Jump to content

731 -я эскадрилья воздуха

731 -я эскадрилья воздуха
Эскадрилья C-130 Hercules делает падение во время ежегодного системы модульной борьбы с пожарной борьбой обучения
Активный 1942–1945; 1947–1951; 1952–1982; 1982 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС
Девиз (ы) Вечная бдительность
Занятия Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
731 -й эмблема эскадры воздушной зоны [ Примечание 1 ] [ 1 ]
731 -й эмблема тактической эскадры воздушной зоны
331 -я бомбардировка эмблема [ Примечание 2 ] [ 1 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] ЧТО
Самолеты пролетают
Транспорт C-130H

731 -я эскадрилья воздуха - это летающая единица ВВС США , назначенных командованию резерва ВВС и часть 302D Крыла воздушного воздуха на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо. Он управляет самолетом Lockheed C-130H Hercules, обеспечивающим глобальный авиалифт. Эскадрилья также имеет специализированную миссию модульной системы борьбы с воздухом .

Эскадрилья была активирована в июне 1942 года в качестве 331 -й эскадрильи бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья, развернутая в Европейском театре операций весной 1943 года. Она участвовала в кампании стратегической бомбардировки против Германии до дня , заработав две выдающиеся цитаты за свои действия. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован в порту посадки.

Эскадрилья была реактивирована на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия, в резервах в 1947 году, но не была полностью укомплектована или оборудована до 1949 года, когда она начала получать захватчиков Дугласа B-26 . Он был инактивирован 20 марта 1951 года после того, как его призвали на действительную службу для Корейской войны , а его персонал использовался в качестве «наполнителей», чтобы привести к силу других подразделений.

Когда в 1952 году резервы ВВС возродили свои боевые подразделения, эскадрилья была активирована как подразделение тактической разведки . Он кратко вернулся к роли легкого бомбардировщика в 1955 году, но в 1957 году стал подразделением воздушного перевозки в качестве 731 -й эскадрильи авианосцев . [ Примечание 3 ] С тех пор он служил резервным воздушным подразделением, в том числе периодом на действительной службе во время кубинского ракетного кризиса .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , одной из была активирована в Макдилл Филд , штат Флорида, 15 июня 1942 года в качестве 331 -й эскадрильи бомбардировки оригинальных эскадрильей 94 -й группы бомбардировки . AAF решил сосредоточиться на тренировке тяжелых бомбардировщиков при вторых ВВС , [ 3 ] А эскадрилья переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон, одна из баз этого командования, две недели спустя, чтобы начать тренировку с летающей крепостью Boeing B-17 . [ 1 ] [ 4 ]

эскадрильи Кадр получил первоначальное обучение в Пендлтоне. Он перешел на разные основания для фазы I (индивидуальное обучение) и этап II (обучение экипажа), завершая фазу III (подготовка подразделения) на авиабазе Армии Пуэбло , штат Колорадо. [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи начал переправлять свои самолеты в Европейский театр операций в течение первого апреля 1943 года. Наземный эшелон покинул Пуэбло 18 апреля в Кэмп -Килмер , Нью -Джерси и нью -йоркский порт посоль 18 апреля. Они отплыли на борт RMS -королевы Елизаветы 5 мая, прибыв в Шотландию 13 мая. [ 6 ]

Бой в европейском театре

[ редактировать ]
94th Group B-17 взлететь из RAF Bury St Edmunds

Эскадрилья начала собираться в RAF Earls Colne в середине мая, но восьмой ВВС решили перенести свои новые мародерские подразделения Martin B-26 из командования бомбардировщиком VIII на VIII Air Support и сосредоточить их на базах ближе к европейскому континенту. В результате, 323D Groupment Group переехала в граф Колн 14 июня, заставив 94 -й группы и ее эскадрильи переехать в RAF Bury St. Edmunds , которая будет его боевой станцией для остальной части войны. [ 7 ] Он выполнил свою первую боевую миссию (и то, что будет его единственной миссией от графа Колн) 13 июня против аэродрома в Сен-Омер , Франция. До окончания войны эскадрилья участвовала в стратегической кампании бомбардировок против Германии . Он атаковал портовые объекты в Сент -Назере , верфи в Киеле , на заводе самолета в Касселе , нефтяные объекты в Мерсебурге и бальные помещения в Эберхаузене . [ 4 ]

Во время нападения на фабрику Мессершмитта в Регенсберге 17 августа 1943 года эскадрилья была без сопровождения после того, как ее сопровождающая Республика P-47 Thunderbolts достигла предела своего диапазона. Он выдержал повторяющиеся атаки, сначала вражеским Мессершмиттом BF 109 и Focke-Wulf FW 190 Interceptors , затем Messerschmitt BF 110 и Junkers Ju 88 Night Fighters, чтобы поразить свою цель, заработав свою первую цитату подразделения (DUC). Это была миссия «шаттла», когда эскадрилья восстанавливалась на базах в Северной Африке, а не возвращалась в Англию. [ 4 ] [ 8 ]

11 января 1944 года он атаковал завод по производству самолетов Мессершмитта на аэродроме Брансуика/Ваггума . Погодные условия ухудшились во время полета в цель, не позволяя части сопровождающих бойцов добраться до бомбардировщиков и привести к тому, что бомбардировщики эскадрильи будут отозваны. Тем не менее, лидер крыла не смог проверить подлинность сообщения отзыва и продолжил цель. Напротив, справедливая погода к востоку от цели позволила Люфтваффе сосредоточиться на своих истребителях в одном из своих крупнейших защитных образований с октября 1943 года. Несмотря на тяжелый взрыв в целевой зоне, эскадрилья точно бомбила и заработала свой второй дурак для этого действия. Полем [ 4 ] [ 9 ] Эскадрилья участвовала в большой неделе , концентрированной кампании против немецкой промышленности самолетов с 20 по 25 февраля 1944 года. Она бомбила транспортные, коммуникационные и нефтяные промышленные цели во время операции «Дровосец» в финальном толчке через Рейн и в Германию. [ 4 ]

Эскадрилья иногда была отвлечена от своей стратегической миссии по выполнению миссий по поддержке авиации и запрета . В подготовке к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, он прилетел на атаки арбалета операции на летающих бомбах V-1 и на местах запуска R-2 . В день D он атаковал вражеские позиции возле берега. Он напал на вражеские войска и артиллерийские батареи во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в июле 1944 года и в Бресте, Франция в следующем месяце. Он напал на маршал -ярды , аэродромы и сильные очки возле поля битвы во время битвы за выпуклость в конце декабря 1944 года по начало января 1945 года. [ 4 ]

Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года. [ 6 ] После дня он сбросил листочки для перемещенных лиц и немецких гражданских лиц на то, что называлось «нокинг» рейсов, эскадрилья должна была быть частью оккупационных сил, но эти планы были отменены в сентябре 1945 года. Начиная с ноября, его самолеты были переведены на Другие подразделения или уехали обратно в Соединенные Штаты. Его оставшийся персонал отплыл на SS Lake Champlain 12 декабря 1945 года. После достижения порта пособия эскадрилья была инактивирована. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]

Бронировать

[ редактировать ]

Эскадрилья снова была активирована под командованием AIN (ADC) на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия в мае 1947 года в качестве подразделения воздушного запас и снова назначенной в 94 -й Group Group. Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 10 ] В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии авиации от АЦП. [ 11 ] Поскольку Гринвилл должен был вступить в режим ожидания, и в качестве резервов реорганизовались под организацией базы крыла , эскадрилья перешла к своему родительскому крылу в Мариетте. [ 1 ]

Воздушный резерв B-26

В июне 1949 года эскадрилья была переименована в подразделение легкого бомбардировщика . [ 1 ] Резервные крылья были уполномочены четырьмя оперативными эскадрильами, а не тремя активными крыльями. Тем не менее, эскадрильи были укомплектованы в 25% от нормальной силы. [ 12 ] Эскадрилья начала оборудовать дуглас B-26 Invader . Все резервные боевые подразделения были мобилизованы для корейской войны . [ 13 ] 331 -й был призван на действительную службу 10 марта 1951 года. Его персонал и оборудование использовались для повышения других подразделений, а эскадрилья была инактивирована через десять дней. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Реактировано в 1952 году с помощью фото-рекониссового самолета RB-26; Curtiss C-46 Commando Transports; Североамериканские мустанги P-51 и другие самолеты второй линии. В 1957 году переехал с базы ВВС Скотта , штат Иллинойс в Лоуренс Дж. Ханском Филд , штат Массачусетс и повторно оснащены Fairchild C-119 летающие ящики для тактического воздушного выбора. Активируется во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году; Вернулся в резервный статус после того, как кризис был разрешен. В 1966 году повторно оборудован Douglas C-124 Globemaster IIS для выполнения стратегического воздушного перелива во всем мире. Переназначен на различные крылья заповедника ВВС; Летающие поставщики Fairchild C-123 до инактивации в 1982 году. Возобновляется в Колорадо в резерве ВВС в тот же дату и оснащена Lockheed C-130 Hercules .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 331 -я бомбардировка (тяжелая) 28 января 1942 года.
Активировано 15 июня 1942 года
Переизгнанная 331 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
Инактивирован 29 ноября 1945 года
Переизимой 331 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 13 мая 1947 г.
Активируется в резерве 29 мая 1947 года
Переизгнанная 331 -я бомбардировка эскадрильи , свет 26 июня 1949 года.
Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
Инактивирован 20 марта 1951 года
  • мая 26 1952 г.
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Переименованная 331 -я бомбардировка , тактическая 18 мая 1955 г.
Переизгнанная 731 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 июля 1957 года.
Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
Переизгнанный: 731 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1967 г.
Переизгнанный: 731 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 октября 1972 года
Инактивирован 1 октября 1982 года
  • Активировано в резерве 1 октября 1982 года
Переименованная 731 -я эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Восстановлено и модифицировано 22 июля 1996 года.
  2. ^ Утверждено 10 1943 . апреля года Все перед голубым небом. Маурер, боевые эскадрильи , с. 408.
  3. ^ Изменение числа потребовалось, потому что у ВВС уже была 331 -я эскадрилья для авианосцев.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Лахью, Мелисса (18 октября 2022 г.). «Факторный лист 731 эскадрилья воздуха (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 марта 2023 года .
  2. ^ Фриман, с. 287
  3. ^ Белый, стр. 11-13, 27
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 162-163
  5. ^ Белый, с. 27-28
  6. ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 245
  7. ^ Фриман, с. 50
  8. ^ Фриман, с. 68
  9. ^ Фриман, с. 104-105
  10. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 407-408 (самолеты не указаны в эскадрилье)
  11. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  12. ^ Кантвелл, с. 74
  13. ^ Кантвелл, с. 87
  14. ^ Кантвелл, с. 97, 137
  15. ^ Равенштейн, с.132-133
  16. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25
  17. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31
  18. ^ Информация о станции в Робертсоне, за исключением случаев.
  19. ^ Робертсон, Пэтси (июль 2010 г.). «Факторный лист 731 эскадрилья воздуха (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 2 марта 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0fa26b62743eb8177554d492afb2dba__1714477020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ba/b0fa26b62743eb8177554d492afb2dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
731st Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)