Jump to content

Стемаль III

Стемаль III
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Польша
Дизайнер Стефан Малиновский
Первый полет Конец августа 1922 г.
Количество построенных 1

Stemal III представлял собой испытательный стенд для крыла с изменяемым изгибом , предназначенный для увеличения диапазона скоростей самолета и снижения посадочных скоростей. Он был основан на Nieuport 80 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Все несколько проектов самолетов Стефана Малиновского назывались Стемаль, первые слоги его имени были соединены вместе. Stemal III был испытательным стендом для его идей по расширению диапазона скоростей самолетов с использованием крыльев с изменяемым развалом, которые он начал разрабатывать в начале Первой мировой войны , изучая Гюстава Эйфеля. аэродинамической трубы результаты [ 1 ] на подъемной силе, создаваемой изогнутыми секциями аэродинамического профиля . Его первые эксперименты были с модифицированным крылом Кодрона , но внешний механизм, который он использовал, неприемлемо увеличивал сопротивление . Вместо этого он разработал крыло с нервюрами , которые были гибкими позади основного переднего лонжерона вместе с внутренним задним лонжероном и кулачковым механизмом для их изгиба. [ 2 ]

Затем Малинковски провел с устройством аэродинамические испытания в аэродинамических трубах в Италии и провел несколько первоначальных практических испытаний с Ansaldo в Турине , все с обнадеживающими результатами. Первая полномасштабная панель крыла для структурных и эксплуатационных испытаний была построена в 1921 году в Быдгоще , в мастерских тамошнего военного летного училища. В результате Малинковский получил поддержку от Департамента аэронавигации на постройку и полет полного крыла. [ 2 ]

Испытательный самолет первоначально был построен как Nieuport 80 биплан , двухместный учебно-тренировочный вариант истребителя Nieuport 12 . После удаления крыльев и задней кабины и нового оперения с зонтичным крылом он был преобразован в моноплан . Крыло Малиновского удерживалось над фюзеляжем с каждой стороны с помощью двух наклоненных наружу перевернутых V-образных стоек от верхней части фюзеляжа к переднему и заднему лонжеронам и скреплялось проволокой сверху от стойки пирамиды над центром крыла и снизу с помощью проволок из нижней части фюзеляжа. лонжероны . Изменения развала были ограничены центральной частью крыла, так что элероны не пострадали. [ 2 ]

Пилотируемый Ежи Коссовским, Stemal III впервые поднялся в воздух в конце августа 1922 года. Последующие испытания дали многообещающие результаты: взлетная и посадочная дистанции сократились вдвое, скороподъемность увеличилась на 33%, а практический потолок - на 20%. Его скорость сваливания была снижена с 70 км/ч (43 миль в час; 38 узлов) без развала до 48 км/ч (30 миль в час; 26 узлов) с развалом, а диапазон скоростей около 1:3,4 был намного лучше, чем у любого другого автомобиля. своих современников. [ 2 ]

Эти испытания вызвали некоторый интерес, особенно в Технической службе аэродинамики (STAè) в Париже в 1924 году, что привело к исследованиям Анрио аналогичного крыла. В 1925 году Варшавский технический университет провел аэродинамические измерения на крыле с большим развалом по всему размаху, управляемом упрощенным механизмом. [ 2 ] Помимо Stemal III, единственным самолетом, оснащенным крылом с изменяемым развалом, был Dziaba Малиновского , весьма амбициозный с летающим крылом планер . Он должен был участвовать во Втором польском конкурсе планеров, проходившем в августе 1923 года. Он присутствовал, но был сильно поврежден в преддверии первого запуска, и хотя его отремонтировали до окончания соревнований, отсутствие ветра удерживало его на взлете. земля. [ 3 ]

Проблемы с финансированием ограничили дальнейшую разработку крыла Малиновским, и хотя он продал свои патенты в ноябре 1925 года, больше из них ничего не было сделано. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Свидание из Цинка (1971) [ 2 ] Производительность без изменения развала, если не указано иное

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 12 м 2 (130 кв. футов)
  • Вес пустого: 620 кг (1367 фунтов)
  • Полная масса: 800 кг (1764 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Le Rhône 9-цилиндровый роторный , мощностью 82 кВт (110 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов)
  • Скорость сваливания: минимальная скорость 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов); 48 километров в час (30 миль в час; 26 узлов) с изменением развала
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов) 3600 м (11800 футов) с изменением развала
  • Время набора высоты: от 16 минут до 1000 м (3300 футов); 12 минут с заменой развала
  • Разбег: 60 м (200 футов); 30 м (98 футов) с изменением развала
  • Посадочный пробег: 70 м (230 футов); 35 м (115 футов) с изменением развала

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Андерсон, Джон Д. младший. (1997). История аэродинамики . Кембридж: Дом Кембриджского университета. стр. 268–82. ISBN  0-521-66955-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Цинк, Ежи (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 588-590 . ISBN  0 370 00085 4 .
  3. ^ Цинк (1971), стр.672-3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6edfd0730a1c34c103d89e0b84a55b45__1704829980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/45/6edfd0730a1c34c103d89e0b84a55b45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stemal III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)