Аэропорт округа Кайахога
Аэропорт округа Кайахога Роберт Д. Ши Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Округ Кайахога | ||||||||||
Служит | Кливленд, Огайо | ||||||||||
Расположение | Хайленд Хайтс Ричмонд Хайтс Уиллоуби-Хиллз | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 879 футов / 268 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 33'54 "N 081 ° 29'11" W / 41,56500 ° N 81,48639 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | CuyahogaCounty.us/... | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт округа Кайахога ( IATA : CGF) [ 2 ] , ICAO : KCGF , FAA LID : CGF ), также известный как Роберт Д. Ши Филд , [ 3 ] общественного пользования — аэропорт в северо-восточном округе Кайахога, штат Огайо , США. [ 1 ] С 1946 года принадлежит и управляется округом Кайахога. [ 3 ] он также обслуживает округа Лейк и округ Геога . Аэропорт расположен в 10 морских милях (12 милях , 19 км ) к востоку от центра Кливленда. [ 1 ] и расположен на границе трех городов: Хайленд-Хайтс , Ричмонд-Хайтс и Уиллоуби-Хиллз . [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к авиации общего назначения . аэропорта поддержки [ 4 ] для международного аэропорта Кливленда Хопкинса .
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1928 году Кертисом Райтом и действовал до тех пор, пока в 1930 году не был закрыт частный аэропорт. Аэропорт оставался бездействующим почти до конца Второй мировой войны . Весной 1946 года избиратели округа Кайахога одобрили выпуск облигаций с общими обязательствами для приобретения аэропорта на сумму 510 000 долларов. Они купили месторождение Кертисс Райт в декабре 1946 года.
В сентябре 1949 года был открыт для бизнеса стадион Кертисс Райт площадью 271 акр, также известный как аэропорт Ричмонд-Роуд. Округ официально открыл аэропорт 30 мая 1950 года.
В конце 1950-х годов округ Кайахога нанял инженерную фирму для разработки генерального плана будущего аэропорта. План, созданный в 1956 году, предусматривал строительство двух взлетно-посадочных полос, ангаров и других объектов обслуживания для частной и деловой авиации. Вскоре после этого началось масштабное расширение аэропорта округа. [ 5 ] Он включал строительство первой взлетно-посадочной полосы в 1959 году, а затем ее расширение в 1962 году. Дальнейшее развитие включало приобретение и установку средств захода на посадку по приборам, строительство бетонного перрона и подъездной дороги с твердым покрытием.
В 1960-х годах в аэропорт первые два оператора фиксированной базы . Продажа земли в округе и ее согласование помогли расширить взлетно-посадочные полосы и добавить дополнительные ангары. переехали [ 5 ] Рост воздушного движения повлек за собой различные улучшения аэропорта, а также дополнительное исследование землепользования на территории аэропорта и рядом с ним. В 1970 году округ приобрел мобильную диспетчерскую вышку и открыл одну из единственных «нефедеральных» диспетчерских вышек в Соединенных Штатах. Объект был передан ФАУ 15 мая 1971 года.
К 1980-м годам началось освоение прилегающей территории под офисные помещения и промышленный парк. [ 5 ] В 1984 году на линии полета было построено офисное здание, которое вскоре стало известно как Здание назначения. Расширение Индустриального парка аэропорта и Корпоративного центра Кертиса Райта II продолжалось на протяжении 1990-х годов.
31 октября 1991 года администратор авиации Роберт Д. Ши ушел в отставку после 42 лет самоотверженной службы. В знак уважения округ Кайахога изменил название аэропорта на Аэропорт округа Кайахога имени Роберта Д. Ши Филд.
В 2003 году подразделение аэропорта, находящееся теперь под эгидой Департамента развития округа Кайахога, получило грант ФАУ на оказание помощи в обновлении генерального плана и проекте исследования зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе. [ 3 ]
В 2013 году диспетчерская вышка аэропорта была на время закрыта из-за сокращения федерального бюджета. С тех пор он вновь открылся. [ 6 ] [ 7 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ДХЛ Авиация | Цинциннати |
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт округа Кайахога занимает площадь 640 акров (259 га ) на высоте 879 футов (268 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 6/24, с асфальтовым покрытием размером 5102 на 100 футов (1555 х 30 м). [ 1 ]
Объекты включают в себя 6 офисных зданий на территории технопарка, комплекс административной безопасности и обслуживания, 15 ангарных помещений и 2 швартовые площадки для размещения 133 базируемых самолетов, летную школу, таможню США, диспетчерскую вышку ФАУ, 18-местную авиационную базу. луночное поле для гольфа, [ 8 ] и штат сотрудников более 2000 человек.
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 23 000 рейсов самолетов, в среднем 63 в день: 78% авиации общего назначения , 21% воздушного такси и <1% военных . Это меньше, чем 67 662 ежегодных операций в 2010 году. В 2020 году в аэропорту базировалось 247 самолетов по сравнению со 133 в 2010 году: 169 самолетов , 59 одномоторных и 18 многомоторных самолетов и 1 вертолет . [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]
По состоянию на 2023 год в аэропорту есть один FBO , который предлагает топливо — как авиационное , так и авиационное — и такие удобства, как конференц-залы , зал для экипажа, комнаты для сна, душевые и бесплатный автомобиль. [ 11 ]
Предприятия
[ редактировать ]- Летная служба Air Z
- Частный чартерный сервис
- Компания по обслуживанию самолетов
- Техническое обслуживание самолетов
- Кливлендский реактивный центр
- Ангары, зал ожидания, уборка/обслуживание самолетов
- Флексджет
- Варианты полета
- Некстант Аэроспейс
- Летный клуб T&G
- Летная школа, аренда самолетов, управление самолетами
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 24 февраля 1994 года самолет Beechjet 400A столкнулся с землей во время приземления в аэропорту округа Кайахога. Экипаж выполнял заход на посадку по приборам и вырвался из облаков на высоте 1800 футов над уровнем земли. Никаких огней взлетно-посадочной полосы замечено не было, и пилоты попытались активировать их по радиостанции самолета. К тому времени, когда пилоты поняли, что не смогут приземлиться на взлетно-посадочную полосу, уход на второй круг было уже слишком поздно, и самолет врезался в травянистый участок между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой «Альфа». [ 12 ]
- 10 февраля 2002 г. автомобиль Mitsubishi MU-300 был существенно поврежден во время набега в аэропорту округа Кайахога. Самолет прибывал позиционным рейсом из представительского аэропорта Чикаго , и перед вылетом ему сообщили, что Cessna Citation сообщила о торможении как от удовлетворительного до хорошего. Однако самолет Hawker , приземлившийся непосредственно перед Mitsubishi, сообщил о плохом торможении. Mitsubishi При приземлении сработали скоростные тормоза и было применено максимальное торможение. КВС отметил, что противобуксовочная пульсация не сработала. Замедление самолета было медленным, и вскоре пилоты поняли, что самолет не собирается останавливаться на взлетно-посадочной полосе. Попытка ухода на второй круг была невозможна из-за оставшейся взлетно-посадочной полосы. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на скорости 20–30 миль в час и направился на наклонную площадку, заросшую травой. Когда самолет собирался остановиться, передняя опора шасси ударилась о холмик, и передняя опора шасси рухнула. Было установлено, что вероятной причиной происшествия стала неспособность пилота обеспечить правильную точку приземления на взлетно-посадочной полосе, а также неспособность командира воздушного судна начать уход на второй круг. Факторами катастрофы стали попутный ветер и заснеженная взлетно-посадочная полоса. [ 13 ] [ 14 ]
- 27 марта 2003 года самолет Cessna 172 Skyhawk был поврежден во время жесткой посадки в аэропорту округа Кайахога. В письменном заявлении пилот-студент заявил, что его скорость в коротком финале была слишком высокой. Он вспыхнул слишком высоко, и самолет «упал» и подпрыгнул три или четыре раза. Вероятной причиной катастрофы оказалась неправильная установка пилотом-студентом самолета, что привело к жесткой посадке. [ 15 ]
- 18 декабря 2004 г. самолет Raytheon Beechjet 400A был существенно поврежден после удара автомобилем наземной службы в аэропорту округа Кайахога. Водитель автомобиля выпал из машины, пытаясь достать фаркоп, и незанятая машина ударилась о правое крыло самолета. Вероятной причиной инцидента была признана потеря оператором автомобиля наземной службы управления курсом. [ 16 ]
- 4 января 2005 г. самолет Aero Commander 690A был существенно поврежден при приземлении в аэропорту округа Кайахога. Пилоты сообщили, что они выполнили «нормальный» заход на посадку по ILS и приземлились на взлетно-посадочную полосу 24; однако при выкате на посадку самолет начал рыскать вправо. Попытки обоих пилотов исправить рыскание не увенчались успехом, и самолет оторвался от поверхности взлетно-посадочной полосы. Самолет съехал в сторону и остановился частично на взлетно-посадочной полосе, частично на траве. Самолет пересек рулежную дорожку, врезался в два знака рулежной дорожки, а затем занесло вбок, параллельно взлетно-посадочной полосе 24. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить управление по курсу при посадке, что привело к столкновению со знаком. [ 17 ]
- 18 апреля 2006 г. самолет Cessna 177 Cardinal получил серьезные повреждения во время жесткой посадки в аэропорту округа Кайахога. Пилот отрабатывал взлеты и посадки в условиях дорожного движения, когда на третьей посадке самолет подпрыгнул. Когда он снова опустился на землю, он сильно ударился о взлетно-посадочную полосу, и колесо носового колеса спустило. Вероятной причиной катастрофы оказалась неправильная оценка пилотом сигнала, что привело к приземлению с отскоком, и его неадекватное восстановление после приземления с отскоком, что привело к жесткой посадке. [ 18 ]
- 30 марта 2013 г. самолет Cessna 310 столкнулся с птицей во время отработки захода на посадку по приборам в условиях визуальной видимости. В результате столкновения самолет получил серьезные повреждения правого крыла. Пилот сохранил контроль над самолетом и перешел на визуальный заход на посадку, а затем выполнил посадку с прямой, без закрылков, без дальнейших происшествий. Вероятной причиной инцидента стало столкновение с птицей во время отработки захода на посадку по приборам в условиях визуальной видимости. [ 19 ]
- 25 августа 2014 года самолет Cessna 172 Skyhawk разбился после вылета из аэропорта округа Кайахога. Все четыре человека на борту, все студенты Университета Кейс Вестерн Резерв , погибли. В ответ на авиакатастрофу власти округа усилили работу служб экстренного реагирования в аэропорту. [ 20 ] [ 21 ]
- В январе 2023 года рейс, следовавший в аэропорт округа Кайахога, попал в новости после крушения в Нью-Йорке . Рейс вылетел из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди и сообщил о неисправности двигателя, и он разбился при попытке приблизиться к аэропорту округа Вестчестер в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Оба находившиеся на борту погибли. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для CGF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 15 ноября 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (CLE: Кливленд / округ Кайахога)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Аэропорт округа Кайахога: История» . development.cuyahogacounty.us . Округ Кайахога.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «АЭРОПОРТ ОКРУГА КАУЯХОГА» . Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 г. Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Грядут сокращения аэропорта округа Кайахога» . Фокс 8 Кливленд WJW . 12 марта 2013 г. Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Новости WKSU: Федеральное управление гражданской авиации закрывает диспетчерскую вышку аэропорта округа Кайахога» . ЗКГУ . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Поле для диск-гольфа в аэропорту округа Кайахога» . Профессиональная ассоциация диск-гольфа . 02 сентября 2009 г. Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «AirNav: KCGF — аэропорт округа Кайахога» . www.airnav.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «CGF — Аэропорт округа Кайахога | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Информация FBO Кливлендского реактивного центра и цены на топливо в округе Кайахога (KCGF)» . FlightAware . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Beechcraft Beechjet 400A N8279G, аэропорт округа Кливленд-Кайахога, Огайо (CGF)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Крушение Mitsubishi MU-300 в Огайо (N541CW) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Mitusbishi Mu-300 Diamond IA N541CW, аэропорт округа Кливленд-Кайахога, Огайо (CGF)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 172S в Огайо (N613SP) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Крушение самолета Raytheon Corporate Jets 400A в Огайо (N417CW) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Крушение Aero Commander 690A в Огайо (N17HF) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 177B в Огайо (N34405) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Соренсен, Тимоти (7 августа 2013 г.). Итоговый отчет авиационного расследования — CEN13CA215 (PDF) (Отчет) . Проверено 21 июня 2023 г. В этой статье использованы общедоступные материалы из Отчет CEN13CA215 . Национальный совет по безопасности на транспорте .
- ^ «Четверо западных студентов погибли в авиакатастрофе возле аэропорта округа Кайахога в Огайо» . Новости Эн-Би-Си . 26 августа 2014 г. Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Гжегорек, Винс. «Проблемы реагирования на чрезвычайные ситуации из отчета об аэропорте округа Кайахога за 2013 год наконец решены» . Сцена в Кливленде . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Двое мужчин погибли после крушения самолета, направлявшегося в аэропорт округа Кайахога в Нью-Йорке: вот что мы знаем о сроках и самолетах» . wkyc.com . 20 января 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт округа Кайахога
- Cleveland Jet Center , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на октябрь 2001 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CGF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для CGF
- AirNav информация об аэропорте для KCGF
- ASN для CGF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала