Неосновной CI
ФНФАГ CI | |
---|---|
![]() | |
UFAG CI(Ph) (серия 123), построенный компанией Phönix Flugzeugwerke по лицензии. | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | ФООНАГ |
Первый полет | апрель 1918 г. |
Введение | 1918 |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Количество построенных | 250 |
Разработано на основе | Бранденбург C.II(U) |
UFAG CI — военный разведывательный самолет, производившийся в Австро-Венгерской империи во время Первой мировой войны компанией Ungarische Flugzeugfabrik Abteil Gesellschaft (UFAG). Он был представлен в апреле 1918 года и широко использовался на Итальянском фронте в последние месяцы Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ]
UFAG CI вобрал в себя лучшие характеристики Brandenburg C.II(U) с однопролетным крылом и межплоскостными распорками I-образных стоек, которые заменили обычные межплоскостные стойки из стальных труб на серийных самолетах. Более маневренный, чем Phönix CI , CI имел хорошие характеристики, но имел некоторые странные характеристики управляемости. [ 1 ] [ 2 ]

Производство CI продолжалось после перемирия компанией MARE, а также производилось на заводе Нойшлосс-Лихтиг как NL Sportplane . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные: Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 2 ]
- УФАГ 161.01
- Первый прототип, размах 8,92 м (29,3 фута), мощность 200 л.с. (150 кВт), Hiero 6 , межплоскостные стойки типа I.
- УФАГ 161.02
- , мощность 230 л.с. (170 кВт) Второй прототип, Hiero 6 , межплоскостные стойки типа I.
- ФНФАГ CI
- (серии с 161.03 по 161.22) Производство Ufag, размах 9,12 м (29,9 футов), 230 л.с. (170 кВт) Hiero 6 , сдвоенные межплоскостные стойки.
- ФНФАГ CI
- (серии от 161.31 до 161.250) Производство Ufag, размах 9,5 м (31 фут), 230 л.с. (170 кВт) Hiero 6 , сдвоенные межплоскостные стойки.
- УФАГ CI(Ph)
- (серии с 123.01 по 123.40) Производство Phönix , размах 9,12 м (29,9 футов), 230 л.с. (170 кВт) Hiero 6 , сдвоенные межплоскостные стойки.
- УФАГ 60.01
- улучшенный CI, который впоследствии превратится в UFAG 60.03 / C.II.
Операционная история
[ редактировать ]CI широко использовался KuKLFT на итальянском фронте по крайней мере 30 Fliks. CI также использовался После Первой мировой войны Венгерским красным воздушно-десантным корпусом, а также подпольным венгерским подразделением Легюдьи Хиватал . [ 2 ] Бывшие военные C.I также были переоборудованы для гражданского использования и в почтовые самолеты.
- Королевские ВВС Югославии - послевоенное время.
- Румынский авиационный корпус - 20 UFAG CI, захваченный у Венгерской Советской Республики в 1919 году. [ 3 ]
Технические характеристики (CI вторая серия 161.23 – 161.250)
[ редактировать ]Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 2 ] Иллюстрированный путеводитель по мировым военным самолетам, 1914–2000 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,41 м (24 фута 4 дюйма)
- Верхний размах крыла: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах нижнего крыла: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
- Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 26,3 м 2 (283 кв. фута)
- Вес пустого: 750 кг (1653 фунта)
- Полная масса: 1150 кг (2535 фунтов)
- Силовая установка: 1 Hiero 6 с водяным охлаждением, мощностью 170 кВт (230 л.с.) рядный поршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Дальность: 350 км (220 миль, 190 миль)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 4900 м (16 100 футов)
Вооружение
- Орудия: 1 8-мм (0,315 дюйма) пулемет Шварцлозе стационарный , стреляющий вперед; 1 x 8-мм (0,315 дюйма) пулемет Шварцлозе в обучаемой установке в задней части кабины
- Бомбы: 12 бомб по 12 кг (26 фунтов) (161,131 и далее)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Фредриксен, Джон К. (2001). Международные военные птицы: иллюстрированный справочник по мировой военной авиации, 1914-2000 гг . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 1-57607-364-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press. стр. 290–295.
- ^ Александру Армэ; Валериу Аврам (2017). Румынские ВВС в войне за национальную интеграцию 1916-1919 гг. (на румынском языке).