Командные авиалинии
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1965 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1988 | ||||||
Хабы | Аэропорт округа Датчесс | ||||||
Фокусные города | Нью-Йорк | ||||||
Альянс | Американские авиалинии | ||||||
Размер флота | 15 | ||||||
Направления | 13 | ||||||
Штаб-квартира | Покипси, Нью-Йорк , США | ||||||
Ключевые люди | Кингсли Дж. Морс (основатель/ генеральный директор ) |
Command Airways ( IATA : DD США, ) — региональная авиакомпания базирующаяся в аэропорту округа Датчесс в Уоппингере, штат Нью-Йорк , недалеко от Покипси , действовавшая с 1966 по 1988 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпанию основал Кингсли Дж. Морс (1931–1993), который был единственным генеральным директором авиакомпании на протяжении всего ее существования. [ 2 ]
Компания была основана как Mid-Hudson Airlines в 1951 году. [ 3 ] [ 4 ] На пике своего развития в 1988 году в компании Command Airways работало 538 сотрудников и 15 самолетов, обслуживающих 13 аэропортов. [ 2 ]
В 1984 году компания начала переходить к работе в рамках American Airlines, как это сделала AmericanConnection . Сохраняя независимое управление и отдельную собственность, она продолжала вести бизнес под собственным именем Command Airways, хотя ее флот в основном предназначался для операций American Airlines. Это позволило Command получить маркетинговое присутствие, обычно связанное только с гораздо более крупными авиаперевозчиками.
Command была одной из первых региональных авиакомпаний, носивших бренд American Eagle, когда она стала частью системы American Eagle , которая включала перекраску всего своего флота под флаг American Eagle. Этот процесс ребрендинга региональных авиакомпаний начался примерно в 1985 году и ускорился, когда материнская компания American Airlines начала покупать ряд более мелких региональных перевозчиков после банкротства (декабрь 1987 года) одного из ее аффилированных партнеров по имени AVAir . [ 5 ] которая работала аналогично Command Airways.
AMR Corporation, материнская компания American Airlines, приобрела Command Airways в 1988 году. [ 6 ] и переименовал его в AMR Eagle/Command Airways . Эта и другие дочерние и дочерние авиакомпании AMR, а также флагманские авиалинии летали под знаменем American Eagle до того, как в 1991 году все стороны стали называться проще American Eagle.
AMR Eagle/Command Airways эксплуатировалась отдельно, пока в конце 1998 года все дочерние региональные перевозчики AMR, за исключением Executive Airlines, не были объединены в AMR Simmons Airlines . Новая компания, образованная из Simmons Airlines, называлась American Eagle Airlines (с использованием прежнего двухбуквенного IATA кода Simmons Airlines). «МК»).
За время своего существования компания Command Airways эксплуатировала Beech 99 , de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , Short 330 , Short 360-300 и ATR-42 турбовинтовые авиалайнеры . Command была первой авиакомпанией США, которая эксплуатировала как Short 330 [1], начиная с 1976 года, так и ATR-42, начиная с 1986 года.
Его хаб находился в аэропорту округа Датчесс недалеко от Покипси, который генеральный директор Кингсли Морс решительно поддерживал в 1970-х годах, отдавая предпочтение аэропорту Стюарт к западу от Ньюбурга. [ 7 ] Аэропорт округа Датчесс больше не обслуживает регулярные коммерческие авиалинии.
Направления
[ редактировать ]- Товары, отмеченные звездочкой (*), больше не обслуживаются коммерческими авиакомпаниями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о Command Airways в Сети авиационной безопасности.
- ^ Перейти обратно: а б Хоу, Марвин (20 июля 1993 г.). «Кингсли Морс, 62 года, руководитель пригородной авиакомпании» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Командные авиалинии» . Изображение расписания авиакомпаний . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Авиакомпания Мид-Гудзон» . История авиакомпании . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Приобретение AMR» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1988 года.
- ^ «Аэропорт Голландии усилился из-за штурма» , Evening News , 30 августа 1975 г.
- Роуч, Джон; Иствуд, Тони (1990), Список производства турбовинтовых авиалайнеров , Вест-Дрейтон, Миддлсекс, Великобритания: Магазин для хобби для авиации, ISBN 0-907178-32-4