Jump to content

Нодзава X-1

Нодзава X-1
Роль Двухместный спортивно-тренировочный самолет
Национальное происхождение Япония
Производитель Нодзаваский авиационный научно-исследовательский институт
Дизайнер Сабуро Цучихаши
Первый полет декабрь 1941 г.
Количество построенных 1

Nozawa X-1 задумывался как японский конкурент на рынке двухместных гражданских самолетов начала 1940-х годов, но до того, как война на Тихом океане положила конец гражданской деятельности, был построен только один. Прототип использовался как учебно-тренировочный и планерный буксир.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Авиационный научно-исследовательский институт Нозавы был основан в 1939 году. Их первый самолет, Nozawa Z-1 , был просто копией двухместного самолета Taylorcraft J-2 Cub , а второй, двухместный Nozawa X-1, был оригинальным и включал в себя передовые технологии. функции. Его первый полет, пилотируемый Суэтоми Кумано, совершил в декабре 1941 года. [ 1 ]

Он имел низкое свободнонесущее перевернутое крыло типа «чайка » с деревянной конструкцией, покрытой смесью фанеры и ткани . Преимуществом формы перевернутой чайки было то, что фиксированные посадочные стойки, расположенные в самых нижних точках крыла, были короткими. Ноги Х-1 имели обтекаемые одинарные стойки с колесами под большими обтекателями. Хвостовое колесо не было обтекаемым. [ 1 ]

Округленный фюзеляж Х-1 также был деревянным и имел полумонококовую конструкцию . Pobjoy R Радиальный двигатель имел собственный капот, носовая часть фюзеляжа плавно вписывалась в него. Две кабины располагались тандемом под длинным многослойным прозрачным стеклом, начинающимся перед передней кромкой крыла и заканчивающимся возле задней кромки . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 1941 году X-1 должен был составить конкуренцию другим двухместным автомобилям по всему миру, и существовали планы по созданию вариантов с другими двигателями, но эти амбиции закончились, когда Япония атаковала базу Соединенных Штатов в Перл-Харборе . Больше не было построено, хотя прототип продолжал использоваться в качестве учебно-тренировочного и буксирного устройства в Центре Фурукава. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,14 м (23 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,60 м (34 фута 9 дюймов)
  • Высота: 2,16 м (7 футов 1 дюйм) хвостом вниз
  • Площадь крыла: 15 м 2 (160 кв. футов)
  • Профиль крыла : NACA 4418.
  • Пустой вес: 412 кг (908 фунтов)
  • Полная масса: 632 кг (1393 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy R 7-цилиндровый радиально - поршневой двигатель воздушного охлаждения с редуктором, 56 кВт (75 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 170 км/ч (100 миль в час, 90 узлов)
  • Посадочная скорость: 65 км/ч (40 миль в час; 35 узлов)
  • Дальность: 700 км (435 миль, 378 миль)
  • Нагрузка на крыло: 42 кг/м 2 (8,6 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,089 кВт/кг (0,054 л.с./фунт)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Издательство Патнэм. п. 242. ИСБН  1 55750 563 2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb25ec3c2d07c438ea2a930f84504ace__1713954420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ce/fb25ec3c2d07c438ea2a930f84504ace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nozawa X-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)