Jump to content

Рейс 952 авиакомпании Hewa Bora Airways

Координаты : 0 ° 28'13 ″ с.ш. 25 ° 21'17 ″ в.д.  /  0,47028 ° с.ш. 25,35472 ° в.д.  / 0,47028; 25.35472

Рейс 952 авиакомпании Hewa Bora Airways
Обломки рейса 952 через месяц после крушения
Несчастный случай
Дата 8 июля 2011 г. ( 08.07.2011 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Международный аэропорт Бангока , Кисангани , Демократическая Республика Конго
0 ° 28'13 ″ с.ш. 25 ° 21'17 ″ в.д.  /  0,47028 ° с.ш. 25,35472 ° в.д.  / 0,47028; 25.35472
Самолет
Тип самолета Боинг 727-022
Оператор Бест Эйр Эйрвэйз
Номер рейса ИАТА. ЭО952
Номер рейса ИКАО. АЛХ952
Позывной АЛЛКОНГО 952
Регистрация 9Q-КС
Начало рейса Аэропорт Нджили , Киншаса , Демократическая Республика Конго
Место назначения Международный аэропорт Бангока , Кисангани , Демократическая Республика Конго
Оккупанты 118
Пассажиры 112
Экипаж 6
Погибшие 74
Травмы 40
Выжившие 44

8 июля 2011 года компании Hewa Bora Airways , пассажирский самолет Боинг 727 следовавший внутренним рейсом из Киншасы в Кисангани , Демократическая Республика Конго (ДРК), разбился на конечном этапе захода на посадку в Кисангани, в результате чего погибли 74 из 118 человек, находившихся на борту. .

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 952 авиакомпании Hewa Bora Airways вылетел 8 июля из аэропорта Нджили в Киншасе со 112 пассажирами и шестью членами экипажа на борту и направлялся в аэропорт Кисангани . Около 15:00 по местному времени самолет попытался зайти на взлетно-посадочную полосу 13 Кисангани, но заход на посадку был прекращен. Затем самолет подошел к противоположной взлетно-посадочной полосе 31, но врезался в землю примерно в 400 метрах (1300 футов; 440 ярдов) от порога взлетно-посадочной полосы. [ 1 ]

В то время в этом районе сообщалось о грозах и плохой видимости, а в аэропорту Кисангани не было опубликовано официальной процедуры захода на посадку по приборам , хотя схема VOR/DME была коммерчески доступна. [ 1 ]

Сообщения о количестве жертв первоначально различались: окончательное число погибших достигло 74 и 44 получили ранения. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

9Q-COP, задействованный самолет, замечен в аэропорту Гомы в мае 2010 г.

Речь шла о самолете Boeing 727-022 с конголезской регистрацией 9Q-COP, серийный номер 18323. Впервые он был поставлен United Airlines в 1965 году и обслуживал авиакомпании Korean Air , World Airways и Ladeco, прежде чем был приобретен Hewa Bora Airways. в апреле 2010 года. [ 5 ]

Ранее самолет эксплуатировался в ДРК под свазилендской регистрацией 3D-BOC. Эта регистрация была аннулирована в 2005 году, и тогда самолет эксплуатировался под регистром Сан-Томе и Принсипи как S9-DBM, но следователи не смогли получить никакого свидетельства о регистрации, подтверждающего передачу. В 2010 году самолет был наконец зарегистрирован в ДРК как 9Q-COP. На момент катастрофы Боингу 727 было 45 лет, а его налет составил более 52 000 часов. [ 1 ]

Пострадавшими в результате полета стали: [ 1 ]

Убит Выжившие Общий
Экипаж 4 2 6
Пассажиры 70 42 112

Предварительное расследование показало, что пять жертв изначально не были включены в список самолетов и что некоторые люди использовали билеты, зарегистрированные на другие имена. [ 6 ] Среди жертв оказался епископ епархии Исанги Римско- католической Камилла Лемби Занели . [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Министерство транспорта Демократической Республики Конго приостановило действие сертификата эксплуатанта Hewa Bora Airways , сославшись на неоднократные происшествия с авиакомпанией, в том числе с рейсом 122 15 апреля 2008 года и аварию с рейсом 601 в аэропорту Нджили 21 июня 2010 года. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Была создана комиссия по расследованию происшествия. Предварительный отчет был опубликован месяц спустя, в августе 2011 года, без данных ни диктофона кабины , ни самописца полетных данных , который был отправлен в Национальный совет по безопасности на транспорте США для анализа.

Комиссия установила, что экипаж рейса 952 неверно оценил погодные условия в пункте назначения и что информация о погоде, предоставленная экипажу авиадиспетчерами в Кисангани, была неверной. [ 1 ]

Также выяснилось, что капитан самолета имел лицензию на управление самолетом MD-82 , но его типовой рейтинг на Boeing 727 истек и его ожидает продление. Было обнаружено, что диспетчерская вышка в Кисангани недоукомплектована кадрами, а некоторые авиадиспетчеры не имели надлежащих лицензий. Обе установки, которые должны были записывать все радиопереговоры воздушного движения в башне, также оказались неработоспособными. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Градецкий, Симон (17 августа 2011 г.). «Крушение: Hewa Bora B721 в Кисангани, 8 июля 2011 г., при посадке вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы» . Авиационный вестник . Проверено 16 мая 2019 г.
  2. ^ «Самолет ДР Конго разбился в аэропорту Кисангани» . Новости BBC онлайн. 8 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  3. ^ « Люди погибли» после крушения пассажирского самолета в ДР Конго» . Новости БНО. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  4. ^ «Число погибших в результате авиакатастрофы в ДР Конго возросло до 74» . Пакистанский обозреватель. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  5. ^ «ASN Авиационная катастрофа Boeing 727-022 (WL) 9Q-COP Международный аэропорт Кисангани-Бангока (FKI)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 мая 2019 г.
  6. ^ Кавана, Майкл Дж. (13 июля 2011 г.). «Число погибших в авиакатастрофе в Конго возросло до 83, начинаются расследования» . Блумберг . Проверено 16 мая 2019 г.
  7. ^ «Конго: епископ Исанги монсеньор Лемби Занели также погиб в авиакатастрофе в Кисангани» . Радио Ватикана (на итальянском языке). 9 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f5e687544185aeadf7ee009697dd871__1709682000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/71/3f5e687544185aeadf7ee009697dd871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hewa Bora Airways Flight 952 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)