731 -я эскадрилья воздуха
731 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья C-130 Hercules делает падение во время ежегодного системы модульной борьбы с пожарной борьбой обучения | |
Активный | 1942–1945; 1947–1951; 1952–1982; 1982 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Девиз (ы) | Вечная бдительность |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
731 -й эмблема эскадры воздушной зоны [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
731 -й эмблема тактической эскадры воздушной зоны | ![]() |
331 -я бомбардировка эмблема [ Примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] | ЧТО |
Самолеты пролетают | |
Транспорт | C-130H |
731 -я эскадрилья воздуха - это летающая единица ВВС США , назначенных командованию резерва ВВС и часть 302D Крыла воздушного воздуха на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо. Он управляет самолетом Lockheed C-130H Hercules, обеспечивающим глобальный авиалифт. Эскадрилья также имеет специализированную миссию модульной системы борьбы с воздухом .
Эскадрилья была активирована в июне 1942 года в качестве 331 -й эскадрильи бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья, развернутая в Европейском театре операций весной 1943 года. Она участвовала в кампании стратегической бомбардировки против Германии до дня , заработав две выдающиеся цитаты за свои действия. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован в порту посадки.
Эскадрилья была реактивирована на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия, в резервах в 1947 году, но не была полностью укомплектована или оборудована до 1949 года, когда она начала получать захватчиков Дугласа B-26 . Он был инактивирован 20 марта 1951 года после того, как его призвали на действительную службу для Корейской войны , а его персонал использовался в качестве «наполнителей», чтобы привести к силу других подразделений.
Когда в 1952 году резервы ВВС возродили свои боевые подразделения, эскадрилья была активирована как подразделение тактической разведки . Он кратко вернулся к роли легкого бомбардировщика в 1955 году, но в 1957 году стал подразделением воздушного перевозки в качестве 731 -й эскадрильи авианосцев . [ Примечание 3 ] С тех пор он служил резервным воздушным подразделением, в том числе периодом на действительной службе во время кубинского ракетного кризиса .
Миссия
[ редактировать ]- Тактический воздушный транспорт
- Аэрофоторатор для лесной службы США .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одной из была активирована в Макдилл Филд , штат Флорида, 15 июня 1942 года в качестве 331 -й эскадрильи бомбардировки оригинальных эскадрильей 94 -й группы бомбардировки . AAF решил сосредоточиться на тренировке тяжелых бомбардировщиков при вторых ВВС , [ 3 ] А эскадрилья переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон, одна из баз этого командования, две недели спустя, чтобы начать тренировку с летающей крепостью Boeing B-17 . [ 1 ] [ 4 ]
эскадрильи Кадр получил первоначальное обучение в Пендлтоне. Он перешел на разные основания для фазы I (индивидуальное обучение) и этап II (обучение экипажа), завершая фазу III (подготовка подразделения) на авиабазе Армии Пуэбло , штат Колорадо. [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи начал переправлять свои самолеты в Европейский театр операций в течение первого апреля 1943 года. Наземный эшелон покинул Пуэбло 18 апреля в Кэмп -Килмер , Нью -Джерси и нью -йоркский порт посоль 18 апреля. Они отплыли на борт RMS -королевы Елизаветы 5 мая, прибыв в Шотландию 13 мая. [ 6 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья начала собираться в RAF Earls Colne в середине мая, но восьмой ВВС решили перенести свои новые мародерские подразделения Martin B-26 из командования бомбардировщиком VIII на VIII Air Support и сосредоточить их на базах ближе к европейскому континенту. В результате, 323D Groupment Group переехала в граф Колн 14 июня, заставив 94 -й группы и ее эскадрильи переехать в RAF Bury St. Edmunds , которая будет его боевой станцией для остальной части войны. [ 7 ] Он выполнил свою первую боевую миссию (и то, что будет его единственной миссией от графа Колн) 13 июня против аэродрома в Сен-Омер , Франция. До окончания войны эскадрилья участвовала в стратегической кампании бомбардировок против Германии . Он атаковал портовые объекты в Сент -Назере , верфи в Киеле , на заводе самолета в Касселе , нефтяные объекты в Мерсебурге и бальные помещения в Эберхаузене . [ 4 ]
Во время нападения на фабрику Мессершмитта в Регенсберге 17 августа 1943 года эскадрилья была без сопровождения после того, как ее сопровождающая Республика P-47 Thunderbolts достигла предела своего диапазона. Он выдержал повторяющиеся атаки, сначала вражеским Мессершмиттом BF 109 и Focke-Wulf FW 190 Interceptors , затем Messerschmitt BF 110 и Junkers Ju 88 Night Fighters, чтобы поразить свою цель, заработав свою первую цитату подразделения (DUC). Это была миссия «шаттла», когда эскадрилья восстанавливалась на базах в Северной Африке, а не возвращалась в Англию. [ 4 ] [ 8 ]
11 января 1944 года он атаковал завод по производству самолетов Мессершмитта на аэродроме Брансуика/Ваггума . Погодные условия ухудшились во время полета в цель, не позволяя части сопровождающих бойцов добраться до бомбардировщиков и привести к тому, что бомбардировщики эскадрильи будут отозваны. Тем не менее, лидер крыла не смог проверить подлинность сообщения отзыва и продолжил цель. Напротив, справедливая погода к востоку от цели позволила Люфтваффе сосредоточиться на своих истребителях в одном из своих крупнейших защитных образований с октября 1943 года. Несмотря на тяжелый взрыв в целевой зоне, эскадрилья точно бомбила и заработала свой второй дурак для этого действия. Полем [ 4 ] [ 9 ] Эскадрилья участвовала в большой неделе , концентрированной кампании против немецкой промышленности самолетов с 20 по 25 февраля 1944 года. Она бомбила транспортные, коммуникационные и нефтяные промышленные цели во время операции «Дровосец» в финальном толчке через Рейн и в Германию. [ 4 ]
Эскадрилья иногда была отвлечена от своей стратегической миссии по выполнению миссий по поддержке авиации и запрета . В подготовке к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, он прилетел на атаки арбалета операции на летающих бомбах V-1 и на местах запуска R-2 . В день D он атаковал вражеские позиции возле берега. Он напал на вражеские войска и артиллерийские батареи во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в июле 1944 года и в Бресте, Франция в следующем месяце. Он напал на маршал -ярды , аэродромы и сильные очки возле поля битвы во время битвы за выпуклость в конце декабря 1944 года по начало января 1945 года. [ 4 ]
Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года. [ 6 ] После дня он сбросил листочки для перемещенных лиц и немецких гражданских лиц на то, что называлось «нокинг» рейсов, эскадрилья должна была быть частью оккупационных сил, но эти планы были отменены в сентябре 1945 года. Начиная с ноября, его самолеты были переведены на Другие подразделения или уехали обратно в Соединенные Штаты. Его оставшийся персонал отплыл на SS Lake Champlain 12 декабря 1945 года. После достижения порта пособия эскадрилья была инактивирована. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]
Бронировать
[ редактировать ]Эскадрилья снова была активирована под командованием AIN (ADC) на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия в мае 1947 года в качестве подразделения воздушного запас и снова назначенной в 94 -й Group Group. Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 10 ] В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии авиации от АЦП. [ 11 ] Поскольку Гринвилл должен был вступить в режим ожидания, и в качестве резервов реорганизовались под организацией базы крыла , эскадрилья перешла к своему родительскому крылу в Мариетте. [ 1 ]

В июне 1949 года эскадрилья была переименована в подразделение легкого бомбардировщика . [ 1 ] Резервные крылья были уполномочены четырьмя оперативными эскадрильами, а не тремя активными крыльями. Тем не менее, эскадрильи были укомплектованы в 25% от нормальной силы. [ 12 ] Эскадрилья начала оборудовать дуглас B-26 Invader . Все резервные боевые подразделения были мобилизованы для корейской войны . [ 13 ] 331 -й был призван на действительную службу 10 марта 1951 года. Его персонал и оборудование использовались для повышения других подразделений, а эскадрилья была инактивирована через десять дней. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Реактировано в 1952 году с помощью фото-рекониссового самолета RB-26; Curtiss C-46 Commando Transports; Североамериканские мустанги P-51 и другие самолеты второй линии. В 1957 году переехал с базы ВВС Скотта , штат Иллинойс в Лоуренс Дж. Ханском Филд , штат Массачусетс и повторно оснащены Fairchild C-119 летающие ящики для тактического воздушного выбора. Активируется во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году; Вернулся в резервный статус после того, как кризис был разрешен. В 1966 году повторно оборудован Douglas C-124 Globemaster IIS для выполнения стратегического воздушного перелива во всем мире. Переназначен на различные крылья заповедника ВВС; Летающие поставщики Fairchild C-123 до инактивации в 1982 году. Возобновляется в Колорадо в резерве ВВС в тот же дату и оснащена Lockheed C-130 Hercules .
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 331 -я бомбардировка (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Активировано 15 июня 1942 года
- Переизгнанная 331 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 29 ноября 1945 года
- Переизимой 331 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 13 мая 1947 г.
- Активируется в резерве 29 мая 1947 года
- Переизгнанная 331 -я бомбардировка эскадрильи , свет 26 июня 1949 года.
- Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
- Инактивирован 20 марта 1951 года
- мая 26 1952 г.
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Переименованная 331 -я бомбардировка , тактическая 18 мая 1955 г.
- Переизгнанная 731 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 июля 1957 года.
- Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
- Переизгнанный: 731 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1967 г.
- Переизгнанный: 731 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 октября 1972 года
- Инактивирован 1 октября 1982 года
- Активировано в резерве 1 октября 1982 года
- Переименованная 731 -я эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 94th Bombardment Group, 15 июня 1942 г. - 29 ноября 1945 г.
- 94th Bombardment Group, 29 мая 1947 - 20 марта 1951 г.
- 94th Tactical Reconnaissance Group (позже 94 -я группа бомбардировщиков, 94 -я группировщик войск), 14 июня 1952 года.
- 94 -е крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 года
- 901 -й группы перевозчиков войск (позже 901 Военная группа Airlift Group 901 -й Tactical Airlift Group), 11 февраля 1963 г.
- 439 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 1 апреля 1974 г.
- 901 -й Tactical Airlift Group, 1 октября 1982 г.
- 302D тактическое крыло воздушного перерыва (позже 302D крыло воздушного перерыва), 1 апреля 1985 г.
- 302D операционная группа , 1 августа 1992 г. - присутствует [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд , Флорида, 15 июня 1942 года
- Пендлтон Филд , Орегон, 29 июня 1942 года
- Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 29 августа 1942 г.
- Биггс Филд , Техас, 1 ноября 1942 г.
- Авиабаза армии Пуэбло , Колорадо, 3 января - 17 апреля 1943 года
- Раф Эрлс Колн (AAF-358), [ 16 ] Англия, 11 мая 1943 года
- RAF Bury St. Edmunds (AAF-468), [ 17 ] Англия, c. 13 июня 1943 - 22 ноября 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью -Джерси, ок. 27–29 ноября 1945 года
- Авиационное поле армии Мариетты (позже ВВС Доббинс), Джорджия, 29 мая 1947 г. - 20 марта 1951 г.
- База ВВС Доббинс, Грузия, 14 июня 1952 года
- База ВВС Скотта, Иллинойс, 18 мая 1955 г.
- Лоуренс Г. Ханском Филд, Массачусетс, 16 ноября 1957 г.
- База Вестер -Авиационной Резервы , Массачусетс, 17 сентября 1973 г. - 1 октября 1982 г.
- База ВВС Петерсон , Колорадо, 1 октября 1982 г. - присутствует [ 18 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress (1942–1945)
- Североамериканский T-6 Texan (1947–1950, 1952–1954)
- Beechcraft T-7 Navigator (1947–1951)
- Beechcraft T-11 People (1947-1951)
- Douglas B-26 Invader (1949–1951, 1953–1957)
- Curtiss C-46 Commando (1952–1955)
- Североамериканский P-51 Mustang (1953–1955)
- Североамериканский Т-28 Троян (1953–1954)
- Beechcraft C-45 Sender (1953–1955)
- Lockheed T-33 T-Bird (1954–1955)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1954–1955)
- Douglas RB-26 Invader (1954–1955)
- Республика F-84 Thunderjet (1954-1955)
- Дуглас C-47 Skytrain (1955)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1957–1966)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1966–1972)
- Fairchild C-123 поставщик (1972–1982)
- Lockheed C-130 Hercules (1982-присутствует) [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Лахью, Мелисса (18 октября 2022 г.). «Факторный лист 731 эскадрилья воздуха (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 марта 2023 года .
- ^ Фриман, с. 287
- ^ Белый, стр. 11-13, 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 162-163
- ^ Белый, с. 27-28
- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 245
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Фриман, с. 68
- ^ Фриман, с. 104-105
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 407-408 (самолеты не указаны в эскадрилье)
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 97, 137
- ^ Равенштейн, с.132-133
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31
- ^ Информация о станции в Робертсоне, за исключением случаев.
- ^ Робертсон, Пэтси (июль 2010 г.). «Факторный лист 731 эскадрилья воздуха (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 2 марта 2023 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Белый, Джерри (август 1949). «Боевая экипаж и обучение подразделения в AAF 1939-1945, Историческое исследование ВВС США № 61» (PDF) . Воздушная историческая офис, ВВС США . Получено 30 января 2022 года .