Jump to content

942 -я военная группа Airlift Group

942 -я военная группа Airlift Group
Активный 1963–1972
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Заповедник ВВС

942 -я военная группа Airlift Group является неактивным подразделением ВВС США . Последнее он активно участвовал в 452 -м военном крыле воздушных сил , базирующемся в Norton AFB , штат Калифорния. Он был инактивирован 1 января 1972 года.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 2 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 1 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 3 ]

Активация 942 -й группы перевозчиков

[ редактировать ]

В результате, 942 -й группы перевозчиков военнослужащих была основана на базе ВВС в марте , штат Калифорния, 17 января 1963 года в качестве штаб -квартиры 728 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с октября 1960 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилью по борьбе с матерью и тактический лазарет, чтобы поддержать 728 -е. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для операций Air Lift Tactical Air .

Группа была одной из четырех групп C-119, назначенных 452-м крылу аварийной войска в 1963 году, остальные были 943-й и 944-й группы перевозчиков войск , также в марте, и 945-й группы перевозчиков военнослужащих на базе ВВС Хилл , штат Юта.

В 1965 году группа преобразовалась в Douglas C-124 Globemaster II . Группа проехала за границей, особенно в Дальне -Восток и Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . В 1971 году группа начала понижать C-124 и была инактивирована 1 января 1972 года. 728-я эскадрилья группы переехала на базу ВВС Маккорд , штат Вашингтон, и повторно оборудован с помощью звездочек C-141 Lockheed C-141 .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 942 -й группы перевозчиков , средней и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Переименованная 942 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
Переизгнанная 942 -й военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
Инактивирован 1 января 1972 года
  • Continental Air Command, 28 декабря 1962 г. (не организовано)
  • 452 -й крыло перевозчика войск (позже 452 -й военный крыло воздушного воздуха), 17 января 1963 г. - 1 января 1972 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 728 -я эскадрилья перевозчика войск (позже 728 -я военная эскадрилья воздуха), 17 января 1963 г. - 1 января 1972 г.
  • Мартовская база ВВС, Калифорния, 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
  • База ВВС Нортон , Калифорния, 25 марта 1968 г. - 1 января 1972 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963–1965 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1965–1971
Примечания
  1. ^ Самолет-Дуглас C-124C GlobeMaster II Serial 51–89
  2. ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
Цитаты
  1. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  2. ^ Кантвелл, с. 156
  3. ^ Кантвелл, с. 189–191
  4. ^ Маурер, с. 723–724

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcab2aa1cf0afc797377ad9cb399e8fd__1644649080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/fd/fcab2aa1cf0afc797377ad9cb399e8fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
942nd Military Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)