Jump to content

Станция ВВС Калайкунда

Координаты : 22 ° 20'21,90 "N или 22,337" E / 22,3394167 ° N 87,2145472 ° E / 22,3394167; 87.2145472
(Перенаправлен с аэродрома Калайкунда )

Станция ВВС Калайкунда

Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Восточное воздушное командование
Андаман и Никобар команду
Служит Индийские ВВС
Расположение Харагпур , Западная Бенгалия , Индия
Возвышение Amsl 200 футов / 61 м
Координаты 22 ° 20'21,90 "N или 22,337" E / 22,3394167 ° N 87,2145472 ° E / 22,3394167; 87.2145472
Карта
Военно -воздушная станция Калайкунда расположена в Западной Бенгалии
Станция ВВС Калайкунда
Станция ВВС Калайкунда
Расположение военно -воздушной станции Калайкунда, Индия
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17/35 9,000 2,743 Бетон / асфальт
Фотография «Крейг Комета» Белл-Атланта B-29-15-15-BA Superfortress 42-63445 из 794-й эскадрильи бомбы 468-й бомб, Калайкунда А.Б.

Станция ВВС Калайкунда ( ICAO : VEDX ) - это база ВВС Индии в Харагпуре , расположенная в западном районе Миднапур штата Западная Бенгалия . Это был дом эскадрильи № 18 IAF , летающих пуль. Эскадрилья управляла индийским построенным лицензией Mikoyan MIG-27 мл до вывода вывода в апреле 2016 года. [ 1 ] Эскадрилья SU-30 MKIS теперь находится на базе. [ 2 ]

Станция ВВС Калайкунда была построена британцами для Королевских ВВС Индии во время Второй мировой войны . Он использовался для проведения рейдов против продвигающегося японцев в Бирме , а также для операций по перевозке помощи в части Китая .

Первоначально он был разработан для Liberator B-24 использования . В 1943 году он был обозначен как база SuperFortress B-29 для запланированного развертывания ВВС Авиационных сил Армии Соединенных Штатов XX в Индии. Эшелоны Advance Army Air Echelons прибыли в Индию в декабре 1943 года, чтобы организовать модернизацию аэродрома, и тысячи индейцев трудились для модернизации объекта для операций SuperFortress. Это была одна из четырех баз B-29, созданных американцами в Индии.

Когда в конце марта 1944 года командование XX бомбардировщика прибыло в Калайкунду, условия у базы были плохими, и взлетно-посадочные полосы все еще находились в процессе удлинения, когда прибыли первые B-29. Наряду со штаб -квартирой командования, Калайкунда также была штаб -квартирой 58 -го бомбардировочного крыла , которое прибыло в конце апреля.

Операционная группа B-29, назначенная в Калайкунду, была 468-й группой бомбардировки , с 512-й, 792D, 793D, 749-м и 795-м бомбардировками.

Первоначально 468-й вытащили бомбы, топливо, боеприпасы и Spareparts в 1200 милях от своей форвардной стадии на аэродроме Пенгшана (A-7), Пенгшан , провинция Сечван , Китай . Шесть круглых поездок были необходимы для доставки достаточно топлива для одного самолета, чтобы создать боевую миссию из Китая - непрактичная концепция логистики для воздушной кампании, особенно с самолетом, страдающим ненадежным двигателем.

5 июня 1944 года 468 -й проехал свою первую оперативную миссию из Калайкунды против железнодорожных дворов в Бангкоке , Таиланд . Десять дней спустя, летевшая из поля A-7, 468-й бомбардировки Imperial Iron & Steel Works, Yawata , Япония -открытие фазы B-29 воздушного наступления на Японию. В течение года он участвовал в восьми кампаниях и заработал три цитаты за выдающиеся подразделения .

С июня 1944 года по май 1945 года, работая в максимальной диапазоне, 468 -й проведенной аэрофотографии и бомбардировки из Индии и Китая против японских целей в Японии, Маньчжурии , Китае, Тайване , Бирме , Малайском полуострове , Сингапуре и Суматре . Шестнадцатичасовые боевые миссии были обычными; Самая длинная 21. Погода, местность и враг были одинаково неумолимыми. B-29 все еще был «изобретен», и его эксплуатационная тактика должна была быть доказана, когда самолет был обезболивается перед лицом врага.

В июле 1944 года американские морские пехотинцы вторглись в Марианские острова , и как только Западное поле , Тиниан , была готова в мае 1945 года, группа вылетела на Западное поле и продолжила атаку против Японии.

С отъездом B-29, Air Force 2D группа Air Commando 2D использовала аэродром. Летающие североамериканские O-47 , P-51 Mustangs , C-47 Skytrains и L-5 Sentinel самолеты, подразделение коммандос сбросило припасы в союзные войска, которые сражались с японцами в долине Чиндвин в Бирме; Переносили китайские войска из Бирмы в Китай; транспортируемые мужчины, продукты питания, боеприпасы и строительное оборудование в Бирму; сбросил десантники гурки во время нападения на Рангун; при условии поддержки истребителей союзных сил, пересекающих реку Иравади в феврале 1945 года; поразил вражеские аэродромы и транспортные средства; сопровождали бомбардировщики в цели в окрестностях Рангуна; Бомбили цели в Таиланде; и летал разведывательные миссии.

После мая 1945 года истребительные эскадрильи проходили подготовку; В июне C-47 группы были отправлены в Ледо для перемещения оборудования для строительства дорожного движения; В течение июня-большинство его L-5 были переданы четырнадцатым ВВС в Китае .

Текущий статус

[ редактировать ]

Авиабаза в Калайкунде сыграет чрезвычайно важную роль в обороне страны. Самолеты, базирующиеся здесь, могут помочь с противовоздушной обороной над стратегическими Андаманскими и Никобарскими островами и Бенгальским заливом. Andaman и Nicobar Command на островах A & N будет отвечать за эскадрильи Sukhoi Su-30 MKI и других передовых самолетов, базирующихся в Калайкунде для этой цели. Это решение было принято, когда планы основания Сухоа на андаманцах были загрязнены после цунами 2004 года, в котором IAF потерял активы. «До сих пор Калайкунда - во время выполнения нескольких других обязанностей - был мостом с андаманами. Роль базы будет расти, а самолеты будут играть жизненно важную роль в патрулировании неба над андаманами и заливом Бенгальской. Будет сыграть несколько ролей, которые включают в себя противовоздушную оборону, обучение и строительство лучшего сотрудничества в регионе для возможного альянса, подобного НАТО с Индией, играющего ключевую роль », -сказал чиновник. [ 2 ]

За эти годы установка неуклонно росла. «Большая территория попадает в ответственность за эту базу. На северо -востоке есть несколько баз, но вдоль восточного побережья, ближайшая в Ченнаи. Наша задача - справиться с защитой вдоль побережья и залива Бенгальского региона. Мы принимаем несколько иностранных ВВС, заинтересованных в совместных упражнениях с МАФ », - добавил чиновник. [ 2 ]

«Это очень компактная база, построенная в классическом американском стиле. Сегодня у нас есть радиолокационная станция в Салуа и Дудхкунди, была преобразована в диапазон стрельбы с воздухом и землей. На протяжении многих лет Калайкунда превратился в главное место для международного. Воздушные упражнения. [ 2 ]

Но Калайкунда выходит далеко за пределы упражнений. Помимо самолетов MIG-27 земли и MIG-21 FN Fighters of OCU, эскадрильи SU-30 MKIS и другие расширенные разновидности от флота IAF на калайкунде на регулярной основе. Эскадрилья SU-30 MKIS теперь находится на базе. [ 2 ]

9 октября 2007 года Сингапур подписал соглашение с Индией на основе самолетов и персонал ВВС Республики Сингапур для обучения в авиабазе на пять лет. [ 3 ] Это соглашение было продлен в 2012 году, а в 2017 году оба за 5 лет. [ 4 ]

Теперь индийские ВВС согласились разрешить гражданским самолетам использовать взлетно -посадочную полосу на существующей базе истребителей. Согласно источникам МАФ, планы продвинулись вперед, и гражданский терминал вскоре может начнет служить не только Западной Бенгалии , но и Джаркханду и Одише . Правительство штата уже привлекла агентство, которое связано с нами. У нас нет проблем, если гражданские самолеты используют нашу взлетно -посадочную полосу, а затем переезжают на отдельный терминал к югу от существующего военного объекта. Все, что нужно построить,-это высокоскоростный коридор от взлетно-посадочной полосы до гражданского терминала, для которого доступна земля. Этот коридор пройдет под NH6 (Мумбай-роуд) и железнодорожные пути в участке Харагпур-Татанагар на юго-восточной железной дороге [ 2 ]

Гражданский терминал будет использоваться Alliance Air для ежедневных рейсов для Вишакапатнама и Бхубанешвара с 1 апреля 2019 года по схеме Удана III, освобожденного правительством.

Базовые средства

[ редактировать ]

Внутри базы есть рынок, банк, аудитория фильма, больница и школа, а именно, школа ВВС, Калайкунда.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «№ 18 эскадрильи номера» . Times of India . 15 апреля 2016 года . Получено 15 апреля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гупта, Джаянта (3 октября 2011 г.). "Калайкунда бойцов, отвечающих за защиту Андаманских и Никобарских островов " The Times of India Получено 27 октября
  3. ^ Сингапур «Аренда» IAF на 5 лет ДНК Индия 10 октября 2007 г.
  4. ^ Rsaf для тренировки с индийскими ВВС еще 5 лет, в соответствии с обновленным двусторонним договором Pact Praits Times 19 января 2017 г.

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d50e10567f68ace90f0a3a042e285fee__1726407360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ee/d50e10567f68ace90f0a3a042e285fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalaikunda Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)