Jump to content

Nikitin-Shevchenko IS

ЯВЛЯЕТСЯ
Роль Полиморфный боец
Национальное происхождение СССР
Производитель Nikitin
Дизайнер Vasilii Vasilyevich Nikitin & Vladimir Vasilyevich Schyevchyenko
Первый полет 6 ноября 1940 г.
Количество построенных 2

Серия Никитина -Щевченко ИС ( русский : Истребитель складной , латинизированный : Истребитель складной , что означает «складной истребитель») представляла собой одноместные полиморфные истребители, разработанные и производившиеся в СССР с 1938 года.

Разработка

[ редактировать ]

Летчик-испытатель Никитина Владимир Васильевич Щевченко исследовал практичность истребителя-биплана со складывающимся нижним крылом, убирающимся в верхнее. Цель заключалась в том, чтобы объединить короткую длину поля и возможности набора высоты биплана со скоростью истребителя -моноплана . При помощи Никитина в расследовании Щевченко построил масштабную модель в МАТ в 1939 году. Позже, в 1939 году, ОКБ-30 было поручено спроектировать и изготовить полномасштабный ИС, которое было завершено к 6 ноября 1940 года.

, фюзеляжа Передняя часть Д16, за лонжероны крыла и комбинированные узлы нижнего внутреннего крыла и шасси были изготовлены из сварных труб стали 30ХГСА, а остальная часть планера - из дюралюминия исключением тканевой обшивки рулей.

Убирающаяся внутрь ходовая часть с пневматическим приводом располагалась внутри внутреннего нижнего крыла, которое складывалось примерно на ½ размаха и располагалось в углублениях по бокам фюзеляжа. Внешние половины нижних крыльев оставались горизонтальными, когда крылья убирались, и располагались в углублениях в нижней части верхних крыльев. Убирание крыльев осуществлялось с помощью единственного вертикально установленного в фюзеляже пневмопривода, который разблокировал подкосы с обеих сторон и тянул крыло вверх по мере того, как подкосы поднимались вверх.

Управление уборкой шасси и складыванием крыла осуществлялось единым трехпозиционным рычагом в кабине. При выборе «Шасси вниз» крыло и ходовая часть выдвигались, при выборе «Шасси вверх/Крыло вниз» шасси втягивалось во внутреннее нижнее крыло, а при выборе «Вверх крыло» крыло убиралось, выбор положения крыла можно было сделать в любой момент. чтобы пилот мог выбрать наилучшую конфигурацию для ситуации, в которой находился самолет. [ 1 ]

Летные испытания прошли успешно, но характеристики моноплана уступали современным истребителям-монопланам, таким как МиГ-3 и Як-1 . Вторая машина была построена с более мощным двигателем, но летные испытания были прерваны немецким вторжением в 1941 году. Были разработаны еще более мощные версии с двигателями АМ-120 или АМ-37 , однако вторжение вынудило отказаться от этой концепции.

Варианты

[ редактировать ]

Технические характеристики (ИС-1)

[ редактировать ]

Данные Ганстона, Билла. «Энциклопедия русской авиации 1875-1995 гг.». Лондон: Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,79 м (22 фута 2,33 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,6 м (28 футов 2,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 20,83 м 2 (224 кв. фута)
  • Вес пустого: 1400 кг (3086 фунтов)
  • Полная масса: 2300 кг (5070 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × М-63 , 820,27 кВт (1100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 453 км/ч (281 миль в час, 244 узла)
  • Дальность: 600 км (372,8 миль, 324,0 миль)
  • Практический потолок: 8800 м (28870 футов)
  • Скорость набора высоты: 10,16 м/с (2000,5 футов/мин)

Вооружение

  • 4 7,62-мм пулемета ШКАС в верхних корнях крыла, синхронизированные для стрельбы через диск винта.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки список самолетов

  1. ^ «Анналы Полиморфа – Краткая история VG», Air International/март 1975 г., стр. 138-140

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. «Гениально и новаторски, но...! «Складные истребители» сороковых годов». Ежеквартальный журнал Air Enthusiast , № 2, без даты, стр. 186–190. ISSN   0143-5450
  • Ганстон, Билл. «Энциклопедия русской авиации 1875-1995 гг.». Лондон: Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9

http://issuu.com/jeanlulu/docs/-aviation--soviet-x-planes--yefim-gordon---bill-gu

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b181331f637d5ea99502f96e5970a1e9__1697384280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e9/b181331f637d5ea99502f96e5970a1e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nikitin-Shevchenko IS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)