317-я воздушная эскадрилья
317-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Десантники 82-й воздушно-десантной дивизии садятся на самолеты C-17 Globemaster III с авиабазы Чарльстон. | |
Активный | 1943–1944; 1944–1946; 1964–1974; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Чарльстон |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джон Гурриери |
Знаки отличия | |
Эмблема 317-й воздушной эскадрильи (утверждена 15 марта 1968 г., пересмотрена 23 сентября 1999 г.) [ 1 ] | ![]() |
317- я воздушная эскадрилья ( 317 AS ) входит в состав 315-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина . Он эксплуатирует самолеты C-17 Globemaster III, поддерживающие ВВС США глобальную миссию по всему миру. Он продолжает историю трех эскадрилий с воздушными перебросками под номером 317.
Миссия
[ редактировать ]Задача 317-й воздушной эскадрильи — набор, обучение и поддержка боеспособных летных экипажей для решения глобальных задач.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]317-я дивизия впервые была задействована в качестве транспортной эскадрильи во время Второй мировой войны и с 1943 по 1944 год перебрасывала по воздуху грузы и почту для Восьмых воздушных сил Соединенного Королевства. [ 1 ]
Вторая активация эскадрильи произошла в качестве авианосного подразделения. После обучения в Соединенных Штатах она перебралась за границу и с 11 ноября 1944 года по август 1945 года перебрасывала по воздуху войска и грузы в Индию и . Бирму с воздуха сбросили припасы и эвакуировали раненых. [ 2 ] Эскадра прибыла на театр военных действий в то время, когда британские войска вели наступление в долине Чиндвин . Поскольку в наличии было лишь несколько передовых аэродромов, на них пришлось сбрасывать большое количество припасов для этих войск. Эскадрилья также высадилась на передовых аэродромах и эвакуировала раненых, способствуя наземным войскам успешному исходу кампании. [ 2 ]
В декабре 1944 года было принято решение перебросить по воздуху всю китайскую дивизию и всю ее технику через Горб в ответ на захват японцами Гуйлиня , который угрожал жизненному пути Китая. 317-я, наряду с другими транспортными эскадрильями, большую часть своих усилий до 6 января 1945 года потратила на поддержку этой операции, за что получила благодарности от командующих армейскими ВВС, Индийско-Бирманского театра военных действий и Десятых воздушных сил . [ 2 ]
Затем эскадрилья направила свои усилия на Бирму, а ее планерная секция обучала британских пилотов-планеристов. [ 2 ] В феврале планировалось провести планерную операцию из Синте для захвата аэродромов в районе Мейктилы . Однако британские войска захватили взлетно-посадочную полосу в Табутконе, и после того, как один из планеров эскадрильи приземлился для проверки поля, эскадрилья начала операции по переброске боя индийской бригады . на поле [ 2 ] За этот десант эскадрилья была награждена наконечником стрелы на предвыборной ленте. [ 3 ] В апреле планерная секция эскадрильи высадила на аэродром Лью восемь планеров с инженерным оборудованием , чтобы выровнять поле для работы самолетов. На следующий день в результате атаки истребителей Накадзима Ки-43 «Оскар» пять планеров были уничтожены. [ 2 ] Эта операция принесла эскадрилье второй наконечник стрелы. [ 3 ]
В мае 1945 года британские и индийские войска продвинулись вперед и приближались к Рангуну . Было решено провести воздушный десант к югу от Рангуна с целью захватить или уничтожить японские артиллерийские позиции. 317-й полк высадил гуркхов десантников на Элефант-Пойнт, совершив первое боевое десантирование в Азии. [ 2 ] В сентябре эскадрилья была преобразована из подразделения коммандос и в течение короткого времени после войны до ноября 1945 года обеспечивала воздушные перевозки для подразделений США и их союзников в Китае. [ 3 ]
Эпоха войны во Вьетнаме
[ редактировать ]Эскадрилья была снова задействована в качестве подразделения специальных операций по воздушной переброске на Херлберт-Филд с задачей подготовки экипажей C-123 Provider к боевым действиям во Вьетнамской войне в 1964 году. В 1966 году 317-я дивизия перебралась на авиабазу Англии и через несколько месяцев была преобразована в учебную. экипажи, участвовавшие в других видах специальной воздушной войны до 1973 года. [ 1 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]С момента возобновления работы в резерве ВВС весной 1992 года эскадрилья выполняла воздушные перевозки по всему миру. После террористической атаки на США 11 сентября 2001 года он выполнял гуманитарные воздушные перевозки в Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]317-я транспортная эскадрилья [ 1 ]
- Сформирована как 317-я транспортная эскадрилья (грузовая и почтовая) 25 октября 1943 года.
- Активирован 28 октября 1943 г.
- Расформирован 9 апреля 1944 г.
- 19 сентября 1985 года объединены с 317-й транспортной эскадрильей и 317-й эскадрильей специальных операций в 317-ю эскадрилью специальных операций.
317-я авианосная эскадрилья [ 3 ]
- Сформирована как 317-я авианосная эскадрилья коммандос 1 мая 1944 года.
- Активирован 1 мая 1944 г.
- переименован в 317-ю авианосную эскадрилью. 29 сентября 1945 года
- Деактивирован 28 февраля 1946 г.
- Восстановлен 19 сентября 1985 года и объединен с 317-й авианосной эскадрильей и 317-й эскадрильей специальных операций в 317-ю эскадрилью специальных операций.
317-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
- Сформирована как 317-я эскадрилья воздушных коммандос , авианосец 6 апреля 1964 года и активирована.
- Организован 1 июля 1964 г.
- Переименована в 317-ю эскадрилью воздушных коммандос 15 июня 1966 года.
- переименован в 317-ю эскадрилью специальных операций. 8 июля 1968 года
- Деактивирован 30 апреля 1974 г.
- Объединен 19 сентября 1985 года в состав 317-й авианосной эскадрильи и 317-й транспортной эскадрильи.
- переименована в 317-ю воздушную эскадрилью (младшая). 20 февраля 1992 г.
- Активирован 1 апреля 1992 г.
- переименована в 317-ю воздушную эскадрилью. 1 октября 1994 г.
Задания
[ редактировать ]- Восьмая воздушная армия, 28 октября 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
- 2-я группа воздушных коммандос , 1 мая 1944 г.
- Десятая воздушная армия, 10 сентября 1945 г.
- Армия США, Театр Индии и Бирмы, ок . Январь-28 февраля 1946 г.
- 1-е авиационное крыло коммандос (позже 1-е крыло специальных операций ), 1 июля 1964 г.
- 4410-е учебное крыло боевых расчетов, 15 июля 1969 г.
- 1-е крыло специальных операций, 15 апреля 1970 г. - 30 апреля 1974 г.
- 315-е авиакрыло , 1 апреля 1992 г. - настоящее время.
От: [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
От: [ 1 ]
Украшения
[ редактировать ]Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
|
|
Кампании
[ редактировать ]- Индия-Бирма
- Китайская оборона
- Центральная Бирма с двумя наконечниками стрел
- Китайское наступление
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
|
|
От: [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Теперь Бангла Деш.
- ^ Этот переезд касался только жилья. Эскадрилья продолжала действовать с взлетно-посадочной полосы Салуа. «Резюме, История 317-й авианосной эскадрильи, декабрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 октября 2012 года .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (5 июня 2009 г.). «Информационный бюллетень 317-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Голдблатт, Гэри. «Боевой порядок, родословная и история CBI: 317-я авианосная эскадрилья» . CBI History.com . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 387–388.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .