942 -я военная группа Airlift Group
942 -я военная группа Airlift Group
![]() | |
---|---|
![]() Резерв ВВС Дуглас C-124 [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1963–1972 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Заповедник ВВС |
942 -я военная группа Airlift Group является неактивным подразделением ВВС США . Последнее он активно участвовал в 452 -м военном крыле воздушных сил , базирующемся в Norton AFB , штат Калифорния. Он был инактивирован 1 января 1972 года.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 2 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 1 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 3 ]
Активация 942 -й группы перевозчиков
[ редактировать ]В результате, 942 -й группы перевозчиков военнослужащих была основана на базе ВВС в марте , штат Калифорния, 17 января 1963 года в качестве штаб -квартиры 728 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с октября 1960 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилью по борьбе с матерью и тактический лазарет, чтобы поддержать 728 -е. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для операций Air Lift Tactical Air .
Группа была одной из четырех групп C-119, назначенных 452-м крылу аварийной войска в 1963 году, остальные были 943-й и 944-й группы перевозчиков войск , также в марте, и 945-й группы перевозчиков военнослужащих на базе ВВС Хилл , штат Юта.
В 1965 году группа преобразовалась в Douglas C-124 Globemaster II . Группа проехала за границей, особенно в Дальне -Восток и Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . В 1971 году группа начала понижать C-124 и была инактивирована 1 января 1972 года. 728-я эскадрилья группы переехала на базу ВВС Маккорд , штат Вашингтон, и повторно оборудован с помощью звездочек C-141 Lockheed C-141 .
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 942 -й группы перевозчиков , средней и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Переименованная 942 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
- Переизгнанная 942 -й военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
- Инактивирован 1 января 1972 года
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command, 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 452 -й крыло перевозчика войск (позже 452 -й военный крыло воздушного воздуха), 17 января 1963 г. - 1 января 1972 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 728 -я эскадрилья перевозчика войск (позже 728 -я военная эскадрилья воздуха), 17 января 1963 г. - 1 января 1972 г.
Станции
[ редактировать ]- Мартовская база ВВС, Калифорния, 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
- База ВВС Нортон , Калифорния, 25 марта 1968 г. - 1 января 1972 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963–1965 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1965–1971
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .