901-я тактическая авиатранспортная группа
901-я тактическая воздушная группа
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963–1985 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Резерв ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 901-й тактической воздушной группы | ![]() |
901- я тактическая воздушная группа — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз оно действовало в составе 433-го авиакрыла , базировавшегося на базе ВВС Петерсон в Колорадо, где оно было выведено из строя 1 апреля 1985 года.
Группа 901 - была впервые активирована в Хэнском Филд в начале 1963 года как я группа авианосцев .
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 1 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 3 ]
Активация 901-й авианосной группы
[ редактировать ]Однако 94-е авианосное авиаполк и его эскадрильи были мобилизованы для участия в Карибском кризисе . [ 4 ] Крыло было освобождено от действительной службы 22 ноября 1962 года. [ 5 ] но мобилизация отложила ее реорганизацию до февраля 1963 года. 901-я авианосная группа на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 была активирована в качестве командного элемента 731-й авианосной эскадрильи на аэродроме Лоуренс Дж. Хэнском Филд , Массачусетс, вместе с элементами поддержки для 731-й. [ 6 ] [ 7 ]
В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.
В 1966 году группа переоборудовала тяжелые авиалайнеры дальнего действия Douglas C-124 Globemaster II и выполнила межконтинентальные стратегические воздушные перевозки для Военного командования воздушных перевозок , которое стало его мобилизационным командованием, в качестве 901-й военной воздушной группы .
Группа была снова преобразована и в 1972 году передана TAC в 901-ю тактическую воздушную группу и оснащена штурмовыми транспортниками Fairchild C-123K Provider для поддержки Южного командования ВВС США . Он также предполагал выполнение миссий по распылению с воздуха, в ходе которых экипажи крыльев часто отправлялись в Центральную Америку, на Карибы, на Азорские острова, в Северную Африку, на острова Тихого океана и во многие точки США для миссий по распылению насекомых. В следующем году он переехал на базу ВВС Вестовер , штат Массачусетс. [ 8 ]
Группа была дезактивирована в 1974 году, когда было задействовано 439-е тактическое воздушное авиакрыло, чтобы взять на себя ответственность за Вестовер, которое было передано из Стратегического авиационного командования в резерв ВВС . 731-я тактическая воздушная эскадрилья была переведена в 439-ю, ее вспомогательные подразделения были выведены из строя, а их личный состав и техника переданы в вспомогательные подразделения 439-й. [ 9 ] [ 10 ]
Группа была вновь активизирована на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо, в октябре 1982 года и оснащена транспортными самолетами Lockheed C-130B Hercules . Прошел подготовку к тактическим воздушным переброскам, участвовал в совместных учениях. Деактивирован в апреле 1985 года, личный состав и оборудование 302-го тактического воздушного авиакрыла .
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 901-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г. [ 7 ]
- переименована в 901-ю военно-воздушную группу. 1 октября 1966 г.
- переименована в 901-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1972 г.
- Деактивирован 1 апреля 1974 г. [ 10 ]
- Активирован в резерве 1 октября 1982 г.
- Деактивирован 1 апреля 1985 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальное воздушное командование , 15 января 1963 г. (не организовано)
- 94-е авианосное авиаполк (позже военно-воздушное авиакрыло, тактическое воздушно-транспортное)], 11 февраля 1963 г.
- 302-е тактическое воздушное крыло , 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
- 433-е тактическое воздушное крыло , 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Оперативная эскадрилья
- 731-я тактическая воздушная эскадрилья (позже Военная воздушная эскадрилья, Тактическая воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 апреля 1974 г., 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г.
- Подразделения поддержки
- 901-й тактический госпиталь (позже диспансер ВВС США, тактический диспансер, тактическая клиника), 11 февраля 1963 г. - 1 апреля 1974 г.; 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г. [ 7 ]
- 39-я мобильная портовая эскадрилья, 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г.
- 901-я эскадрилья боевой поддержки (позже эскадрилья поддержки, эскадрилья боевой поддержки), 11 февраля 1963 г. - 1 апреля 1974 г.; 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г. [ 7 ] [ 10 ]
- 901-я сводная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 1 января 1967 г. - 1 апреля 1974 г., 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г. [ 7 ]
- 901-я материальная эскадрилья, 11 февраля 1963 г. - 1 января 1967 г. [ 7 ]
- 901-я эскадрилья снабжения, 1 января 1967 г. - 15 октября 1971 г. [ 7 ]
- 901-й рейс воздушного порта (позже рейс мобильного воздушного порта) 15 февраля 1964 г. - 30 июня 1971 г., 1 декабря 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
- 901-й рейс связи, 1 июня 1966 г. - 1 апреля 1974 г.
Станции
[ редактировать ]- Лоуренс Дж. Хэнском Филд, Массачусетс, 11 февраля 1963 года. [ 11 ]
- База ВВС Вестовер, Массачусетс, 17 сентября 1973 г. - 1 апреля 1974 г. [ 8 ]
- База ВВС Петерсон, Колорадо, 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г.
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1966 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1966–1972 гг.
- Поставщик Fairchild C-123, 1972–1974 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1982–1985 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Сноски
[ редактировать ]- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кантвелл, стр. 189–191.
- ^ Кантвелл, стр. 189–190.
- ^ Кэнтуэлл, с. 191
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 407
- ^ Jump up to: а б с д и ж г См. Мюллер, с. 226
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 582
- ^ Равенштейн, стр. 236–237
- ^ Jump up to: а б с См. Мюллер, с. 582
- ^ Мюллер, с. 226
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Дальнейшее чтение
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .