Jump to content

Неосновной CI

(Перенаправлено с NL Sportplane )
ФНФАГ CI
UFAG CI(Ph) (серия 123), построенный компанией Phönix Flugzeugwerke по лицензии.
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Австро-Венгрия
Производитель ФООНАГ
Первый полет апрель 1918 г.
Введение 1918
Основной пользователь КуКЛФТ
Количество построенных 250
Разработано на основе Бранденбург C.II(U)

UFAG CI — военный разведывательный самолет, производившийся в Австро-Венгерской империи во время Первой мировой войны компанией Ungarische Flugzeugfabrik Abteil Gesellschaft (UFAG). Он был представлен в апреле 1918 года и широко использовался на Итальянском фронте в последние месяцы Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ]

UFAG CI вобрал в себя лучшие характеристики Brandenburg C.II(U) с однопролетным крылом и межплоскостными распорками I-образных стоек, которые заменили обычные межплоскостные стойки из стальных труб на серийных самолетах. Более маневренный, чем Phönix CI , CI имел хорошие характеристики, но имел некоторые странные характеристики управляемости. [ 1 ] [ 2 ]

Уфаг Ц.Стоит на вооружении

Производство CI продолжалось после перемирия компанией MARE, а также производилось на заводе Нойшлосс-Лихтиг как NL Sportplane . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные: Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 2 ]

УФАГ 161.01
Первый прототип, размах 8,92 м (29,3 фута), мощность 200 л.с. (150 кВт), Hiero 6 , межплоскостные стойки типа I.
УФАГ 161.02
, мощность 230 л.с. (170 кВт) Второй прототип, Hiero 6 , межплоскостные стойки типа I.
ФНФАГ CI
(серии с 161.03 по 161.22) Производство Ufag, размах 9,12 м (29,9 футов), 230 л.с. (170 кВт) Hiero 6 , сдвоенные межплоскостные стойки.
ФНФАГ CI
(серии от 161.31 до 161.250) Производство Ufag, размах 9,5 м (31 фут), 230 л.с. (170 кВт) Hiero 6 , сдвоенные межплоскостные стойки.
УФАГ CI(Ph)
(серии с 123.01 по 123.40) Производство Phönix , размах 9,12 м (29,9 футов), 230 л.с. (170 кВт) Hiero 6 , сдвоенные межплоскостные стойки.
УФАГ 60.01
улучшенный CI, который впоследствии превратится в UFAG 60.03 / C.II.

Операционная история

[ редактировать ]

CI широко использовался KuKLFT на итальянском фронте по крайней мере 30 Fliks. CI также использовался После Первой мировой войны Венгерским красным воздушно-десантным корпусом, а также подпольным венгерским подразделением Легюдьи Хиватал . [ 2 ] Бывшие военные C.I также были переоборудованы для гражданского использования и в почтовые самолеты.

 Королевство Югославия
 Румыния

Технические характеристики (CI вторая серия 161.23 – 161.250)

[ редактировать ]

Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 2 ] Иллюстрированный путеводитель по мировым военным самолетам, 1914–2000 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,41 м (24 фута 4 дюйма)
  • Верхний размах крыла: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
  • Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 26,3 м 2 (283 кв. фута)
  • Вес пустого: 750 кг (1653 фунта)
  • Полная масса: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Hiero 6 с водяным охлаждением, мощностью 170 кВт (230 л.с.) рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Дальность: 350 км (220 миль, 190 миль)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 4900 м (16 100 футов)

Вооружение

  • Орудия: 1 8-мм (0,315 дюйма) пулемет Шварцлозе стационарный , стреляющий вперед; 1 x 8-мм (0,315 дюйма) пулемет Шварцлозе в обучаемой установке в задней части кабины
  • Бомбы: 12 бомб по 12 кг (26 фунтов) (161,131 и далее)
  1. ^ Перейти обратно: а б с Фредриксен, Джон К. (2001). Международные военные птицы: иллюстрированный справочник по мировой военной авиации, 1914-2000 гг . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  1-57607-364-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press. стр. 290–295.
  3. ^ Александру Армэ; Валериу Аврам (2017). Румынские ВВС в войне за национальную интеграцию 1916-1919 гг. (на румынском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa5bc689204d36b27331cb9273aab6d__1696084740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/6d/7fa5bc689204d36b27331cb9273aab6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ufag C.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)