Jump to content

Петропавловск-Камчатский рейс 251 (2012 г.)

Координаты : 58 ° 57'00 "N 160 ° 19'08" E  /  58,9500 ° N 160,3190 ° E  / 58,9500; 160,3190

Петропавловск-Камчатский рейс 251 (2012 г.)
Обломки RA-28715 на месте крушения
Несчастный случай
Дата 12 сентября 2012 г. ( 12.09.2012 )
Краткое содержание Управляемый полет вылетел на местность из-за ошибки пилота .
Сайт Гора Пятибратка , Россия.
58 ° 57'00 "N 160 ° 19'08" E  /  58,9500 ° N 160,3190 ° E  / 58,9500; 160,3190
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-28
Оператор Петропавловск-Камчатское авиапредприятие
Номер рейса ИКАО. ПТК251
Позывной ПЕТРОКАМ 251
Регистрация DA-28715
Начало рейса Аэропорт Петропавловск-Камчатский , Россия
Место назначения Аэропорт Палана , Россия
Оккупанты 14
Пассажиры 12
Экипаж 2
Погибшие 10
Травмы 4
Выжившие 4

12 сентября 2012 года примерно в 12:20 по местному времени (00:20 UTC) рейс 251 Петропавловска-Камчатского , выполняемый самолетом Ан-28 , разбился при попытке приземлиться в аэропорту Палана в России. [ 1 ] Оба пилота погибли вместе с 8 из 12 пассажиров. Все четверо выживших находились в тяжелом состоянии. Самолет снизился ниже минимума при заходе на посадку в метеорологических условиях по приборам и врезался в лесной склон. В крови обоих летных экипажей был обнаружен алкоголь.

6 июля 2021 года самолет Ан-26, выполнявший тот же маршрут и номер, также разбился при заходе на посадку в аэропорту Палана.

Катастрофа самолета в июне 2011 г.

Самолет представлял собой двухтурбовинтовой Ан-28 , регистрационный номер RA-28715, построенный в 1989 году с серийным номером 1AJ006-25. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Пассажирский самолет Ан-28 Петропавловск-Камчатского авиапредприятия разбился в результате катастрофы недалеко от аэропорта Палана на Камчатке, Россия.

Рейс 251 выполнял план полетов по правилам полетов по приборам (IFR). Погода в аэропорту назначения Палана включала видимость 6000 м и нижнюю границу облаков на высоте 470 м, что в пределах пределов захода на посадку и посадки в Палане . Экипаж получил разрешение на заход на взлетно-посадочную полосу 11. Заход на посадку в Палану состоит из полета до маяка NDB выше минимальной безопасной высоты 2150 м с последующим входом в зону ожидания и снижением для захода на посадку. Экипаж в НББ не вылетел. Полет находился в 22 км от NDB, когда экипаж сообщил, что находился над головой.

Снижение продолжалось до тех пор, пока самолет не врезался в деревья на высоте 320 м над уровнем моря на лесистом склоне горы Пятибратка . [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал в феврале 2013 года свой окончательный отчет, в котором сделан вывод о том, что вероятными причинами катастрофы были:

несоблюдение экипажем опубликованной процедуры захода на посадку, преждевременное снижение ниже минимальной высоты при полете в горной местности в погодных условиях, препятствующих постоянному визуальному контакту с землей. Это привело к управляемому полету на склоны горы, разрушению самолета и гибели экипажа и пассажиров. [ 4 ]

Способствующими факторами были:

  • Низкий уровень дисциплины персонала и недостаточный контроль за предполетной подготовкой и выполнением заходов авиакомпании
  • Отсутствие бдительности экипажа при достижении радиовысотомером опасной высоты.
  • Наличие GPWS могло бы предотвратить аварию. [ 4 ]

Были выявлены следующие недостатки, приведшие к аварии:

  • В крови обоих летчиков содержался алкоголь в нарушение российских правил.
  • В ходе предполетных проверок оба летных экипажа были допущены к выполнению полета, несмотря на их состояние опьянения, в нарушение российских правил.
  • В нарушение правил авиакомпании капитан не обеспечил проведение предполетного досмотра.
  • Судя по магнитофонным записям, решение о вылете принял старший помощник другого экипажа, что является нарушением правил РФ и авиакомпаний.
  • не была установлена ​​система предупреждения о сближении с землей (GPWS). На самолете
  • Экипаж не выдержал запланированную траекторию и вышел на процедуру захода на посадку не в опубликованной точке входа.
  • Экипаж предоставил авиадиспетчерской службе неверные донесения о местоположении.
  • В районе аэропорта Палана экипаж совершил преждевременное снижение и пролетел по произвольной траектории с нарушением процедуры захода на посадку.
  • В районе аэропорта Палана экипаж вновь предоставил УВД ложное сообщение о местоположении .
  • УВД разрешило самолету перехватить разворот на конечную высоту на высоте, что нарушило процедуру захода на посадку по приборам.
  • «Фаза неопределенности» на аэродроме не была объявлена, что не позволило провести измерения метеоданных.
  • В руководствах по производству полетов в аэропорту Палана не указаны предельные значения высоты и пеленга для авиадиспетчеров, направляющих самолеты в районе аэродрома. [ 4 ]
  1. ^ Феррара, Ли (12 сентября 2012 г.). «Петропавловск-Камчатский Авиакатастрофа Ан-28 в России, 10 погибших» . Airnation.net. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  2. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . 12 сентября 2012 года . Проверено 29 января 2019 г.
  3. ^ «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-28 RA-28715 Аэропорт Палана» . Aviation-safety.net . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Крушение: Петропавловск-Камчатский Ан-28 возле Паланы 12 сентября 2012 г., пропавший самолет врезался в склон» . avherald.com . Проверено 11 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef971cafc830df3002e5811d8bbf258b__1712593140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/8b/ef971cafc830df3002e5811d8bbf258b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petropavlovsk-Kamchatsky Air Flight 251 (2012) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)