Jump to content

Австро-Даймлер 6

(Перенаправлено с Austro-Daimler 210hp )
Австро-Даймлер
Austro-Daimler 6 1912 года выпуска на выставке в музее Porsche.
Тип 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением
Национальное происхождение Австрия
Производитель Австро-Даймлер
Первый запуск 1910
Варианты Бердмор 120 л.с.

Austro -Daimler 6 — серия австрийских шестицилиндровых с водяным охлаждением рядных авиационных двигателей , впервые выпущенных в 1910 году компанией Austro-Daimler .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первый шестицилиндровый двигатель Austro-Daimler был разработан доктором технических наук Фердинандом Порше с самого начала как авиационный двигатель. Высококачественный двигатель Austro-Daimler получил скромные оценки при относительно низких оборотах, что дало этому семейству двигателей репутацию прочных и надежных двигателей. [ 1 ]

Особенности Austro-Daimler включали сварные стальные водяные рубашки (первоначально медные), семь коренных подшипников и наклонные впускные и выпускные клапаны большого диаметра, открывающиеся толкающими тягами двойного действия и закрывающиеся под давлением пружины. [ 1 ]

Клапанный механизм с одним верхним распредвалом (SOHC) в более поздних двигателях приводился от коленчатого вала через обычный вертикально ориентированный вал, как в современном Mercedes D.III , но у Austro-Daimler система привода вертикального распределительного вала была установлена ​​в передней части двигателя. вместо этого, а не обычное размещение в кормовой части других рядных шестицилиндровых авиационных силовых установок SOHC с жидкостным охлаждением компании Central Powers, таких как конструкции Mercedes и BMW.

Austro-Daimler вдохновил множество подражателей, таких как Mercedes D.II , Benz Bz.IV и Hiero 6 . Ограниченная доступность двигателей Austro-Daimler вынудила некоторых производителей самолетов заменить двигатели Mercedes (немецкая компания Daimler) в своих самолетах из-за большей доступности. [ 1 ] С 1913 года модели мощностью 90 и 120 л.с. производились по лицензии в Шотландии компанией William Beardmore and Company . использовался 120-сильный двигатель Beardmore на многих британских военных самолетах во время Первой мировой войны . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: [ 1 ]

Austro-Daimler 90 л.с., 6-цил.
Первоначальная версия малой мощности мощностью 90 л.с. (67,11 кВт), представленная в 1910 году.
Austro-Daimler 120 л.с., 6-цил.
Модернизированный двигатель объемом 13,9 л (848,23 куб. дюйма), диаметром цилиндра 130 мм (5,12 дюйма) и ходом поршня 175 мм (6,89 дюйма), развивающий мощность 120 л.с. (89,48 кВт) при 1200 об / мин, представленный в 1911 году.
Austro-Daimler 160 л.с., 6-цил.
развивающий мощность 160 л.с. (119,31 кВт), представленный в 1913 году.
Austro-Daimler 185 л.с., 6-цил.
развивающий мощность 185 л.с. (137,95 кВт), представленный в 1916 году.
Austro-Daimler 200 л.с., 6-цил.
Модернизированный двигатель объемом 15,03 л (917,19 куб. дюймов) с диаметром цилиндра 135 мм (5,31 дюйма) до 175 мм (6,89 дюйма), развивающий мощность 200 л.с. (149,14 кВт) при 1350 об / мин, представленный в декабре 1916 года. [ 3 ]
Austro-Daimler 210 л.с., 6-цил.
210 л.с. (156,60 кВт), представленный в конце 1917 года.
Austro-Daimler 225 л.с., 6-цил.
развивающий 225 л.с. (167,78 кВт), представленный в 1918 году.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Austro-Daimler 200 л.с.)

[ редактировать ]
Двигатель Austro-Daimler мощностью 147 кВт (197 л.с.), установленный на Aviatik (Berg) DI , выставлен в Венском техническом музее.

Данные из [ 5 ]

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения.
  • Диаметр цилиндра : 135 мм (5,31 дюйма)
  • Ход : 175 мм (6,89 дюйма)
  • Рабочий объем : 15,0 л (915,48 куб. Дюймов)
  • Длина: 1724 мм (67,875 дюйма)
  • Ширина: 568 мм (22,375 дюйма)
  • Высота: 1149 мм (45,25 дюйма)
  • Сухой вес : 330,4 кг (728,5 фунтов)

Компоненты

  • Топливная система: один дуплексный карбюратор Austro-Daimler.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д Ганстон 2006
  2. ^ Ламсден, Алек (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Издательство Эйрлайф. стр. 80–81. ISBN  1853102946 .
  3. ^ Грей 1969
  4. ^ Джейн 1969 , с. 18
  5. ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо: The Otterbein Press. стр. 64–67.
  • Анджелуччи, Энцо (1980). Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли 1914–1980 гг . п. 102.
  • Грей, К.Г. (1969) [1919]. Джейн «Все самолеты мира», 1919 год . David & Charles Publishing Ltd., стр. 1b–145b. ISBN  0-7153-4647-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4de639d531bfaa5324050a38d5fcbcf8__1725598200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f8/4de639d531bfaa5324050a38d5fcbcf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austro-Daimler 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)