Jump to content

Аэропорт округа Кайахога

Координаты : 41 ° 33'54 "N 081 ° 29'11" W  /  41,56500 ° N 81,48639 ° W  / 41,56500; -81,48639
Аэропорт округа Кайахога

Роберт Д. Ши Филд
Схема расположения аэропорта
Схема аэропорта
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Округ Кайахога
Служит Кливленд, Огайо
Расположение Хайленд Хайтс
Ричмонд Хайтс
Уиллоуби-Хиллз
Часовой пояс UTC−05:00 (-5)
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (-4)
Высота AMSL 879 футов / 268 м
Координаты 41 ° 33'54 "N 081 ° 29'11" W  /  41,56500 ° N 81,48639 ° W  / 41,56500; -81,48639
Веб-сайт CuyahogaCounty.us/...
Карта
CGF находится в Огайо.
CGF
CGF
Расположение аэропорта в Огайо
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6/24 5,102 1,555 Асфальт
Статистика (2020)
Операции с самолетами 23,000
Базирующийся самолет 247

Аэропорт округа Кайахога ( IATA : CGF) [ 2 ] , ICAO : KCGF , FAA LID : CGF ), также известный как Роберт Д. Ши Филд , [ 3 ] общественного пользования — аэропорт в северо-восточном округе Кайахога, штат Огайо , США. [ 1 ] С 1946 года принадлежит и управляется округом Кайахога. [ 3 ] он также обслуживает округа Лейк и округ Геога . Аэропорт расположен в 10 морских милях (12 милях , 19 км ) к востоку от центра Кливленда. [ 1 ] и расположен на границе трех городов: Хайленд-Хайтс , Ричмонд-Хайтс и Уиллоуби-Хиллз . [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к авиации общего назначения . аэропорта поддержки [ 4 ] для международного аэропорта Кливленда Хопкинса .

Аэропорт был построен в 1928 году Кертисом Райтом и действовал до тех пор, пока в 1930 году не был закрыт частный аэропорт. Аэропорт оставался бездействующим почти до конца Второй мировой войны . Весной 1946 года избиратели округа Кайахога одобрили выпуск облигаций с общими обязательствами для приобретения аэропорта на сумму 510 000 долларов. Они купили месторождение Кертисс Райт в декабре 1946 года.

В сентябре 1949 года был открыт для бизнеса стадион Кертисс Райт площадью 271 акр, также известный как аэропорт Ричмонд-Роуд. Округ официально открыл аэропорт 30 мая 1950 года.

В конце 1950-х годов округ Кайахога нанял инженерную фирму для разработки генерального плана будущего аэропорта. План, созданный в 1956 году, предусматривал строительство двух взлетно-посадочных полос, ангаров и других объектов обслуживания для частной и деловой авиации. Вскоре после этого началось масштабное расширение аэропорта округа. [ 5 ] Он включал строительство первой взлетно-посадочной полосы в 1959 году, а затем ее расширение в 1962 году. Дальнейшее развитие включало приобретение и установку средств захода на посадку по приборам, строительство бетонного перрона и подъездной дороги с твердым покрытием.

В 1960-х годах в аэропорт первые два оператора фиксированной базы . Продажа земли в округе и ее согласование помогли расширить взлетно-посадочные полосы и добавить дополнительные ангары. переехали [ 5 ] Рост воздушного движения повлек за собой различные улучшения аэропорта, а также дополнительное исследование землепользования на территории аэропорта и рядом с ним. В 1970 году округ приобрел мобильную диспетчерскую вышку и открыл одну из единственных «нефедеральных» диспетчерских вышек в Соединенных Штатах. Объект был передан ФАУ 15 мая 1971 года.

К 1980-м годам началось освоение прилегающей территории под офисные помещения и промышленный парк. [ 5 ] В 1984 году на линии полета было построено офисное здание, которое вскоре стало известно как Здание назначения. Расширение Индустриального парка аэропорта и Корпоративного центра Кертиса Райта II продолжалось на протяжении 1990-х годов.

31 октября 1991 года администратор авиации Роберт Д. Ши ушел в отставку после 42 лет самоотверженной службы. В знак уважения округ Кайахога изменил название аэропорта на Аэропорт округа Кайахога имени Роберта Д. Ши Филд.

В 2003 году подразделение аэропорта, находящееся теперь под эгидой Департамента развития округа Кайахога, получило грант ФАУ на оказание помощи в обновлении генерального плана и проекте исследования зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе. [ 3 ]

В 2013 году диспетчерская вышка аэропорта была на время закрыта из-за сокращения федерального бюджета. С тех пор он вновь открылся. [ 6 ] [ 7 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
ДХЛ Авиация Цинциннати

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт округа Кайахога занимает площадь 640 акров (259 га ) на высоте 879 футов (268 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 6/24, с асфальтовым покрытием размером 5102 на 100 футов (1555 х 30 м). [ 1 ]

Объекты включают в себя 6 офисных зданий на территории технопарка, комплекс административной безопасности и обслуживания, 15 ангарных помещений и 2 швартовые площадки для размещения 133 базируемых самолетов, летную школу, таможню США, диспетчерскую вышку ФАУ, 18-местную авиационную базу. луночное поле для гольфа, [ 8 ] и штат сотрудников более 2000 человек.

Самолеты на KCGF

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 23 000 рейсов самолетов, в среднем 63 в день: 78% авиации общего назначения , 21% воздушного такси и <1% военных . Это меньше, чем 67 662 ежегодных операций в 2010 году. В 2020 году в аэропорту базировалось 247 самолетов по сравнению со 133 в 2010 году: 169 самолетов , 59 одномоторных и 18 многомоторных самолетов и 1 вертолет . [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]

По состоянию на 2023 год в аэропорту есть один FBO , который предлагает топливо — как авиационное , так и авиационное — и такие удобства, как конференц-залы , зал для экипажа, комнаты для сна, душевые и бесплатный автомобиль. [ 11 ]

Предприятия

[ редактировать ]
  • Летная служба Air Z
    • Частный чартерный сервис
  • Компания по обслуживанию самолетов
    • Техническое обслуживание самолетов
  • Кливлендский реактивный центр
    • Ангары, зал ожидания, уборка/обслуживание самолетов
  • Флексджет
  • Варианты полета
  • Некстант Аэроспейс
  • Летный клуб T&G
    • Летная школа, аренда самолетов, управление самолетами

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 24 февраля 1994 года самолет Beechjet 400A столкнулся с землей во время приземления в аэропорту округа Кайахога. Экипаж выполнял заход на посадку по приборам и вырвался из облаков на высоте 1800 футов над уровнем земли. Никаких огней взлетно-посадочной полосы замечено не было, и пилоты попытались активировать их по радиостанции самолета. К тому времени, когда пилоты поняли, что не смогут приземлиться на взлетно-посадочную полосу, уход на второй круг было уже слишком поздно, и самолет врезался в травянистый участок между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой «Альфа». [ 12 ]
  • 10 февраля 2002 г. автомобиль Mitsubishi MU-300 был существенно поврежден во время набега в аэропорту округа Кайахога. Самолет прибывал позиционным рейсом из представительского аэропорта Чикаго , и перед вылетом ему сообщили, что Cessna Citation сообщила о торможении как от удовлетворительного до хорошего. Однако самолет Hawker , приземлившийся непосредственно перед Mitsubishi, сообщил о плохом торможении. Mitsubishi При приземлении сработали скоростные тормоза и было применено максимальное торможение. КВС отметил, что противобуксовочная пульсация не сработала. Замедление самолета было медленным, и вскоре пилоты поняли, что самолет не собирается останавливаться на взлетно-посадочной полосе. Попытка ухода на второй круг была невозможна из-за оставшейся взлетно-посадочной полосы. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на скорости 20–30 миль в час и направился на наклонную площадку, заросшую травой. Когда самолет собирался остановиться, передняя опора шасси ударилась о холмик, и передняя опора шасси рухнула. Было установлено, что вероятной причиной происшествия стала неспособность пилота обеспечить правильную точку приземления на взлетно-посадочной полосе, а также неспособность командира воздушного судна начать уход на второй круг. Факторами катастрофы стали попутный ветер и заснеженная взлетно-посадочная полоса. [ 13 ] [ 14 ]
  • 27 марта 2003 года самолет Cessna 172 Skyhawk был поврежден во время жесткой посадки в аэропорту округа Кайахога. В письменном заявлении пилот-студент заявил, что его скорость в коротком финале была слишком высокой. Он вспыхнул слишком высоко, и самолет «упал» и подпрыгнул три или четыре раза. Вероятной причиной катастрофы оказалась неправильная установка пилотом-студентом самолета, что привело к жесткой посадке. [ 15 ]
  • 18 декабря 2004 г. самолет Raytheon Beechjet 400A был существенно поврежден после удара автомобилем наземной службы в аэропорту округа Кайахога. Водитель автомобиля выпал из машины, пытаясь достать фаркоп, и незанятая машина ударилась о правое крыло самолета. Вероятной причиной инцидента была признана потеря оператором автомобиля наземной службы управления курсом. [ 16 ]
  • 4 января 2005 г. самолет Aero Commander 690A был существенно поврежден при приземлении в аэропорту округа Кайахога. Пилоты сообщили, что они выполнили «нормальный» заход на посадку по ILS и приземлились на взлетно-посадочную полосу 24; однако при выкате на посадку самолет начал рыскать вправо. Попытки обоих пилотов исправить рыскание не увенчались успехом, и самолет оторвался от поверхности взлетно-посадочной полосы. Самолет съехал в сторону и остановился частично на взлетно-посадочной полосе, частично на траве. Самолет пересек рулежную дорожку, врезался в два знака рулежной дорожки, а затем занесло вбок, параллельно взлетно-посадочной полосе 24. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить управление по курсу при посадке, что привело к столкновению со знаком. [ 17 ]
  • 18 апреля 2006 г. самолет Cessna 177 Cardinal получил серьезные повреждения во время жесткой посадки в аэропорту округа Кайахога. Пилот отрабатывал взлеты и посадки в условиях дорожного движения, когда на третьей посадке самолет подпрыгнул. Когда он снова опустился на землю, он сильно ударился о взлетно-посадочную полосу, и колесо носового колеса спустило. Вероятной причиной катастрофы оказалась неправильная оценка пилотом сигнала, что привело к приземлению с отскоком, и его неадекватное восстановление после приземления с отскоком, что привело к жесткой посадке. [ 18 ]
  • 30 марта 2013 г. самолет Cessna 310 столкнулся с птицей во время отработки захода на посадку по приборам в условиях визуальной видимости. В результате столкновения самолет получил серьезные повреждения правого крыла. Пилот сохранил контроль над самолетом и перешел на визуальный заход на посадку, а затем выполнил посадку с прямой, без закрылков, без дальнейших происшествий. Вероятной причиной инцидента стало столкновение с птицей во время отработки захода на посадку по приборам в условиях визуальной видимости. [ 19 ]
  • 25 августа 2014 года самолет Cessna 172 Skyhawk разбился после вылета из аэропорта округа Кайахога. Все четыре человека на борту, все студенты Университета Кейс Вестерн Резерв , погибли. В ответ на авиакатастрофу власти округа усилили работу служб экстренного реагирования в аэропорту. [ 20 ] [ 21 ]
  • В январе 2023 года рейс, следовавший в аэропорт округа Кайахога, попал в новости после крушения в Нью-Йорке . Рейс вылетел из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди и сообщил о неисправности двигателя, и он разбился при попытке приблизиться к аэропорту округа Вестчестер в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Оба находившиеся на борту погибли. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для CGF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 15 ноября 2012 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (CLE: Кливленд / округ Кайахога)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 19 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Аэропорт округа Кайахога: История» . development.cuyahogacounty.us . Округ Кайахога.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «АЭРОПОРТ ОКРУГА КАУЯХОГА» . Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  6. ^ «Грядут сокращения аэропорта округа Кайахога» . Фокс 8 Кливленд WJW . 12 марта 2013 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  7. ^ «Новости WKSU: Федеральное управление гражданской авиации закрывает диспетчерскую вышку аэропорта округа Кайахога» . ЗКГУ . Проверено 2 июня 2023 г.
  8. ^ «Поле для диск-гольфа в аэропорту округа Кайахога» . Профессиональная ассоциация диск-гольфа . 02 сентября 2009 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  9. ^ «AirNav: KCGF — аэропорт округа Кайахога» . www.airnav.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  10. ^ «CGF — Аэропорт округа Кайахога | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  11. ^ «Информация FBO Кливлендского реактивного центра и цены на топливо в округе Кайахога (KCGF)» . FlightAware . Проверено 2 июня 2023 г.
  12. ^ «Авиакатастрофа ASN Beechcraft Beechjet 400A N8279G, аэропорт округа Кливленд-Кайахога, Огайо (CGF)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июня 2023 г.
  13. ^ «Крушение Mitsubishi MU-300 в Огайо (N541CW) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  14. ^ «Авиакатастрофа ASN Mitusbishi Mu-300 Diamond IA N541CW, аэропорт округа Кливленд-Кайахога, Огайо (CGF)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июня 2023 г.
  15. ^ «Крушение Cessna 172S в Огайо (N613SP) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  16. ^ «Крушение самолета Raytheon Corporate Jets 400A в Огайо (N417CW) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  17. ^ «Крушение Aero Commander 690A в Огайо (N17HF) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  18. ^ «Крушение Cessna 177B в Огайо (N34405) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  19. ^ Соренсен, Тимоти (7 августа 2013 г.). Итоговый отчет авиационного расследования — CEN13CA215 (PDF) (Отчет) . Проверено 21 июня 2023 г. Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Отчет CEN13CA215 . Национальный совет по безопасности на транспорте .
  20. ^ «Четверо западных студентов погибли в авиакатастрофе возле аэропорта округа Кайахога в Огайо» . Новости Эн-Би-Си . 26 августа 2014 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  21. ^ Гжегорек, Винс. «Проблемы реагирования на чрезвычайные ситуации из отчета об аэропорте округа Кайахога за 2013 год наконец решены» . Сцена в Кливленде . Проверено 2 июня 2023 г.
  22. ^ «Двое мужчин погибли после крушения самолета, направлявшегося в аэропорт округа Кайахога в Нью-Йорке: вот что мы знаем о сроках и самолетах» . wkyc.com . 20 января 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad05303def81ac37964938c097a86781__1709946600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/81/ad05303def81ac37964938c097a86781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cuyahoga County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)