Австро-Даймлер 6
Австро-Даймлер | |
---|---|
![]() | |
Austro-Daimler 6 1912 года выпуска на выставке в музее Porsche. | |
Тип | 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Австро-Даймлер |
Первый запуск | 1910 |
Варианты | Бердмор 120 л.с. |
Austro -Daimler 6 — серия австрийских шестицилиндровых с водяным охлаждением рядных авиационных двигателей , впервые выпущенных в 1910 году компанией Austro-Daimler .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первый шестицилиндровый двигатель Austro-Daimler был разработан доктором технических наук Фердинандом Порше с самого начала как авиационный двигатель. Высококачественный двигатель Austro-Daimler получил скромные оценки при относительно низких оборотах, что дало этому семейству двигателей репутацию прочных и надежных двигателей. [ 1 ]
Особенности Austro-Daimler включали сварные стальные водяные рубашки (первоначально медные), семь коренных подшипников и наклонные впускные и выпускные клапаны большого диаметра, открывающиеся толкающими тягами двойного действия и закрывающиеся под давлением пружины. [ 1 ]
Клапанный механизм с одним верхним распредвалом (SOHC) в более поздних двигателях приводился от коленчатого вала через обычный вертикально ориентированный вал, как в современном Mercedes D.III , но у Austro-Daimler система привода вертикального распределительного вала была установлена в передней части двигателя. вместо этого, а не обычное размещение в кормовой части других рядных шестицилиндровых авиационных силовых установок SOHC с жидкостным охлаждением компании Central Powers, таких как конструкции Mercedes и BMW.
Austro-Daimler вдохновил множество подражателей, таких как Mercedes D.II , Benz Bz.IV и Hiero 6 . Ограниченная доступность двигателей Austro-Daimler вынудила некоторых производителей самолетов заменить двигатели Mercedes (немецкая компания Daimler) в своих самолетах из-за большей доступности. [ 1 ] С 1913 года модели мощностью 90 и 120 л.с. производились по лицензии в Шотландии компанией William Beardmore and Company . использовался 120-сильный двигатель Beardmore на многих британских военных самолетах во время Первой мировой войны . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: [ 1 ]
- Austro-Daimler 90 л.с., 6-цил.
- Первоначальная версия малой мощности мощностью 90 л.с. (67,11 кВт), представленная в 1910 году.
- Austro-Daimler 120 л.с., 6-цил.
- Модернизированный двигатель объемом 13,9 л (848,23 куб. дюйма), диаметром цилиндра 130 мм (5,12 дюйма) и ходом поршня 175 мм (6,89 дюйма), развивающий мощность 120 л.с. (89,48 кВт) при 1200 об / мин, представленный в 1911 году.
- Austro-Daimler 160 л.с., 6-цил.
- развивающий мощность 160 л.с. (119,31 кВт), представленный в 1913 году.
- Austro-Daimler 185 л.с., 6-цил.
- развивающий мощность 185 л.с. (137,95 кВт), представленный в 1916 году.
- Austro-Daimler 200 л.с., 6-цил.
- Модернизированный двигатель объемом 15,03 л (917,19 куб. дюймов) с диаметром цилиндра 135 мм (5,31 дюйма) до 175 мм (6,89 дюйма), развивающий мощность 200 л.с. (149,14 кВт) при 1350 об / мин, представленный в декабре 1916 года. [ 3 ]
- Austro-Daimler 210 л.с., 6-цил.
- 210 л.с. (156,60 кВт), представленный в конце 1917 года.
- Austro-Daimler 225 л.с., 6-цил.
- развивающий 225 л.с. (167,78 кВт), представленный в 1918 году.
Приложения
[ редактировать ]- Albatros D.II (Oef) (Austro-Daimler 185 л.с., 6-цил.)
- Albatros D.III (Oef) (Austro-Daimler 200 л.с., 6-цил.)
- Aviatik B.I
- Авиатик Б.II
- Aviatik D.I
- Этрих VII [ 4 ]
- Ганза-Бранденбург CI
- Ганза-Бранденбург DI
- Лонер CI
- Lohner Type AA (Austro-Daimler, 185 л.с., 6-цил.)
Технические характеристики (Austro-Daimler 200 л.с.)
[ редактировать ]
Данные из [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 135 мм (5,31 дюйма)
- Ход : 175 мм (6,89 дюйма)
- Рабочий объем : 15,0 л (915,48 куб. Дюймов)
- Длина: 1724 мм (67,875 дюйма)
- Ширина: 568 мм (22,375 дюйма)
- Высота: 1149 мм (45,25 дюйма)
- Сухой вес : 330,4 кг (728,5 фунтов)
Компоненты
- Топливная система: один дуплексный карбюратор Austro-Daimler.
Производительность
- Выходная мощность: 149 кВт (200 л.с.) при 1400 об/мин (номинальная). 166 кВт (222 л.с.) при 1600 об/мин (максимум).
- Степень сжатия : 5,02:1
- Удельный расход топлива : 0,304 кг/кВтч (0,499 фунта/(л.с.⋅ч))
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ганстон 2006
- ^ Ламсден, Алек (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Издательство Эйрлайф. стр. 80–81. ISBN 1853102946 .
- ^ Грей 1969
- ^ Джейн 1969 , с. 18
- ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо: The Otterbein Press. стр. 64–67.
Ссылки
[ редактировать ]
- Джейн, Фред Т. , изд. (1969) [1913]. «Самолеты и дирижабли: Австро-Венгрия». Самолеты всего мира Джейн (html) . Том. 1913. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Arco Publishing Company Inc. LCCN 69-14964 . Проверено 17 августа 2018 г.
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. п. 18 . ISBN 9780750944793 . LCCN 2008383222 .
- Анджелуччи, Энцо (1980). Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли 1914–1980 гг . п. 102.
- Грей, К.Г. (1969) [1919]. Джейн «Все самолеты мира», 1919 год . David & Charles Publishing Ltd., стр. 1b–145b. ISBN 0-7153-4647-4 .