Jump to content

Ганза-Бранденбург CI

(Перенаправлено из серии 68 UFAG )
Ганза-Бранденбург CI
Роль Самолет-разведчик
Производитель Ганза-Бранденбург
ФООНАГ
Дизайнер Эрнст Хейнкель
Введение 1916
Основные пользователи Австро-Венгерские императорские и королевские авиационные войска
Польские ВВС
Румынские ВВС
Количество построенных 1318

Hansa -Brandenburg CI , также известный как Type LDD , представлял собой 2-местный вооруженный одномоторный разведывательный биплан, разработанный Эрнстом Хейнкелем , который в то время работал на головную компанию в Германии . CI имел сходство с более ранним BI (Тип FD, также разработанный Heinkel), включая наклонные внутрь межплоскостные распорки. Как и другие австро-венгерские разведывательные самолеты начала войны, такие как C-типы Lloyd или Lohner, Type LDD имел общую кабину для экипажа.

CI служил в Имперских и Королевских авиационных войсках в сфере визуальной и фотографической разведки, артиллерийского наблюдения и легких бомбардировок с начала весны 1916 года до конца Первой мировой войны . Самолет имел хорошие характеристики управляемости, а постоянное внедрение более мощных двигателей в последовательные производственные партии (см. ниже) позволило улучшить характеристики и, следовательно, продолжить службу на передовой.

Вооружение этого типа состояло из свободно стреляющего 8-мм (0,315 дюйма) пулемета Шварцлозе в задней части для наблюдателя, и, по крайней мере, на некоторых самолетах для пилота также имелся аналогичный стационарный несинхронизированный пулемет, стреляющий вперед. капсула над верхним крылом. Это последнее орудие было заменено в более поздних серийных экземплярах синхронизированной 8-мм (0,315 дюйма) пушкой Шварцлозе на левом борту фюзеляжа. Обычная бомбовая нагрузка для CI составляла 60 кг (130 фунтов), но некоторые самолеты могли нести одну 80-килограммовую (180 фунтов) и две 10-килограммовые (22 фунта) бомбы.

Производство

[ редактировать ]
Самолет UFAG Brandenburg CI в Альбертфальве (Будапешт), 1916 год.

Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ]

Помимо 84 самолетов, построенных Hansa-Brandenburg, компании Phönix Flugzeugwerke (400 CI(Ph)), Ungarische Flugzeugfabrik AG (834 CI(U)) и Aero (A-14, A-15, A-26) также производили этот тип. по лицензии следующими партиями:

Феникс
(Бранденбург CI(Ph))
  • Серия 26 мощностью 120 кВт (160 л.с.) Austro-Daimler
  • Серия 27 мощностью 140 кВт (190 л.с.) Austro-Daimler
  • Серия 29 мощностью 160 кВт (210 л.с.) Austro-Daimler
  • Серии 29.5, 129 (бывший 23), 229 и 329 с двигателем Hiero 6 мощностью 150 кВт (200 л.с.)
  • Серия 429 с Hiero 6 мощностью 170 кВт (230 л.с.)
Непрофессионально
(Бранденбург CI (U))
Аэро (Чехословакия) послевоенное
Польша (послевоенное время)
  • В 1919-1920 годах пятнадцать самолетов, различающихся по конструкции и двигателям, были собраны поляками во львовских мастерских РПЛ-III, а затем в 1920-1924 годах еще около пятнадцати - в краковских мастерских (известных как "Бранденбург К"). [ 2 ]
Воздухоплавательный арсенал (Румыния) послевоенный
Построенный румынами номер 58, один из последних сохранившихся самолетов Hansa-Brandenburg, использовался в качестве платформы для трюков в воздухе в 1936 году.
  • В 1920-х годах с увеличением потребности в учебных самолетах военное министерство Румынии одобрило строительство самолетов Hansa-Brandenburg CI на предприятии Arsenalul Aeronautic из Котрочень . Самолет оснащался двигателем -Daimler мощностью 160 л.с. Austro [ 3 ] Это было первое крупномасштабное производство самолетов в Румынии. Всего с 1922 по 1923 год было изготовлено 120 Hansa-Brandenburg CI. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После Первой мировой войны, в 1918 году, 22 оригинальных самолета Hansa-Brandenburg CI, захваченных поляками, были одними из первых самолетов польских ВВС . По данным некоторых публикаций, это был первый польский самолет, совершивший боевой вылет 5 ноября 1918 года под управлением Стефана Бастыра . [ 5 ] (другие утверждают, что он летал на Oeffag C.II [ 6 ] ). Они использовались в битве при Лемберге , а затем в польско-украинской войне и польско-советской войне . [ 7 ] Еще около 30 самолетов были собраны или построены поляками впоследствии во Львове и Кракове. [ 2 ]

Во время венгерско-румынской войны Румыния использовала самолеты Hansa-Brandenburg CI, захваченные у венгерской Красной авиации. Всего к концу войны было захвачено 22 самолета этого типа. [ 8 ] Самолеты использовались ВВС Румынии до середины 1930-х годов. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
 Польша
 Чехословакия
 Королевство Югославия
 Румыния
Венгерская Советская Республика
  • Венгерская красная авиация - послевоенное время [ 9 ]

Уцелевшие самолеты и копии

[ редактировать ]

Технические характеристики (Brandenburg CI(Ph) Series 29.5)

[ редактировать ]

Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,37 м (27 футов 6 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 12,30 м (40 футов 4 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 11,70 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 38,4 м 2 (413 кв. футов)
  • Вес пустого: 805 кг (1775 фунтов)
  • Полная масса: 1238 кг (2729 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Hiero 6 с водяным охлаждением, мощностью 150 кВт (200 л.с.) рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 155–163 км/ч (96–101 миль в час, 84–88 узлов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 12 секунд.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Гросс, Хаддоу и Шайнер 2002 , стр. 86–93, 95–108.
  2. ^ Перейти обратно: а б Моргала (1997), стр. 44-50, 242.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дэн Илоиу; Валериу Аврам. «Самолет-разведчик Hansa Brandenburg C1». Моделирование 1991-02 (на румынском языке).
  4. ^ Д.Бернад. «Первые двадцать пять лет. Румынское авиастроение 1911-1935» . Энтузиаст авиации 1996-05 .
  5. ^ Копаньски, Томаш (2001) (на польском языке). Авиация при обороне Львова в ноябре 1918 года , «Милитария и факты» № 1. 6/2001, стр. 40-45.
  6. ^ Моргала (1997), стр. 52.
  7. ^ Моргала (1997), стр. 40-41.
  8. ^ Валериу Аврам; Александру Армэ (2018). Румынские ВВС в войне за национальную интеграцию 1916-1919 гг. (на румынском языке). п. 49.
  9. ^ К. Оуэрс. "Ганза-Бранденбургские самолеты Первой мировой войны. Том 1" .
  10. ^ «Ганза Бранденбург CI» . Ремесленная лаборатория . Проверено 20 декабря 2021 г.
  11. ^ Гросс, Хаддоу и Шайнер 2002 , с. 102.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мансон, Кеннет - Бомбардировщики, патрульные и разведывательные самолеты 1914–1919 гг. ISBN   0 7537 0918 Х
  • Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN  1-891268-05-8 .
  • Моргала, Анджей (1997). в Польше 1918-1924 гг. ( Военные самолеты на польском языке). Варшава: Леопард. ISBN  83-86776-34-Х .
  • Санковски, Войейх (июль 1996 г.). «Ганза Бранденбург CI в Польше». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (40): 2–7. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab29334ce9ed1515bbbcf765b2a720e5__1716123960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/e5/ab29334ce9ed1515bbbcf765b2a720e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hansa-Brandenburg C.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)