Ганза-Бранденбург W.19
W.19 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гидросамолет-истребитель-разведчик |
Производитель | Ганза и Бранденбургский авиастроительный завод |
Дизайнер | Эрнст Хейнкель |
Введение | 1918 |
Ушедший на пенсию | 1918 |
Основной пользователь | Германия |
Количество построенных | 55 |
Hansa -Brandenburg W.19 немецкий истребитель - разведчик — времен Первой мировой войны . Это был одномоторный двухместный -биплан гидросамолет , представлявший собой более крупное развитие успешного W.12 . В 1918 году он служил в Kaiserliche Marine (Императорский флот Германии).
Разработка и дизайн
[ редактировать ]
Опыт эксплуатации W.12 показал, что, хотя это была чрезвычайно успешная конструкция, демонстрирующая отличные характеристики и маневренность, существовала потребность в гидроплане-истребителе с большей выносливостью. Чтобы удовлетворить этому требованию, Эрнст Хейнкель , главный конструктор Hansa und Brandenburgische Flugzeug-Werke, спроектировал W.19. [ 1 ]
W.19 имел компоновку, аналогичную W.12, но значительно крупнее (т.е. с размахом крыла на 2,6 м/8,5 фута больше и длиной на 1 м/3,3 фута). Это был одномоторный тягач-биплан с двумя отсеками крыла. Самолет был оснащен перевернутым хвостовым оперением, аналогичным W.12, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор для наблюдателя, который сидел в задней кабине, сразу за пилотом. Чтобы компенсировать увеличенный размер и вес по сравнению с W.12, W.19 был оснащен более мощным Maybach Mb.IV. двигателем
Серийные самолеты были вооружены одним или двумя синхронными LMG 08/15 пулеметами калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стрелявшими вперед, и одним пулеметом LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) для наблюдателя. На один самолет для испытаний была установлена 20-мм пушка «Беккер». [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]W.19 поступил на вооружение ВМС Германии в январе 1918 года. [ 1 ] действующие с баз в Боркуме и Зебрюгге для операций над Северным морем . Он использовался для поддержки меньших истребителей W.19 или W.29 , часто ведя разведку целей, пока меньшие самолеты ждали в море. Бои часто происходили между различными истребителями Ганзы-Бранденбурга и большими британскими летающими лодками, такими как Felixstowe F.2 и Curtiss Americas .
W.19 продолжал служить до перемирия , было произведено 55 экземпляров. [ 3 ] Хотя планировалось дополнить его монопланом W.33, к моменту окончания войны было поставлено лишь несколько экземпляров.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (W.19)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,65 м (34 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 13,8 м (45 футов 3 дюйма)
- Высота: 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 57,8 м 2 (622 кв. фута)
- Вес пустого: 1435 кг (3164 фунта)
- Полная масса: 2005 кг (4420 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IV 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 190 кВт (250 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 151 км/ч (94 миль в час, 82 узла)
- Выносливость: 5 часов
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) 6 минут 24 секунды.
- Нагрузка на крыло: 34,7 кг/м 2 (7,1 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 0,097 кВт/кг (0,059 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: * 2 фиксированных , стреляющих вперед, калибра 7,92 мм (0,312 дюйма). LMG 08/15 пулемета
- 1 гибкий 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 в задней кабине
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, стр.72.
- ^ Грин и Суонборо 1994, стр.85.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.74.
Библиография
[ редактировать ]
- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962 г.
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .
- Херрис, Джек (2012). Немецкие гидросамолеты-истребители Первой мировой войны: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 2. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-32-2 .
- Оуэрс, Колин А. (2015). Ганза-Бранденбургские самолеты Первой мировой войны: Том 2 – Гидросамолеты-бипланы . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 18. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-32-2 .