Jump to content

Список самолетов (М-Ма)

(Перенаправлено из списка самолетов (M) )

Это список самолетов в числовом порядке производителей, за которым следует алфавитный порядок, начинающийся с «M – Ma».

M-Squared Aircraft Inc. Сент-Элмо, Алабама, США

(M&D авиастроение, Германия)

(Дж. Мэбли, Рексдейл, Онтарио)

(Мельбурнская авиастроительная корпорация)

(Рожнов-под-Радгоштем, Чехия)

(Макэр Индастриз)

(Джулио Макки / Ньюпор-Макки / Aeronautica Macchi SpA )

((Роберт А) MacDonald Aircraft Co, Сонома, Калифорния)

(Харви Мейс и Альфред Трефетен, Сакраменто, Калифорния)

(Приключение Сильвано)

(Макфам Уорлд Трейдерс)

(Mack-Craft Amphibian Corp Inc. (руководитель: Р.У. Макинтош), Плимут, Мичиган)

(Джеймс Э. Макманаман, Спрингфилд, Орегон)

(Madison Airport Company Inc, Мэдисон, Висконсин)

( Magyar Altalános Gepgyár RT – MAG – { Венгерская Allgemaine Mascinenfabrik AG })

(Магал Холдингс Лтд.)

( Лаборатория авиационного строительства Пьеро Магни / Piero Magni Aviazione SAI )

(Магни Гиро С.Р.Л.)

(Терренс О'Нил, президент OAC, Magnum)

(Ли Махони)

(BF Mahoney-Ryan Aircraft Co, Сан-Диего, Калифорния)

( Московский авиационный институт )

(E Mair, 3106 W Fullerton Ave, Чикаго, Иллинойс)

(Makelan Corporation, Нью-Браунфелс, Техас)

(Ivan Makhonine)

(Т. Макино с г-ном Хирано и г-ном Оки)

(Малкольм Эйркрафт)

(Стефан Малиновский)

(Man Planes Inc, Манитовок, Висконсин)

Данные из: [1]

(Гай Манжен)

(Manhattan Airplane Co, консорциум бывших членов Бруклинского аэроклуба, Нью-Норк, Нью-Йорк)

( Маншу Коку К.К. / Маншу Хикоки Сэйдзо К.К. – Manchurian Airways Co. Ltd / Manchurian Airplane Manufacturing Co. Ltd.)

(Б.Б. Стюарт и Ф.Е. Мэнли, Салем, Орегон)

(Флориан Ф. Мэнор, Фон-дю-Лейк, Висконсин)

(Manta Aircraft Corp (Джон П. и Дэвид Р. Дэвис), 540 N LaBrea Ave, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Манта Продактс Инк)

(United Air Services (Пол Манц), Бербанк, Калифорния)

(Граф Этторе Манзолини Камполеоне)

(Шарль Марэ)

(Авиационная компания Маранда)

(Колин, Чехия)

(Малага, Испания)

( Инж. Алессандро Маркетти )

((Пол) Маркетти Motor Patents Inc, Миллс Филд, Сан-Бруно, Калифорния)

(Эмерино Маркетти, Такахо, штат Нью-Йорк)

(Фрэнк Маркетти, Чикаго)

(Кеннет Маркотт, Бедфорд Парк, Иллинойс)

(Хэл В. Марку-Джек Бромберг, Венеция, Калифорния.)

(Marendaz Aircraft Ltd / DMK Marendaz)

(Эдвард Маргански)

( Марганский и Мысловский завод Лотниче – Марганский и Мысловский авиационный завод)

(Жан-Пьер Мари)

(Й.Г. Маринец)

(Маринавиа Фарина ООО)

(Marine Aircraft Co, Саусалито, Калифорния)

(Александр Мариносян)

(Джордж Уайсалл и доцент, также известный как Marion Aircraft Co, 280 N Main, Мэрион, Огайо)

(Марк самолетостроения)

( Märkische Flugzeug-Werke )

(инж. А. Марквальдер из Ретершена, Швейцария)

(Уильям Марланд, Колорадо)

(Marquardt Aircraft Co, Венеция и Ван Найс, Калифорния)

(Эдвард Маркварт, Риверсайд, Калифорния)

(Роджер Марквиан)

(Винсент Маррон, Рузвельт, Нью-Йорк)

(Джеймс Си «Бад» Марс)

(Mars Mfg Co, ЛеМарс, Айова)

(Marsh Aviation Co, Меса, Аризона)

(Marsh Aircraft Co, Оук-Парк, Иллинойс)

(Маршалл Эйркрафт Ко)

(Marshall Aircraft Laboratories (группа сотрудников Николаса-Бизли), Маршалл, Миссури)

(Marshall Aerospace / Маршаллы Кембриджа)

(CJ Marston и PW Ordway, Конкорд, Нью-Хэмпшир)

(Артур Мартенс)

(Компания Гленна Л. Мартина, Санта-Ана, Калифорния)

(Martin Aircraft Company, Крайстчерч, Новая Зеландия)

(Джеймс Вернон, Martin Airplane Co, Элира, Огайо)

(Артур Мартин, Санта-Ана, Калифорния)

()

(Рэй Мартин, Смитвилл, Огайо)

(Эдвард Мартин и Миллард Бойд, Санта-Ана, Калифорния)

(Кацура Маруока)

(Е. Маслов)

(Джо Дж. Мейсон, Вудленд-Хиллз, Калифорния)

(Монти Дж. Мейсон, Лонг-Бич, Калифорния)

(Дэйв Мейсон, Хьюстон, Техас)

(Дэйв Мейсон, Хьюстон, Техас)

(Самолет Маскито)

(Master Aircraft, 315 Passaic St, Рошель-Парк, Нью-Джерси)

(Лайл Мэтьюз)

(Mathewson Automobile Co, Денвер, Колорадо)

( Авиационная механика TRaction )

(Кларк Б. Мэтьюз, 317 Second St Marietta, Огайо)

((---) Матье-Шарль Рассел, Чикаго, Иллинойс)

((Генри) Mattley Airplane & Motor Co, Сан-Бруно, Калифорния)

(Пьер Мобуссен / Avions Mauboussin )

(Мауле Эйркрафт Корп.)

(Ларри Мауро)

( Королевский венгерский государственный металлургический и сталелитейный завод)

(Maverick Air Inc, Пенроуз, Колорадо)

( Самолеты Макса Холсте )

(Maximum Safety Airplane Co (командир: Фред Л. Бронсон), 5111 Santa Fe Ave, Лос-Анджелес, Калифорния)

(WL Maxson Corp./Maxson-Brewster.)

(Окленд, Калифорния.)

(Роберт Майер)

((Уильям Бенсон) Mayo Radiator Co, Нью-Хейвен, Коннектикут)

(Simplex Automobile Co, Нью-Брансуик, Нью-Джерси)

  1. ^ Jump up to: а б с Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 24.
  2. ^ Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Aero Publishers Inc. США: ISBN  0-8168-6500-0 . LCCN   63-17621 .
  3. ^ Jump up to: а б с Росарио Абате; Джулио Лаццати. Самолет Macchi с 1912 по 1963 год (на итальянском языке). Милан: Али Нель Темпо.
  4. ^ Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Нью-Йорк: Aero Publishers Inc., стр. 179–180 . ISBN  0-8168-6500-0 .
  5. ^ Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Нью-Йорк: Aero Publishers Inc., с. 182 . ISBN  0-8168-6500-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  7. ^ Jump up to: а б «Бионическая летучая мышь (бывшая паутинная сова)» (PDF) . Проверено 4 ноября 2018 г.
  8. ^ «Движение человека в полете» (PDF) . Международный рейс : 744–745. 16 марта 1985 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  9. ^ КОУЛИ, М.; МОРГАН, В.; МАККРИДИ, П. (8 июля 1985 г.). «Бионическая летучая мышь - самолет с запасом энергии, приводимый в движение человеком». 21-я совместная конференция по двигательной технике . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1985-1447 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что «Американские самолеты: ма – мг» . Aerofiles.com. 9 февраля 2009 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейлор, Джон В.Р. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательская компания Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  12. ^ Воздушные маршруты : 5. Зима 1971 года. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  13. ^ Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 гг . Лондон: Издательская компания Джейн.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN  1-891268-05-8 .
  15. ^ Jump up to: а б Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
  16. ^ «Список продукции Магала» . Airport-data.com . Проверено 27 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «МАГНИ ПМ» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Магни МТ-7/ВПМ С-2» . all-aero.com . Проверено 4 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др. (2011). Всемирный каталог прогулочной авиации 2011-12 . Ланкастер: WDLA UK. 1368-485X.
  20. ^ «Магнум Пикап» . www.pilotfriend.com . Проверено 9 сентября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. ISBN  1-85532-405-9 .
  22. ^ «Майе Ненниг МН-А» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год (на французском языке). Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  24. ^ «Махонин Мак-123» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  25. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  978-0531032503 .
  26. ^ Jump up to: а б Микеш, Роберт; Шорзо Абэ (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .
  27. ^ «Истребитель Манта имеет вращающиеся в противоположных направлениях опоры» . Научно-популярный : 62–64. Июнь 1942 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Монди, Дэвид (1978). Полная иллюстрированная энциклопедия самолетов мира: военная и гражданская авиация от истоков до наших дней (1-е изд.). США: Издательство A&W. ISBN  9780890097717 .
  29. ^ «Жук №1». Дефис . Французские строители (1919–1945) (263/18 (МП) и 266/50 (ДП)).
  30. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1966). Все самолеты мира Джейн, 1966–67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  31. ^ «N91111 (MARCOTTE MARK AIR RICH MIXURE II, 1964 г., принадлежащий STRAWN DALE L) Регистрация воздушного судна ✈ FlightAware» . FlightAware . Проверено 4 ноября 2018 г.
  32. ^ Холкомб, Кевин. «Кит Райдер R-3 / Специальный выпуск Марку-Бромберга - Аэродром Холкомба» . airminded.net . Проверено 4 ноября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б «СКОРОСТЬ в ШТАТАХ. Родословная «Гоночных кораблей» соревнуется за приз Бендикса» . Рейс : 287–288. 13 октября 1938 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  34. ^ Эй Джей Джексон (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года (2-е исправленное изд.). Патнэмс. ISBN  978-0370100067 .
  35. ^ Jump up to: а б Воздушная картина (8). 1955. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  36. ^ Jump up to: а б с д и Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год (на французском языке). Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-392-4 .
  37. ^ Рива, Марко (апрель 2010 г.). новый путеводитель по самолетам со всего мира. Прототипы и второстепенные модели (1935-) (PDF) (на итальянском языке). НУЛЕВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ.
  38. ^ «КОЛЛЕКЦИЯ WALTER VAN TILBORG № 8193. Мариносян М-235 (LZ-MAR)» . 100 фотографий . Проверено 15 мая 2014 г.
  39. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  40. ^ «Заметки о легком самолете и планере». Рейс : 564–567. 11 сентября 1924 года.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Американские самолеты: Га – Го» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  42. ^ «Персональный реактивный ранец получил разрешение на полет для пилотируемых испытаний» . Новости Phys.org . 13 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  43. ^ «Двигатель нового вертолета летит над головой, рядом с пропеллером» . Популярная наука . Октябрь 1953 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  44. ^ «МАТРА-Кантиньо МС-101» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  45. ^ «МАТРА-Кантиньо Фаон» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  46. ^ «Патенты и изобретения» (PDF) . Крыло Италии . V (9): 401. Сентябрь 1926 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  47. ^ «Воздушное дело день за днём: 1 ноября — 31 декабря 1930 года» . L’Aéronautique (на французском языке) (140): 35 января 1931 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  48. ^ «Мобуссен М.201» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  49. ^ «Мобуссен М.202» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  50. ^ «Мобуссен М.300» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  51. ^ Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Военная пресса. 1994. ISBN  978-0517679647 .
  52. ^ «СИМПЛЕКС» (МАЙО) ТРАКТОРНЫЙ БИППЛАН» (PDF) . Рейс : 572–574. 6 августа 1915 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  53. ^ «Авиационная фотография № 2398876: Мазель Акроларам - без названия» . Авиалайнеры.нет . Проверено 4 ноября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f2e9df40b542ac712660b112a1a7f7__1722115380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/f7/30f2e9df40b542ac712660b112a1a7f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft (M-Ma) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)