Авис-Амур Рейс 9209
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на русском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
![]() RA-11125, задействован Ан-12 | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 9 августа 2011 г. |
Краткое содержание | Потеря управления после возгорания двигателя |
Сайт | Рядом с Омсукчаном , Россия |
Самолет | |
Тип самолета | Антонов Ан-12АП |
Оператор | Амурское обозрение |
Номер рейса ИКАО. | ДЖИХ9209 |
Регистрация | ДА-11125 |
Начало рейса | Sokol Airport , Magadan , Russia |
Место назначения | Аэропорт Кепервеем , Кепервеем , Россия |
Оккупанты | 11 |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 9 |
Погибшие | 11 |
Выжившие | 0 |
9 августа 2011 года авиакомпании « Авис-Амур», рейс 9209 разбился Ан-12 грузовой самолет , во время внутреннего рейса из Магадана в Кепервеем , Россия, в результате чего погибли все 11 человек на борту. Сообщалось о возгорании двигателя в пути, и самолет разбился при попытке вернуться в Магадан.
Несчастный случай
[ редактировать ]
Самолет вылетел из аэропорта Сокол в Магадане в аэропорт Кепервеем , на борту находились девять членов экипажа, два пассажира и 17,58 тонны груза. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сообщалось об утечке топлива, а затем сообщалось о возгорании двигателя, когда «Антонов» находился вблизи поселка Омсукчан , в 230 морских милях (430 км) к северо-востоку от Магадана . [ 4 ] [ 1 ]
Самолет развернулся, пытаясь приземлиться обратно в Магадане, но вскоре исчез с радаров. Ан-12 разбился в месте, которое, по разным сообщениям, находилось в 45 морских милях (83 км) или 200 километрах (110 морских миль) от Омсукчана; или около 170 морских миль (310 км) от Магадана; с потерей всех находившихся на борту. Туман в этом районе затруднил поиск самолета, разбившегося в лесу. Обломки были разбросаны на 5 километров (3,1 мили). [ 1 ] [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]Потерпевшим крушение оказался турбовинтовой самолет Ан-12АП с регистрационным номером RA-11125, регистрационный номер 3341006. Он совершил первый полет в 1963 году и на момент катастрофы был старейшим зарегистрированным в России самолетом, находившимся в коммерческой эксплуатации. [ 4 ] [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Межгосударственный авиационный комитет Содружества Независимых Государств начал расследование катастрофы. В результате аварии эксплуатация Ан-12 на территории России была запрещена до завершения программы оценки рисков. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Градецкий, Симон. «Авария: Авис Амур АН12 под Магаданом 9 августа 2011 года, возгорание двигателя» . Авиационный вестник . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение российского грузового самолета в Магадане «погибло 11 человек» » . Новости BBC онлайн. 9 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Авиационное событие с самолетом Ан-12 в Магаданской области 09.08.2011 г. (на русском языке). Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Описание аварии РА-11125» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Ан-12 РА-11125 ». Межгосударственный авиационный комитет (на русском языке) ( Архив )
- Final report Окончательный отчет Ан-12АП RА-11125 ( Archive ) (in Russian)