Jump to content

Северо-Западный Рейнджер

Рейнджер
Прототип Северо-Западного Рейнджера
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Канада
Производитель Нортвест Индастриз
Введение 1968
Статус Наверное, только прототипы
Произведено 1968-1972
Количество построенных минимум четыре
Разработано на основе Аэрмакки АЛ-60

Northwest Ranger был канадским кустовым самолетом , который разрабатывался компанией Northwest Industries (NWI) из Эдмонтона, Альберта, в период с 1968 по 1972 год. Самолет имел сертифицированную конструкцию и предназначался для поставки как полностью готовый к полету самолет. . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ranger был развитием Aermacchi AL-60 , который в свою очередь был основан на Lockheed Model 60 . NWI зарекомендовала себя как предприятие по ремонту и техническому обслуживанию самолетов, но решила заняться авиастроительным бизнесом, купив права на АЛ-60 в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самолет имел подкосное высокоплан , закрытую кабину на шесть-восемь мест и опциональное фиксированное трехопорное шасси , обычное шасси , поплавки или лыжи и один двигатель в конфигурации тягача . От АЛ-60 «Рейнджер» отличался наличием обтекателей опор основных стоек шасси и законцовок крыла «Хёрнер». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В крыле Рейнджера использовались большие закрылки . Одобренными поплавками были Edo Aircraft Corporation модели Genaire Limited Canada Fluidyne Engineering , также можно было установить как прямые лыжи, так и колесные лыжи . Доступ в кабину осуществлялся через небольшую левую переднюю дверь пилота или через большую пассажирскую и грузовую дверь кабины. [ 1 ]

В первоначальной предложенной версии использовался двигатель Lycoming IO-720 A1A мощностью 400 л.с. (298 кВт) , но он не обеспечивал адекватных плавучих характеристик и в 1970 году был заменен силовой установкой Lycoming IO-720 B1A мощностью 520 л.с. (388 кВт) и версией, названной Ranger C-6, чтобы отличить его от последней серийной модели Aermacchi AL-60C-5. Увеличенная мощность обеспечила взлетную дистанцию ​​с 50 футов (15 м) до 915 футов (279 м) и посадочную дистанцию ​​с 50 футов (15 м) до 920 футов (280 м). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

С двигателем мощностью 520 л.с. (388 кВт) самолет имел массу пустого 2848 фунтов (1292 кг) и полную массу 4700 фунтов (2100 кг), что давало полезную нагрузку 1852 фунтов (840 кг). При полном топливе в 91 галлон США (340 л; 76 имп галлонов) полезная нагрузка составляла 1306 фунтов (592 кг). [ 1 ]

Первоначальная версия была прототипирована в 1968 году, но перед началом производства последовал длительный период эксплуатационных и пользовательских испытаний, в результате которого были внесены изменения в конструкцию и улучшена модель C-6. Разработка завершилась к 1972 году, но неясно, сколько из них было завершено, хотя по крайней мере четыре одновременно имели канадскую регистрацию. Судьба прототипа NWI CF-XED неизвестна, и вполне вероятно, что Рейнджеров сегодня не существует. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] По состоянию на сентябрь 2013 года ни один из них не зарегистрирован в Transport Canada или Федеральном управлении гражданской авиации США. [ 4 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Рейнджер
Первоначальная предлагаемая версия с Lycoming IO-720 A1A двигателем мощностью 400 л.с. (298 кВт). В целом аналогичен итальянской модели Aermacchi AL-60C-5 . [ 2 ] [ 3 ]
Рейнджер С-6
Усовершенствованная предлагаемая версия с модернизированным двигателем Lycoming IO-720 B1A мощностью 520 л.с. (388 кВт) . [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики (Рейнджер)

[ редактировать ]

Данные Plane and Pilot и Jane's All The World's Aircraft. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: семь пассажиров
  • Пустой вес: 2848 фунтов (1292 кг)
  • Полная масса: 4700 фунтов (2132 кг)
  • Запас топлива: 91 галлон США (340 л; 76 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Lycoming Engines с воздушным охлаждением, четырехтактный авиационный двигатель мощностью 520 л.с. (390 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 166 миль в час (267 км/ч, 144 узла)
  • Скорость сваливания: 38 миль в час (61 км/ч, 33 узла)
  • Диапазон: 530 миль (850 км, 460 миль)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1475 футов/мин (7,49 м/с).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 58. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977. ISBN   0-918312-00-0
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тейлор, Джон (редактор): «Все самолеты мира Джейн, 1969–1970» , стр. 24. Ежегодники Джейн, 1969.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тейлор, Джон (редактор): «Все самолеты мира Джейн, 1970–1971» , стр. 26. Ежегодники Джейн, 1970.
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации (25 сентября 2013 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 25 сентября 2013 г.
  5. ^ Транспорт Канады (25 сентября 2013 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c885f40eb1581f709027423c8ce0ec7a__1684054980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/7a/c885f40eb1581f709027423c8ce0ec7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Ranger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)