и континентальной Европы в центральный офис TNT в Кельне, а затем и позже. Льеж .

В 1985 году компания Air Foyle получила первый серийный самолет воздушного наблюдения Edgley EA-7 Optica . Впоследствии, когда этот самолет эксплуатировался полицией Хэмпшира, он был уничтожен в результате несчастного случая со смертельным исходом.

В 1989 году, после двух лет переговоров с Советским Союзом, Air Foyle стала генеральным агентом по продажам киевского конструкторского бюро Антонова по всему миру и стала отвечать за маркетинг и продажи, а также коммерческое и оперативное управление парком Ан-124 тяжелых грузовых самолетов компании Антонов. . [ 4 ] [ 5 ]

В период с 1998 по 2000 год компания Air Foyle подала заявку на поставку Ан-124 для закупки Министерства обороны по краткосрочным стратегическим воздушным перевозкам (STSA). После длительного процесса закупок министры Министерства обороны выбрали гораздо более дорогое решение Boeing C-17 . [ 6 ] Air Foyle полагала, что в процессе закупок ее ввели в заблуждение относительно оснований для принятия решения о закупках. [ 7 ] Позже Контролер и Генеральный аудитор пришел к выводу, что процесс закупок заключался в том, «что Департамент не полностью следовал своей предпочтительной практике при оценке предложений по краткосрочным стратегическим воздушным перевозкам, но нет никаких доказательств незаконности». [ 8 ]

ПК-ПЛР, HeavyLift Lockheed Hercules L100-30, загружающий стреловое оборудование для разлива нефти.

В 1994 году компания Air Foyle выиграла контракт на эксплуатацию одного самолета Lockheed L-100 Hercules и одного самолета Ил-76 в режиме постоянного круглосуточного дежурства для реагирования на разливы нефти, чтобы обеспечить немедленное реагирование по всему миру в случае крупного разлива нефти.

Приняв принцип управления самолетами TNT, Air Foyle, а затем ее дочерняя пассажирская авиакомпания Air Foyle Passenger Airlines эксплуатировали различные самолеты, включая Boeing 707-300F, 737-200, 737-300, 727-200, Airbus A320 и A300, для ряда авиалиний. клиенты авиакомпаний и виртуальных авиакомпаний, включая EasyJet , Sunseeker, Sabre, Virgin Express , Debonair , Color Air и Air Scandic с 1993 по 2000 год.

Тяжелый Лифт

[ редактировать ]

В 1977 году Trafalgar House Group купила 90% Transmeridian Air Cargo и 15 августа 1979 года объединила ее с IAS Cargo Airlines, образовав British Cargo Airlines. [ 9 ] В 1978 году подразделение HeavyLift перевозчика приобрело пять грузовых самолетов бывших Royal Air Force Shorts Belfast для перевозки негабаритных грузов и потратило 4 миллиона фунтов стерлингов на программу гражданской сертификации самолетов в Marshall Aerospace . British Cargo Airlines обанкротилась в марте 1980 года, хотя TAC HeavyLift выжила, две трети которой принадлежала Cunard, а одна треть — Eurolatin Aviation Ltd. [ 10 ] [ 11 ] Управляющим директором был Пи Джей МакГолдрик, который позже был генеральным директором Ryanair и основателем TransAer и EU-Jet . [ 12 ] Первой погрузкой, которую перевез гражданский Белфаст на HeavyLift, была сельскохозяйственная техника в контейнерах из Амстердама в Ливию. [ 10 ] Позже в 2001 году компания основала Prime Airlines как чартерную пассажирскую авиакомпанию. [ 13 ]

Эйр Фойл / Авиалинии Антонова Ан-124

В начале 1990-х годов компания HeavyLift объединилась с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» и стала генеральным агентом по продаже негабаритных грузов на самолетах Ан-124 по всему миру . Это было похоже на британского конкурента Air Foyle, который был генеральным торговым агентом украинского оператора Ан-124 « Авиалинии Антонова» . «Волга-Денпр» расторгла соглашение в 2001 году после десяти лет сотрудничества. [ 13 ]

G-HLFT, грузовые шорты HeavyLift в Белфасте, в аэропорту Манчестера, 1993 год.

HeavyLift рухнула в 2002 году с закрытием компаний HeavyLift Cargo Airlines, Prime Airlines и HeavyLift Aircraft Engineering. Совместное предприятие Air Foyle HeavyLift не пострадало и продолжало работать до 2006 года. [ 14 ] Название HeavyLift продолжилось двумя новыми независимыми авиакомпаниями: HeavyLift Cargo Airlines в Австралии и HeavyLift International в ОАЭ, основанными бывшими сотрудниками и инвесторами. [ 15 ]

Совместное предприятие

[ редактировать ]

В 2001 году, после расторжения соглашения «Волга-Днепр» с HeavyLift, британские конкуренты Air Foyle и HeavyLift договорились о создании совместного предприятия, отвечающего за продажу и маркетинг чартеров и аренды парка самолетов Ан-124 авиакомпании « » Антонов . 225 и грузовые самолеты Ан-22 . Первоначально предприятие должно было называться «Авиалинии Антонова» (Великобритания), но оно было изменено на Air Foyle HeavyLift .

Новое совместное предприятие Air Foyle HeavyLift стало генеральным торговым агентом киевского конструкторского бюро Антонова по всему миру. Эту функцию ранее с июля 1989 года выполняла Air Foyle самостоятельно. [ 16 ]

Антонов прекратил деятельность совместного предприятия 30 июня 2006 года, чтобы позволить ему создать совместное маркетинговое предприятие со своим бывшим российским конкурентом « Волга-Днепр» под названием Ruslan International. [ 3 ] [ 17 ]

Air Foyle и Air Foyle HeavyLift прекратили торговлю в июле 2006 года, AFH закрылась 31 июля 2006 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «AIRFRAMES.ORG — База данных самолетов — Вход» . www.airframes.org .
  2. ^ «Обладатель премии Зала славы 2007 года» . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года.
  3. ^ Jump up to: а б Рейс Интернэшнл, 27 марта 2007 г.
  4. ^ Шиппер-41, Канада (29 октября 2001 г.). «Air Foyle и HeavyLift Cargo в совместном предприятии» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Бизнес-бум Ан-124 компании Air Foyle HeavyLift» . Полет Глобал .
  6. ^ «Приложение: Краткосрочные стратегические воздушные перевозки» , Министерство обороны: Отчет о крупных проектах за 2000 г. - Роль заказчика возможностей оборудования , Палата общин, Комитет государственных счетов, 14 ноября 2001 г. , получено 20 февраля 2011 г.
  7. ^ Брюс Берд (23 января 2001 г.), «Копия письма Air Foyle Ltd руководителю отдела оборонных закупок» , Министерство обороны: Отчет о крупных проектах за 2000 г. - Роль заказчика возможностей оборудования , Палата общин , получено 20 февраля 2011 г.
  8. ^ Сэр Джон Борн (10 октября 2001 г.), «Копия письма контролера и генерального аудитора директору Air Foyle Ltd» , Министерство обороны: отчет о крупных проектах за 2000 г. - Роль заказчика возможностей оборудования , Палата общин , получено 20 февраля 2011 г.
  9. ^ «Помощь пострадавшим от наводнения». Herts and Essex Observer . 20 сентября 1979 г. с. 1.
  10. ^ Jump up to: а б «TAC Heavy Lift: взлет». Cunarder: Журнал судоходных компаний Cunard : 1. Весна 1980 г.
  11. ^ «Фирма с одним самолетом прибывает в Станстед». Кембриджские ежедневные новости . 7 марта 1980 г. с. 19.
  12. ^ «Пи Джей МакГолдрик» . Ирландская независимая газета . 27 сентября 2003 года . Проверено 27 августа 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б 2001-02-06T00:00:00+00:00. «HeavyLift планирует пассажирские рейсы» . Полет Глобал . Проверено 10 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ 2002-09-24T00:00:00+01:00. «HeavyLift закрывается после неудачной реструктуризации» . Полет Глобал . Проверено 10 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Австралийская компания HeavyLift стремится служить Китаю, Европе и США». FlightGlobal . 26 октября 2001 г.
  16. ^ Джеффри, Ребекка (2 августа 2023 г.). «1993-2002: Время технологий» . Новости грузовых авиаперевозок . Проверено 10 июня 2024 г.
  17. ^ 2006-07-18T00:00:00+01:00. «Волга-Днепр» и «Антонов» объединяют усилия для перевозки тяжелых грузов . Полет Глобал . Проверено 10 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b6c192fad2fb971e7288d20ef81948f__1724740800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/8f/5b6c192fad2fb971e7288d20ef81948f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Foyle HeavyLift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)