Jump to content

Ганза-Бранденбург W.19

W.19
Роль Гидросамолет-истребитель-разведчик
Производитель Ганза и Бранденбургский авиастроительный завод
Дизайнер Эрнст Хейнкель
Введение 1918
Ушедший на пенсию 1918
Основной пользователь Германия
Количество построенных 55

Hansa -Brandenburg W.19 немецкий истребитель - разведчик времен Первой мировой войны . Это был одномоторный двухместный -биплан гидросамолет , представлявший собой более крупное развитие успешного W.12 . В 1918 году он служил в Kaiserliche Marine (Императорский флот Германии).

Разработка и дизайн

[ редактировать ]
Прототип Hansa-Brandenburg W.19

Опыт эксплуатации W.12 показал, что, хотя это была чрезвычайно успешная конструкция, демонстрирующая отличные характеристики и маневренность, существовала потребность в гидроплане-истребителе с большей выносливостью. Чтобы удовлетворить этому требованию, Эрнст Хейнкель , главный конструктор Hansa und Brandenburgische Flugzeug-Werke, спроектировал W.19. [ 1 ]

W.19 имел компоновку, аналогичную W.12, но значительно крупнее (т.е. с размахом крыла на 2,6 м/8,5 фута больше и длиной на 1 м/3,3 фута). Это был одномоторный тягач-биплан с двумя отсеками крыла. Самолет был оснащен перевернутым хвостовым оперением, аналогичным W.12, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор для наблюдателя, который сидел в задней кабине, сразу за пилотом. Чтобы компенсировать увеличенный размер и вес по сравнению с W.12, W.19 был оснащен более мощным Maybach Mb.IV. двигателем

Серийные самолеты были вооружены одним или двумя синхронными LMG 08/15 пулеметами калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стрелявшими вперед, и одним пулеметом LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) для наблюдателя. На один самолет для испытаний была установлена ​​20-мм пушка «Беккер». [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

W.19 поступил на вооружение ВМС Германии в январе 1918 года. [ 1 ] действующие с баз в Боркуме и Зебрюгге для операций над Северным морем . Он использовался для поддержки меньших истребителей W.19 или W.29 , часто ведя разведку целей, пока меньшие самолеты ждали в море. Бои часто происходили между различными истребителями Ганзы-Бранденбурга и большими британскими летающими лодками, такими как Felixstowe F.2 и Curtiss Americas .

W.19 продолжал служить до перемирия , было произведено 55 экземпляров. [ 3 ] Хотя планировалось дополнить его монопланом W.33, к моменту окончания войны было поставлено лишь несколько экземпляров.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя

Технические характеристики (W.19)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,65 м (34 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,8 м (45 футов 3 дюйма)
  • Высота: 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 57,8 м 2 (622 кв. фута)
  • Вес пустого: 1435 кг (3164 фунта)
  • Полная масса: 2005 кг (4420 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IV 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 190 кВт (250 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 151 км/ч (94 миль в час, 82 узла)
  • Выносливость: 5 часов
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) 6 минут 24 секунды.
  • Нагрузка на крыло: 34,7 кг/м 2 (7,1 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,097 кВт/кг (0,059 л.с./фунт)

Вооружение

  • 1 гибкий 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 в задней кабине

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, стр.72.
  2. ^ Грин и Суонборо 1994, стр.85.
  3. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.74.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962 г.
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • Херрис, Джек (2012). Немецкие гидросамолеты-истребители Первой мировой войны: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 2. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-32-2 .
  • Оуэрс, Колин А. (2015). Ганза-Бранденбургские самолеты Первой мировой войны: Том 2 – Гидросамолеты-бипланы . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 18. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-32-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 045b6a4a2108ecfdf49cc019ce3ddfc5__1701271320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c5/045b6a4a2108ecfdf49cc019ce3ddfc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hansa-Brandenburg W.19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)