Jump to content

Непрофессионально

(Перенаправлено с UFAG )

UFAG (нем. Ungarische Flugzeugfabrik AG , венгерский: Magyar Repülőgépgyár Rt., сокращенно: « MARE» ) — венгерский производитель самолетов, созданный заводами Ganz Works и Manfred Weiss Works в Будапеште в 1912 году. Они строили самолеты собственной конструкции как а также по лицензии Lohner и Hansa-Brandenburg .

Значок УФАГ 1912 г.
Самолет UFAG Brandenburg CI в Альбертфальве (Будапешт), 1916 год.

Лишь в 1912 году в Будапеште, на углу Венгерского Корута и Вациута, в сотрудничестве с Ганц-Данубиусом, заводом Вайса Манфреда, Хительбанком и финансовым волшебником Камилио Кастильони, который также помог BMW процветать. Предприятие получило творческое название «Первый венгерский завод дирижаблей и самолетов» и, не имея собственных типов, приступило к производству самолетов-бипланов Lohner.

Первым менеджером компании был двадцатичетырехлетний Виктор Виттманн, который в 1910 году, имея диплом инженера-механика в кармане, отправился во французский Реймс , чтобы учиться в тогдашней цитадели европейского авиастроения. В следующем году он уже испытывал самолеты для ВВС Монархии на авиабазе Асперн в Австрии. В мае 1915 года во время демонстрационного полета одного из заводских военных самолетов он не справился с управлением и разбился с высоты от 30 до 40 метров.

Однако на первом и самом раннем участке завода не было аэропорта, поэтому большую часть деталей самолетов пришлось перевезти в Ракосмезё , где самолеты собирались и испытывались.

В свете этого, а также растущего спроса на самолеты, неудивительно, что компания быстро росла, перерастая имеющиеся у нее площади. Они нашли новое место в Альбертфальве, Мекке плотников того времени, на внешней части улицы Фехервари, где было достаточно места не только для залов, но и для аэропорта (который на самом деле представлял собой просто ровное поле, как и взлетно-посадочные полосы в то время не были заасфальтированы).

Затем Hansa-Brandenburgische Flugzeug Werke перешла в собственность компании, и с тех пор компания начала производить самолеты под названиями MARE (Magyar Repülőgépgyár Rt.) и UFAG (Ungarische Flugzeugfabrik Aktien Gesellschaft), включая все большее количество разработанных в Германии самолетов Hansa-Brandenburgische Flugzeug Werke. Самолетов Brandenburg CI, составлявших четверть флота Австро-Венгерской империи в Первую мировую войну, всего 1258 штук.

Конечно, это были машины с брезентовой обшивкой, деревянными рамами и фанерой - именно поэтому плотники, которых можно было найти в этом районе, так хорошо обслуживались - и были оснащены двигателями Hiero мощностью 160, 200 и 230 л.с., изготовленными УФАГ. Они были вооружены одним или двумя пулеметами Шварцлозе, переделанными под самолеты, со значительно увеличенной скорострельностью.

Самолет УФАГ

[ редактировать ]

( Компания, занимающаяся подразделением венгерских авиационных заводов / Долевая компания Венгерских авиационных заводов ) Данные: Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Гросс, Питер М.; Джордж Хэддоу и Питер Шайнер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN  1-891268-05-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc7b8f151301451d36a2c94026d309f7__1673006820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f7/cc7b8f151301451d36a2c94026d309f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ufag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)