Shvetsov M-71
М-71 | |
---|---|
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Shvetsov |
Первый запуск | 1939 |
Основные приложения | Поликарпов И-185 , Су-6 , Су-8 |
Количество построенных | немного |
Разработано на основе | Shvetsov M-25 |
Швецов М-71 — советский радиальный двигатель, построенный в небольшом количестве во время Второй мировой войны . Он был создан на основе двигателя Швецова М-25 , который представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3 Cyclone.
Разработка
[ редактировать ]М-71 был разработан на базе Швецова М-70, неудачной попытки создать двухрядную версию однорядного Wright R-1820 Cyclone. В нем использовались компоненты от М-63 Швецова , который представлял собой улучшенную версию М-25 с большей мощностью, чем оригинал. Разработка началась в начале 1939 года, в августе он прошел стендовые испытания, но государственные приемочные испытания не прошел до осени 1942 года. Он весил 970 кг (2140 фунтов) и производил 2000 лошадиных сил (1500 кВт ). Летные испытания проходил на опытном истребителе Поликарпова И-185 в марте – апреле 1942 года.
Усиленная версия М-71Ф строилась в небольшом количестве. Он летал на прототипах одномоторного Су-6 и двухмоторного Су-8 штурмовика в 1943–44 годах, а также на истребителе Лавочкина Ла-7 в 1944 году. Вариант М- ТК-3 71Ф был разработан с двумя турбокомпрессорами и испытан летом на ДВБ-102 высотном бомбардировщике конструкции Владимира Мясищева . 1943 г. Оценки М-71 в целом были положительными, но во время войны не было производственных мощностей для производства совершенно нового двигателя. [ 1 ]
Технические характеристики (М-71Ф)
[ редактировать ]Данные Котельникова, Russian Piston Aero Engines
Общие характеристики
- Тип: 18-цилиндровый, двухрядный, радиальный двигатель.
- Диаметр цилиндра : 155,5 мм (6,12 дюйма)
- Ход : 174,5 мм (6,87 дюйма)
- Рабочий объем : 59,7 л (3643 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 970 кг (2140 фунтов)
Компоненты
- Нагнетатель : односкоростной центробежный нагнетатель с редуктором.
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выходная мощность: 2200 л.с. (1641 кВт)
- Соотношение мощности и веса : 1,05 л.с./кг.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Kotelnikov, p. 129
Библиография
[ редактировать ]- Котельников, Владимир (2005). Российские поршневые авиационные двигатели . Рамсбери, Мальборо: Crowood Press. ISBN 1-86126-702-9 .