Jump to content

6 -я эскадрилья воздуха

(Перенаправлено из 6 -й транспортной эскадрильи )

6 -я эскадрилья воздуха
6-я эскадрилья воздуха C-17A Globemaster III посадка на аэродром в Ираке [ Примечание 1 ]
Активный 1939–1968; 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегический воздушный лифт
Часть 305 -я операционная группа
Прозвище (ы) Bully Beef Express
Занятия Юго -западный Тихоокеанский театр
Корейская война

Служба Юго -Западной Азии
  • Защита Саудовской Аравии
  • Освобождение и защита Кувейта


Вооруженные силы экспедиционные

Украшения
Выдающаяся единица цитирования (4x)

Награда за выдающиеся подразделения ВВС (14x)

Республика Корейская президентская подразделение цитирование

Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
6 -я эмблема эскадрильи воздушного перевозки (утверждена 1 декабря 1952 г.) [ 1 ]
Эмблема 6 -й эскадрильи для перевозчиков (утверждена 4 апреля 1942 года)

6- я эскадрилья AirLift является частью 305-го крыла Air Mobility на участке McGuire AFB на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst , Нью-Джерси. Он управляет Boeing C-17 Globemaster III, поддерживающей миссию ВВС США по всему миру по всему миру. Главная база и летающая эскадрилья расположены недалеко от района Райтстаун, штат Нью -Джерси .

Обучить и оборудовать Boeing C-17 Globemaster III .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была создана в крупной армии реорганизации октября 1933 года. Тем не менее, она не была активирована до 1939 года, вскоре после того, как Вторая мировая война началась в Европе, и воздушный корпус начал расширяться. [ 1 ] Эскадрилья была выделена в район Четвертого корпуса и частично организована к июлю 1934 года с персоналом резерва в Шривпорте , штат Луизиана, и назначена в 2D -транспортную группу. 5 июня 1936 года подразделение было выделено в районе Пятого Корпуса и снова организован с резервным персоналом в Колумбусе, штат Огайо, к августу 1937 года. Все резервные сотрудники были отозваны из эскадрильи в октябре 1939 года. [ 2 ]

Эскадрилья была активирована 14 октября 1939 года в Олмстедском поле , штат Пенсильвания, и назначена в 10 -ю транспортную группу . Освобожден от 10 -й транспортной группы 1 декабря 1940 года и назначен в 60 -ю транспортную группу . Освобожден от 60 -й транспортной группы 19 мая 1941 года и назначен 61 -й транспортной группе . [ 2 ]

Эскадрилья во время Второй мировой войны во время Второй мировой войны, когда в октябре 1942 года она переехала в Порт -Морсби , Новая Гвинея. Затем летят Дуглас C-47 Skytrains , 6-й стал первой кадровой транспортной эскадрилья, которая летала в Тихом океане. Во время этого задания эскадрилья заработала прозвище Bully Beef Express, поскольку она несла тонны вареной говядины в боевые войска союзников в Австралии и Новой Гвинее. Французы назвали это «Bouilli Boeuf», американизированная версия термина по -прежнему остается эмблемой эскадрильи.

6 -е место исполнило воздушную транспорту в Тихоокеанском театре и театре Юго -Западного Тихого океана во время Второй мировой войны и на Дальнем Востоке во время Корейской войны и после 1968 года.

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]

Он выполнял мировые операции по воздушным перевозкам с апреля 1970 года. 6 -е место провели миссии по восстановлению в поддержку научных станций в Антарктике во время операции «Глубокая заморозка» с 1971 по 1974 год. Он пополнил Израиль во время войны в Йом Киппур 1973 года . Он эвакуировал вьетнамских беженцев во время осени Сайгона с апреля по июнь 1975 года. Он также поддерживал американские силы в Гренаде с октября по декабрь 1983 года, вторжение в Панаму с декабря 1989 года по январь 1990 года и освобождение Кувейта с августа 1990 года по март 1991 года. Полем

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как 6 -я транспортная эскадрилья 1 октября 1933 года
Организован с запасным персоналом к ​​июлю 1934 года (остается неактивным) [ 2 ]
Активировано 14 октября 1939 года
Перепрофила 6 -й эскадрильи перевозчиков отряда 4 июля 1942 года
Переизгнанная 6 -я эскадрилья перевозчиков войск , тяжелая 21 мая 1948 г.
Переизгнанная 6 -я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
Прекращено и инактивировано 8 июня 1968 года
  • Активировано 8 апреля 1970 года
Перепро заданная 6 -я эскадрилья воздуха 1 ноября 1991 года [ 3 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Boeing C-17a GlobeMaster III лот XV, сериал 03-3126
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейн, Роберт Б. (17 марта 2015 г.). «Факторный лист 6 эскадрильи AirLift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 9 июня 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Глина, с. 1374
  3. ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и станции, в Кейне, за исключением случаев, как отмечено.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33aed6709df36e03af6adcd6bdf4d80__1707464580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/80/c33aed6709df36e03af6adcd6bdf4d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)