Jump to content

НОМЕР ЛК-4

ЛК-4
Роль Тренер
Национальное происхождение СССР
Производитель NIAI ( Naoochno-Issledovatel'skiy Aero-Institoot - scientific test aero-institute)
Дизайнер Anatolii Georgievich Bedunkovich
Первый полет начало 1934 года
Количество построенных 1

ЛК -4 ( Ленинградский комбинат ) (он же НИАИ-4 ) — тандемный двухместный учебно-тренировочный самолет, спроектированный и производившийся в СССР с 1933 года.

Разработка

[ редактировать ]

В 1930 году в ЛИИПС (Ленинградский институт инженеров парусного спорта и связи) был образован УК ГВФ ( - учебный центр гражданского воздушного флота), в свою очередь УК ГВФ сформировал НИАИ ( Научно-Исследовательский Аэро-Институт - научно-испытательный аэро-институт). институт), который стал центром внимания нескольких хороших инженеров-конструкторов, которым было поручено командовать отдельным ОКБ ( Осбое Конструкторское Бюро – личное проектирование/строительство). бюро).

ЛК-4 , разработанный инженером-полковником Анатолием Георгиевичем Бедунковичем, представлял собой фактически пять самолетов в одном, предназначенных для использования в научно-исследовательских работах и ​​для тренировок на самолетах различных конфигураций. Деревянный планер был обтянут фанерой в носовой части фюзеляжа и передних кромках крыльев, остальная часть - тканью. ЛК-4 был прост в изготовлении и использовал стандартный винт и приборы от У-2 ( учебный - учебно-тренировочный). Испытания начались в начале 1934 года, когда была дана рекомендация к производству самолета, которая так и не была реализована, несмотря на успех самолета в нескольких соревнованиях легких самолетов с 1934 по 1936 год.

Варианты

[ редактировать ]
  • ЛК-4-И - первый вариант с предкрылками верхнего крыла, сдвоенными параллельными подкосами и свободнонесущим нижним крылом.
  • ЛК-4-II - второй вариант имел простое нерешетчатое верхнее крыло, которое было сдвинуто назад, а нижнее крыло - вперед.
  • ЛК-4-III — третий вариант представлял собой зонтичный моноплан со снятым нижним крылом.
  • ЛК-4-IV - окончательный вариант представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом, в котором нижнее крыло заменено верхним и сдвоенными подкосами наверху фюзеляжа.


Технические характеристики (ЛК-4-1)

[ редактировать ]

Данные Ганстона, Билла. «Энциклопедия русской авиации 1875-1995 гг.». Лондон: Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,07 м (23 фута 2,33 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,0 м (29 футов 6,33 дюйма)
  • Площадь крыла: 20,2 м 2 (217 кв. футов)
  • Пустой вес: 565 кг (1246 фунтов)
  • Полная масса: 790 кг (1742 фунта)
  • Силовая установка: 1 × М-11, 74,6 кВт (100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 157 км/ч (97,5 миль в час, 84,7 узлов)
  • Дальность: 850 км (528 миль, 459 миль)
  • Практический потолок: 3300 м (10 826 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,7777 м/с (5436,8 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  • Ганстон, Билл. «Оспри Энциклопедия русской авиации 1875 – 1995 гг.». Лондон, Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74b77a8aee9258fd1002d1113af7861c__1618599300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/1c/74b77a8aee9258fd1002d1113af7861c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NIAI LK-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)