Jump to content

Shvetsov ASh-62

АШ-62
Тип Радиальный двигатель
Производитель Shvetsov
Первый запуск 1937
Основные приложения Антонов Ан-2 , Поликарпов И-153 , Поликарпов И-16 , Лисунов Ли-2
Количество построенных 40,361
Разработано на основе Shvetsov M-25
Развитый в Shvetsov ASh-82

Швецов АШ-62 (русский: АШ-62 , до 1941 года обозначался М-62 ) — девятицилиндровый радиальный авиационный двигатель воздушного охлаждения, производившийся в Советском Союзе . Версия этого двигателя производится в Польше как ASz-62 и Китайской Народной Республике как HS-5 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

АШ-62 представлял собой развитие двигателя Райт Р-1820 «Циклон» , который производился в России по лицензии как Швецов М-25 , основные усовершенствования включали двухскоростной нагнетатель и более эффективную индукционную систему. Мощность была увеличена с 775 л.с., как у Циклона, до 1000 л.с. Впервые запущен в 1937 году, лицензионные версии до сих пор производятся компанией WSK «PZL-Kalisz» в Польше (по состоянию на 2017 год). [ 1 ] Ясень-62 также производился в Китае. По оценкам, в СССР было произведено 40 361 экземпляр.

Двигатели АШ-62ИР польского производства (польская транскрипция русского названия) производства WSK «PZL-Kalisz» в Калише соответствуют требованиям ФАР -33. Дальнейшими разработками в Польше являются двигатели К9-АА , К9-ВА и К9-ВВ , взлетной мощностью 1178 л.с. (860 кВт), указанной мощностью 698 кВт. С 2015 года АШ-62ИР-16Э выпускался с электронным впрыском топлива, обеспечивающим большую мощность и возможность работы на товарном автомобильном топливе. [ 1 ]

М -63 представлял собой улучшенную версию М-62, мощность которого была увеличена до 821 кВт (1100 л.с.) при 2300 об/мин на взлете и до 671 кВт (900 л.с.) при 2200 об/мин на высоте 4500 м (14 800 футов) за счет более высокая степень сжатия 7,2: 1 и более высокая красная линия.

Приложения

[ редактировать ]
АШ-62 установлен на Ан-2 ( установлен капот )

Технические характеристики (М-62)

[ редактировать ]
Генеалогическое древо двигателей Швецова

Данные Лисса . [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грущинский, Ежи. В первой лиге поставщиков «Lotnictwo Aviation International» №1. 9/2017, стр. 34-37 (на польском языке)
  2. ^ Лисс 1966, с. 9

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 154.
  • Музей Российской Авиации
  • Venik's Aviation
  • Котельников, Владимир (2005). Российские поршневые авиационные двигатели . Crowood Press Ltd., стр. 119–122.
  • Лисс, Витольд (1966). Поликарпов И-16 (Самолет в профиле номер 122) . ООО «Профильные публикации»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f18e34a2492cf4416ba1d3a4a1af2a6a__1713697620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/6a/f18e34a2492cf4416ba1d3a4a1af2a6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shvetsov ASh-62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)