707 -я эскадрилья воздуха
707 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1944; 1972–1992 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Девиз (ы) | Защита Рука |
Занятия | Американский театр Второй мировой войны |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
707 -я эмблема Airlift SQ (утверждено ок. Июль 1996 г. | ![]() |
707 -я эскадрилья воздуха - это неактивная резервная подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 315 -й военный крыло воздушных сил на базе ВВС в Чарльстоне , штат Южная Каролина. Он был инактивирован 1 июля 2000 года. Эскадрилья была активна во время Второй мировой войны в качестве 307 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих, которая была частью командования Iscarrier .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]307 -я эскадрилья перевозчиков войск была активирована как отделение для оперативного обучения (OTU) в марте 1943 года и служила в этой роли до июля 1943 года. [ 2 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп». [ 3 ] 307 -й затем служил в качестве подразделения по замене (RTU) для экипажей планера до апреля 1944 года. [ 2 ] RTU были негабаритными подразделениями для обучения отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 3 ]
Тем не менее, ВВС армии Соединенных Штатов обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 4 ] Соответственно, 307 -й был расформирован [ 2 ] и его миссия, персонал и оборудование были поглощены базовым подразделением AAF 805 -го числа (подразделение по замене, войска).
Резервные операции
[ редактировать ]707 -я эскадрилья воздушного перевозки была активирована в Чарльстонском АФБ, штат Южная Каролина, в 1972 году в качестве ассоциированной эскадрильи резерва ВВС. У эскадрильи не было назначено самолетов, но летал Lockheed C-141 Starlifter самолеты, назначенные на регулярное военно-воздушное крыло военно-воздушных сил США (позже 437-е крыло воздушного перевозки) . Эскадрилья была инактивирована в 2000 году как часть выхода на пенсию C-141.
Происхождение
[ редактировать ]- 307 -я эскадрилья перевозчика войск
- Создан в качестве 307 -й эскадрильи перевозчиков войск 15 марта 1943 года. [ 2 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и консолидирована с 707 -й военной эскадрой воздушного воздуха в качестве 707 -й военной эскадрильи воздуха [ 5 ]
- 707 -я эскадрилья воздуха
- Составляется как 707 -й военной эскадрильи воздушного воздуха (партнера) 13 августа 1971 года и выделена на запасы. Активируется 1 октября 1972 года.
- Консолидирована 19 сентября 1985 года с 307 -й эскадрилья авианосца военнослужащих [ 5 ] Переизимой 707 -й эскадрильи воздушного перевозки (партнер) 1 февраля 1992 года. Перепрофила 707 -й эскадрильи воздуха 1 октября 1994 года. Инактивирован 1 июля 2000 года.
Задания
[ редактировать ]- 10 -я группа перевозчиков , 15 марта 1943 г. - 14 апреля 1944 г.
- 943d военная группа Airlift , 1 октября 1972 г.
- 315 -е военное крыло воздушного подсвета (позже 315 -е крыло воздушного перерыва), 1 июля 1973 г.
- 315 -я операционная группа , 1 августа 1992 г. - 1 июля 2000 г.
Станции
[ редактировать ]- Baer Field , Индиана, 15 марта 1943 г.
- Авиационное поле армии Гренады , Миссисипи, 6 мая 1943 г.
- Лоусон Филд , Джорджия, 5 июня 1943 г.
- Авиационное поле армии Гренады, Миссисипи, 28 января 1944 г.
- Авиационное поле Альянса , штат Небраска, 12 марта - 14 апреля 1944 года.
- База ВВС в Чарльстоне , Южная Каролина, 1 октября 1972 г. - 1 июля 2000 г. [ 6 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain , 1943–1944
- Douglas C-53 Skytrooper , 1943–1944
- Lockheed C-141 Starlifter , 1972–2000
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 21 ноября 2016 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 372
- ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Goss, p. 75
- ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/МП.
- ^ Мюллер, с. 90
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. XXXVI. LCCN 48-3657 .
- Госс, Уильям А (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48-3657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Крылья боевых сил: история происхождения и почестей, 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN 0-912799-12-9 .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд. ISBN 1-85780-197-0 .