Jump to content

НИАИ P-3

(Перенаправлено с NIAI OB )
С-3
Роль Многоцелевой тренажер
Национальное происхождение СССР
Производитель NIAI ( Naoochno-Issledovatel'skiy Aero-Institoot - scientific test aero-institute)
Дизайнер Anatolii Georgievich Bedunkovich
Первый полет начало 1934 года
Количество построенных 1
Разработано на основе НОМЕР ЛК-4

Р -3 (он же ЛИГ-5 ( Ленинградский институт Граждансково Воздушново Флота) — многоцелевой учебно-тренировочный самолет, спроектированный и производившийся в СССР с 1936 года.

Разработка

[ редактировать ]

В 1930 году в ЛИИПС (Ленинградский институт инженеров парусного спорта и связи) был образован УК ГВФ ( - учебный центр гражданского воздушного флота), в свою очередь УК ГВФ сформировал НИАИ ( Научно-Исследовательский Аэро-Институт - научно-испытательный аэро-институт). институт), который стал центром внимания нескольких хороших инженеров-конструкторов, которым было поручено командовать отдельным ОКБ ( Осбое Конструкторское Бюро – личное проектирование/строительство). бюро).

Р-3 спроектирован инженером-полковником Анатолием Георгиевичем Бедунковичем и задумывался как более мощный и скоростной самолет, аналогичный ЛК-4, способный выпускаться в нескольких модификациях для выполнения разных задач. Три испытанных варианта предназначались для военной подготовки летчиков и членов экипажа. Конструкция была полностью деревянной и покрыта тканью. Испытания в Ленинграде были успешно завершены к февралю 1937 года, когда самолет был передан в НИИ ВВС ( Научно-Исследовательский институт Военно-Воздушных Сил – научно-испытательный институт советских ВВС) для дальнейших испытаний, ожидался производственный заказ, но Прототип безвозвратно разбился из-за ошибки пилота, и производство не было разрешено.

Варианты

[ редактировать ]
  • П-3ДП - ( Двухместный полутоплан - двухместный полутораплан) Для подготовки пилотов и наблюдателей к самолетам Р-5 и аналогичным самолетам.
  • П-3ОБ - ( Одноместный Биплан - одноместный биплан). Для обучения пилотов И-15 и других истребителей-бипланов: убрали верхний центроплан вместе с боковыми стойками кабины и обтекали заднюю кабину.
  • Р-3ОН - ( Одноместный низкоплан - одноместный низкоплан). Для обучения пилотов истребителей И-16 и других монопланов Р-3 ОН имел только свободнонесущее нижнее крыло и меньшее хвостовое оперение.


Технические характеристики (П-3ДП)

[ редактировать ]

Данные Ганстона, Билла. «Энциклопедия русской авиации 1875-1995 гг.». Лондон: Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,5 м (24 фута 7,25 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,6 м (34 фута 9,33 дюйма)
  • Площадь крыла: 30 м 2 (323 кв. фута)
  • Вес пустого: 1100 кг (2425 фунтов)
  • Полная масса: 1560 кг (3439 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × МГ-31, 223,8 кВт (300 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 157 км/ч (97,5 миль в час, 84,7 узлов)
  • Дальность: 850 км (528 миль, 459 миль)
  • Практический потолок: 3300 м (10 826 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,7777 м/с (5436,8 футов/мин)

Вооружение

  • 1 х 7,62-мм ШКАС, стреляющий вперед, закреплен в носовой части фюзеляжа.
  • 1 х 7,62-мм ШКАС на гибкой установке в задней кабине.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  • Ганстон, Билл. «Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов». Лондон, Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 913d4399052ca451020fca954b5f265a__1621706820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/5a/913d4399052ca451020fca954b5f265a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NIAI P-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)