Jump to content

901-я тактическая авиатранспортная группа

(Перенаправлено из 901-й авианосной группы )

901-я тактическая воздушная группа
901-й группы Поставщик C-123K на авиабазе Вестовер с самолетом C-130 Hercules
Активный 1963–1985
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Резерв ВВС
Знаки отличия
Эмблема 901-й тактической воздушной группы

901- я тактическая воздушная группа — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз оно действовало в составе 433-го авиакрыла , базировавшегося на базе ВВС Петерсон в Колорадо, где оно было выведено из строя 1 апреля 1985 года.

Группа 901 - была впервые активирована в Хэнском Филд в начале 1963 года как я группа авианосцев .

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 1 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 3 ]

Активация 901-й авианосной группы

[ редактировать ]

Однако 94-е авианосное авиаполк и его эскадрильи были мобилизованы для участия в Карибском кризисе . [ 4 ] Крыло было освобождено от действительной службы 22 ноября 1962 года. [ 5 ] но мобилизация отложила ее реорганизацию до февраля 1963 года. 901-я авианосная группа на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 была активирована в качестве командного элемента 731-й авианосной эскадрильи на аэродроме Лоуренс Дж. Хэнском Филд , Массачусетс, вместе с элементами поддержки для 731-й. [ 6 ] [ 7 ]

В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.

В 1966 году группа переоборудовала тяжелые авиалайнеры дальнего действия Douglas C-124 Globemaster II и выполнила межконтинентальные стратегические воздушные перевозки для Военного командования воздушных перевозок , которое стало его мобилизационным командованием, в качестве 901-й военной воздушной группы .

Группа была снова преобразована и в 1972 году передана TAC в 901-ю тактическую воздушную группу и оснащена штурмовыми транспортниками Fairchild C-123K Provider для поддержки Южного командования ВВС США . Он также предполагал выполнение миссий по распылению с воздуха, в ходе которых экипажи крыльев часто отправлялись в Центральную Америку, на Карибы, на Азорские острова, в Северную Африку, на острова Тихого океана и во многие точки США для миссий по распылению насекомых. В следующем году он переехал на базу ВВС Вестовер , штат Массачусетс. [ 8 ]

Группа была дезактивирована в 1974 году, когда было задействовано 439-е тактическое воздушное авиакрыло, чтобы взять на себя ответственность за Вестовер, которое было передано из Стратегического авиационного командования в резерв ВВС . 731-я тактическая воздушная эскадрилья была переведена в 439-ю, ее вспомогательные подразделения были выведены из строя, а их личный состав и техника переданы в вспомогательные подразделения 439-й. [ 9 ] [ 10 ]

Группа была вновь активизирована на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо, в октябре 1982 года и оснащена транспортными самолетами Lockheed C-130B Hercules . Прошел подготовку к тактическим воздушным переброскам, участвовал в совместных учениях. Деактивирован в апреле 1985 года, личный состав и оборудование 302-го тактического воздушного авиакрыла .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 901-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г. [ 7 ]
переименована в 901-ю военно-воздушную группу. 1 октября 1966 г.
переименована в 901-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1972 г.
Деактивирован 1 апреля 1974 г. [ 10 ]
  • Активирован в резерве 1 октября 1982 г.
Деактивирован 1 апреля 1985 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Оперативная эскадрилья
  • 731-я тактическая воздушная эскадрилья (позже Военная воздушная эскадрилья, Тактическая воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 апреля 1974 г., 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г.
Подразделения поддержки
  • 901-й тактический госпиталь (позже диспансер ВВС США, тактический диспансер, тактическая клиника), 11 февраля 1963 г. - 1 апреля 1974 г.; 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г. [ 7 ]
  • 39-я мобильная портовая эскадрилья, 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г.
  • 901-я эскадрилья боевой поддержки (позже эскадрилья поддержки, эскадрилья боевой поддержки), 11 февраля 1963 г. - 1 апреля 1974 г.; 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г. [ 7 ] [ 10 ]
  • 901-я сводная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 1 января 1967 г. - 1 апреля 1974 г., 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г. [ 7 ]
  • 901-я материальная эскадрилья, 11 февраля 1963 г. - 1 января 1967 г. [ 7 ]
  • 901-я эскадрилья снабжения, 1 января 1967 г. - 15 октября 1971 г. [ 7 ]
  • 901-й рейс воздушного порта (позже рейс мобильного воздушного порта) 15 февраля 1964 г. - 30 июня 1971 г., 1 декабря 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
  • 901-й рейс связи, 1 июня 1966 г. - 1 апреля 1974 г.
  • Лоуренс Дж. Хэнском Филд, Массачусетс, 11 февраля 1963 года. [ 11 ]
  • База ВВС Вестовер, Массачусетс, 17 сентября 1973 г. - 1 апреля 1974 г. [ 8 ]
  • База ВВС Петерсон, Колорадо, 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1966 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1966–1972 гг.
  • Поставщик Fairchild C-123, 1972–1974 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1982–1985 гг.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
  1. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  2. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  3. ^ Кантвелл, стр. 189–191.
  4. ^ Кантвелл, стр. 189–190.
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 191
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 407
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г См. Мюллер, с. 226
  8. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 582
  9. ^ Равенштейн, стр. 236–237
  10. ^ Jump up to: а б с См. Мюллер, с. 582
  11. ^ Мюллер, с. 226

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
Дальнейшее чтение
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f12a8585d97e4b3a055e7527a25c5e31__1621453860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/31/f12a8585d97e4b3a055e7527a25c5e31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
901st Tactical Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)