Непрофессионально
UFAG (нем. Ungarische Flugzeugfabrik AG , венгерский: Magyar Repülőgépgyár Rt., сокращенно: « MARE» ) — венгерский производитель самолетов, созданный заводами Ganz Works и Manfred Weiss Works в Будапеште в 1912 году. Они строили самолеты собственной конструкции как а также по лицензии Lohner и Hansa-Brandenburg .


История
[ редактировать ]Лишь в 1912 году в Будапеште, на углу Венгерского Корута и Вациута, в сотрудничестве с Ганц-Данубиусом, заводом Вайса Манфреда, Хительбанком и финансовым волшебником Камилио Кастильони, который также помог BMW процветать. Предприятие получило творческое название «Первый венгерский завод дирижаблей и самолетов» и, не имея собственных типов, приступило к производству самолетов-бипланов Lohner.
Первым менеджером компании был двадцатичетырехлетний Виктор Виттманн, который в 1910 году, имея диплом инженера-механика в кармане, отправился во французский Реймс , чтобы учиться в тогдашней цитадели европейского авиастроения. В следующем году он уже испытывал самолеты для ВВС Монархии на авиабазе Асперн в Австрии. В мае 1915 года во время демонстрационного полета одного из заводских военных самолетов он не справился с управлением и разбился с высоты от 30 до 40 метров.
Однако на первом и самом раннем участке завода не было аэропорта, поэтому большую часть деталей самолетов пришлось перевезти в Ракосмезё , где самолеты собирались и испытывались.
В свете этого, а также растущего спроса на самолеты, неудивительно, что компания быстро росла, перерастая имеющиеся у нее площади. Они нашли новое место в Альбертфальве, Мекке плотников того времени, на внешней части улицы Фехервари, где было достаточно места не только для залов, но и для аэропорта (который на самом деле представлял собой просто ровное поле, как и взлетно-посадочные полосы в то время не были заасфальтированы).
Затем Hansa-Brandenburgische Flugzeug Werke перешла в собственность компании, и с тех пор компания начала производить самолеты под названиями MARE (Magyar Repülőgépgyár Rt.) и UFAG (Ungarische Flugzeugfabrik Aktien Gesellschaft), включая все большее количество разработанных в Германии самолетов Hansa-Brandenburgische Flugzeug Werke. Самолетов Brandenburg CI, составлявших четверть флота Австро-Венгерской империи в Первую мировую войну, всего 1258 штук.
Конечно, это были машины с брезентовой обшивкой, деревянными рамами и фанерой - именно поэтому плотники, которых можно было найти в этом районе, так хорошо обслуживались - и были оснащены двигателями Hiero мощностью 160, 200 и 230 л.с., изготовленными УФАГ. Они были вооружены одним или двумя пулеметами Шварцлозе, переделанными под самолеты, со значительно увеличенной скорострельностью.
Самолет УФАГ
[ редактировать ]( Компания, занимающаяся подразделением венгерских авиационных заводов / Долевая компания Венгерских авиационных заводов ) Данные: Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ]
- УФАГ 60.01
- УФАГ 60.02 (ДИ) [ 1 ]
- УФАГ 60.03 (C.II) [ 1 ]
- UFAG серия 160 - Hansa-Brandenburg C.II (U)
- UFAG серия 61 - Hansa-Brandenburg CI (U) - Austro-Daimler мощностью 210 л.с. (160 кВт) двигатель
- УФАГ серия 161 - УФАГ CI
- UFAG серия 62 - Ганза-Бранденбург GI(U)
- UFAG серия 63 120 кВт (160 л.с.) - Hanse-Brandenburg CI(U) - Mercedes D.IIIs
- UFAG серия 64 - Hansa-Brandenburg CI(U) - двигатель Austro-Daimler мощностью 210 л.с. (160 кВт)
- UFAG серия 66 - Hansa-Brandenburg C.II(U)
- UFAG серия 67 - Hansa-Brandenburg CI(U) - двигатель Austro-Daimler мощностью 210 л.с. (160 кВт)
- UFAG серия 68 - Hansa-Brandenburg CI(U) - двигатель Austro-Daimler мощностью 210 л.с. (160 кВт)
- UFAG серия 69 - Hansa-Brandenburg CI(U) - 150 кВт (200 л.с.) Hiero V-8 ?
- UFAG серия 169 - Hansa-Brandenburg CI(U) - с Benz Bz.IVas мощностью 160 кВт (220 л.с.)
- UFAG серия 269 - Hansa-Brandenburg CI(U) - двигатель Austro-Daimler мощностью 210 л.с. (150 кВт)
- UFAG серия 369 - Hansa-Brandenburg CI(U) - 170 кВт (230 л.с.) Hiero 6
- ФНФАГ CI
- УФАГ C.II
- УФАГ ДИ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гросс, Питер М.; Джордж Хэддоу и Питер Шайнер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN 1-891268-05-8 .