Jump to content

NIAI SKh-1

СХ-1
Роль Транспорт/Коммунальные услуги
Национальное происхождение СССР
Производитель NIAI ( Naoochno-Issledovatel'skiy Aero-Institoot - scientific test aero-institute)
Дизайнер Anatolii Georgievich Bedunkovich
Первый полет 1937
Количество построенных 1

СХ -1 ( СельсколХозяйственный - сельскохозяйственный) (он же ЛИГ-10 ( Ленинградский Институт Гражданского Воздушново Флота - Ленинградский Институт Гражданского Воздушного Флота)) — транспортно-служебный самолет, спроектированный и построенный в СССР с 1936 года.

Разработка

[ редактировать ]

В 1930 году в ЛИИПС (Ленинградский институт инженеров парусного спорта и связи) был образован УК ГВФ ( - учебный центр гражданского воздушного флота), в свою очередь УК ГВФ сформировал НИАИ ( Научно-Исследовательский Аэро-Институт - научно-испытательный аэро-институт). институт), который стал центром внимания нескольких хороших инженеров-конструкторов, которым было поручено командовать отдельным ОКБ ( Осбое Конструкторское Бюро – личное проектирование/строительство). бюро).

Транспортный СХ-1 был спроектирован Анатолием Георгиевичем Бедунковичем как многоцелевой транспортный биплан смешанной конструкции с деревянным складным крылом, щелевыми элеронами и закрылками на всех четырех задних кромках, сварным фюзеляжем из низкоуглеродистых труб и деревянным хвостовым оперением. секция с тканевым покрытием. Неподвижное широкогусеничное хвостовое шасси обеспечивало устойчивость при маневрировании на земле, а также при взлете и посадке. Кабина вмещала восемь человек, как пассажирский транспорт, или четыре носилки плюс обслуживающий персонал при эвакуации раненых, 690 кг груза или 600 кг сельскохозяйственного химического порошка с подфюзеляжным разбрасывателем. Летные испытания начались в 1937 году и продолжались на протяжении всей финской войны с 1939 по 1940 годы при посеве семян, эвакуации и других задачах. Производство было разрешено в начале 1941 года, но ГАЗ, выбранный для производства Сх-1, был эвакуирован после немецкого вторжения в 1941 году ( операция «Барбаросса» ). Хотя некоторые считают СХ-1/ЛИГ-10 предком Ан-2, он не имел прямого отношения к более позднему самолету, несмотря на то, что прототип Ан-2 также носил обозначение СХ-1.


Технические характеристики (СХ-1)

[ редактировать ]

Данные Ганстона, Билла. «Энциклопедия русской авиации 1875-1995 гг.». Лондон: Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9

Общие характеристики

  • Экипаж: 1/2
  • Вместимость: 7/8
  • Длина: 10,7 м (35 футов 1,25 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 41,17 м 2 (443 кв. фута)
  • Пустой вес: 1215 кг (2679 фунтов)
  • Полная масса: 2150 кг (4740 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × МГ-31Ф , 246,1 кВт (330 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 182 км/ч (113 миль в час, 98 узлов)
  • Дальность: 420 км (261 миль, 227 миль)
  • Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,98 м/с (586 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. «Оспри Энциклопедия русской авиации 1875 – 1995 гг.». Лондон, Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f0e527bf26c037f35a4799a69849557__1618599300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/57/7f0e527bf26c037f35a4799a69849557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NIAI SKh-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)