Benz Bz.iv
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2008 г. ) |
Bz.iv | |
---|---|
![]() | |
Benz Bz.iv в Центре Национального музея воздуха и космоса Удвар-Хейзи (2017) | |
Тип | Встроенный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Бенз |
Первый забег | в 1916 |
Номер построен | 6,400 |
Разработан из | Benz Bz.iii |
Превратился в | Benz Bz.Va |
Benz Bz.iv представлял собой немецкий шестицилиндровый, встроенный в водяной охлаждение двигатель, разработанный для использования самолетов. Поставки начались в 1916 году, и около 6400 были произведены.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]BZ.IV представлял собой конструкцию с двойным каменным валом, с двумя потреблением и двумя выхлопными клапанами на цилиндр. Цилиндры были чугунными, окруженными охлаждающей курткой из листового металла. Картер был алюминиевым, а поршни были изначально стальными, но в более поздних версиях были алюминиевые поршни. Высокая версия двигателя (BZ IVü) была произведена с 1917 года и может быть распознана красными полосами, окрашенными на каждом цилиндре. В феврале 1918 года поршни из Bz.iv были первыми захваченными алюминиевыми поршнями, которые были рассмотрены Министерством британских боеприпасов . [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Время C.VI
- AEG JI
- Назад C.IV
- C.VII
- Albatros C.XIV
- Альбатрос Джи
- Читти 2 (гоночная машина)
- DFW CV
- Возраст-II
- Friedrichshafen ff.49
- Friedrichshafen G.II
- HalberStadt C.III
- Halberstadt CV
- Junkers Ji
- LFG Roland C.III
- LVG C.VI
- С ними rk-p4 / 220
- D.XII
- D.XIV
- Riesenflugzeug , немецкие гиганты Первой мировой войны
Спецификации
[ редактировать ]Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый, водный, встроенный поршневой двигатель
- Отверстие : 145 мм (5,7 дюйма)
- Инсульт : 190 мм (7,5 дюйма)
- Смещение : 18 825 л (1148,8 с внедом)
- Длина: 1 990 мм (78,3 дюйма)
- Ширина: 530 мм (20,9 дюйма)
- Высота: 1150 мм (45,3 дюйма)
- Сухой вес : 370 кг (815,7 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : двойные впускные и выпускные клапаны, управляемые Pushrod Double Rockers
- Топливная система: два карбюрататора Benz 2-Jet, кормящих три цилиндра в каждом
- Тип топлива: удельный бензин 0,72
- Масляная система: подача давления при 0,2 МПа (28 фунтов на квадратный дюйм): 50% вакуум тяжелый, 50% грудин
- Система охлаждения: водяной охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 170 кВт (228,0 л.с.) при 1400 об / мин
- Конкретная мощность : 9,1 кВт/л (0,2 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 4,91: 1
- Расход топлива: 85,2 л (150 IMP PT) / час
- Удельный расход топлива : 0,495 л/кВт/час (0,65 балла/hp/час)
- Потребление масла: 2,6 л (4,5 IMP PT) / час
- Соотношение мощности к весу : 0,3796 кВт/кг (0,231 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Отчет по алюминиевым поршням с 230 л.с. двигателей бенц» . Полет . 4 июля 1918 года.
- ^ Грей, CG (1969). Jane's All мировой самолет 1919 (Facsimile ed.). Дэвид и Чарльз (Publishing) Limited. С. 1B до 145B. ISBN 978-0-7153-4647-1 .
- Грей, CG (1969). Jane's All мировой самолет 1919 (Facsimile ed.). Дэвид и Чарльз (Publishing) Limited. С. 1B до 145B. ISBN 978-0-7153-4647-1 .
- Крошель, Гюнтер и Хельмуст Бюцер. (1977) Немецкий военный самолет 1910-1918 гг. Вильгельмшавен: Лоше-Эйссис Миттлер.
- [1]